Утонул - спасите!!!
- Юрий
- Опытный
- Posts: 138
- Joined: 29 Jun 2005, 09:00
- Location: Екатеринбург
- Contact:
Утонул - спасите!!!
Здравствуйте люди добрые!
Вот я снова вернулся, после массы проблем: смены работы, отсутствия инета и т.д и т.п......
И вернулся с бедой... Въехал я тут дня три назад в приличную лужу, по пороги. Думал, что Соарер довольно надежно защищен от сей проблемы - но не тут-то было... Блин.
Мотор прям заклинил. Хватанул воду через воздушный фильтр и встал посередь лужи... Даже стартер не стал прокручивать. Всю ночь занимался эвакуацией машины из лужи, а потом на базу.
Когда вывернул свечи, в цилиндрах плескалось по сантиметру воды. Высосал это все через трубочку, просушил... Кое-как завелась, но тут же снова заглохла, когда попытался нажать газ. Снял воздушную трубу с инжектора, снова завел, а из этой трубы, как из пожарного шланга струя, чуть лобовое стекло не выбила... Вобщем, вся воздушная система была насквозь пропитана.
Высушил вроде всё это, вчера вечером все работало нормально, ехал потихоньку... Но постояла два часа и после этого с холостыми оборотами приключилась беда. Газ начал сам дергаться от 1000 оборотов до 2200. Как будь то кто-то сидит и играет педалью. На холодном моторе такого нет, а как прогреется, то начинается. Вроде как пытается сбросить газ на холостые и тут же снова на 2200 прыгает, сбросит-газанет, сбросит-газанет. И так бесконечно.
Снова снял трубу с инжектора, газанул - немного воды вылетело, видимо не всю выгнал. Значит она попала в инжектор... А что там могло заклинить??? От воды? Почему дергаются обороты?
Сегодня всю голову себе сломал, пытаясь найти причину - все вроде нормально... Блин...
Вот я снова вернулся, после массы проблем: смены работы, отсутствия инета и т.д и т.п......
И вернулся с бедой... Въехал я тут дня три назад в приличную лужу, по пороги. Думал, что Соарер довольно надежно защищен от сей проблемы - но не тут-то было... Блин.
Мотор прям заклинил. Хватанул воду через воздушный фильтр и встал посередь лужи... Даже стартер не стал прокручивать. Всю ночь занимался эвакуацией машины из лужи, а потом на базу.
Когда вывернул свечи, в цилиндрах плескалось по сантиметру воды. Высосал это все через трубочку, просушил... Кое-как завелась, но тут же снова заглохла, когда попытался нажать газ. Снял воздушную трубу с инжектора, снова завел, а из этой трубы, как из пожарного шланга струя, чуть лобовое стекло не выбила... Вобщем, вся воздушная система была насквозь пропитана.
Высушил вроде всё это, вчера вечером все работало нормально, ехал потихоньку... Но постояла два часа и после этого с холостыми оборотами приключилась беда. Газ начал сам дергаться от 1000 оборотов до 2200. Как будь то кто-то сидит и играет педалью. На холодном моторе такого нет, а как прогреется, то начинается. Вроде как пытается сбросить газ на холостые и тут же снова на 2200 прыгает, сбросит-газанет, сбросит-газанет. И так бесконечно.
Снова снял трубу с инжектора, газанул - немного воды вылетело, видимо не всю выгнал. Значит она попала в инжектор... А что там могло заклинить??? От воды? Почему дергаются обороты?
Сегодня всю голову себе сломал, пытаясь найти причину - все вроде нормально... Блин...
- Mnion
- Чайник
- Posts: 88
- Joined: 07 Apr 2005, 09:00
- Location: Тольятти
- Юрий
- Опытный
- Posts: 138
- Joined: 29 Jun 2005, 09:00
- Location: Екатеринбург
- Contact:
Так дело в том, что сам по себе двигатель работает чисто. Обороты набирает отлично, прием сохранился, детонации нет никакой. Вчера, пока не выехал на дорогу, так даже лучше работал, чем до потопа - вроде как почистился мотор... А вот проехал километров 10-15, сходил в кино (кстати, на Форсаж), выхожу, прогрел, а она начала вот так вот дергаться.
Такое впечатление, что остатки воды из воздушной системы плюнули куда-то в инжектор и там что-то нарушилось...
Но на ходу все работает в норме. Только холостые обороты не держит - сбросит, снова газанет.
Такое впечатление, что остатки воды из воздушной системы плюнули куда-то в инжектор и там что-то нарушилось...
Но на ходу все работает в норме. Только холостые обороты не держит - сбросит, снова газанет.
- romero
- Настоящий racer
- Posts: 540
- Joined: 18 Apr 2005, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
- Юрий
- Опытный
- Posts: 138
- Joined: 29 Jun 2005, 09:00
- Location: Екатеринбург
- Contact:
Re: d
Не исключено, что воздуха не хватает, может вода забила там всё - из фильтра аж вода текла...g0rik wrote:если это похоже на то какбудто бы ктото на газ нажимает-то считай сам клапан ХХ и тд немогут так резко воздуха давать двиглу чтоб аж до 2500 раскручивать.
скорее всего дроссель погнуД
Но я ведь снял патрубок с инжектора, воздух должен без задержек идти туда...
Трубки все на месте, вчера их все перепробовал. Влага на конкатках тоже может быть, но где? По логике - вода хлынула именно в инжектор, значит неисправность там - какие там могло залить датчики?
Сам мотор работает, вчера вечером ездил: и с места хорошо уходит и по прямой иде ровно. Только когда едешь примерно на 2000 оборотов, то начинаются провалы - газ сам сбрасывается на холостые.
- Юрий
- Опытный
- Posts: 138
- Joined: 29 Jun 2005, 09:00
- Location: Екатеринбург
- Contact:
Re: в
Да, вот что-то типа этого и происходит. Я пробовал снимать ДПДЗ обороты сразу взлетают до 2200, ставишь его на место - опять начинает дергаться. У этого датчика есть небольшой ход регулировки, так вот, если его до упора сдвигаешь по часовой, то дергаться начинает чаще. Крутишь против часовой - сначала пореже рывки, а где-то с середины опять взвывает до 2200 оборотов.g0rik wrote:дросель погнул скорее всего.
ДПДЗ видит что дросель закрыт а обороты высокие- клапаном хх начинает душить мотор.
Ты имеешь ввиду, что у меня механика погнулась и заслонка стоит приоткрытая? А обороты сбрасываются насильно другим клапаном?
И что такое клапан хх? Где он стоит?