И снова СВАП 2jz-gte
- IQ
- Настоящий racer
- Posts: 630
- Joined: 19 Feb 2005, 09:00
- Location: Алматы
- Contact:
И снова СВАП 2jz-gte
Привет Всем!
В общем у мну начинается новый виток в жизни моего сарика, а именно замена сердца с 1 жеты на 2 жету!
Буду тут отписывать что нужно для этого и как проходит сей процесс!
Надеюсь кому то пригодится!?
Для начало купил двиг 2 жету с пробегом ближе к 110 000 (необошлось без неприятностей в двигу что бы слить масло в - 25 гр. налили керосина на разборе. в связи с чем встал вопрос с разбром головы и ее расточки( конечно может так обойдусь но пока вопрос открыт, сильно ли вред нанес керосин?)
Вот что именно взял!
1) комп
2) коммутатор
3) косу
4) Косу которая идет к автомату
5) Провод который идет к генератору
6) сам двиг без навесного
7) Из навесного только турбины, генератор,
Кондер гидрач, снимаю со своего
ЧТо по запчастям надо к двигу:
Турбо насос от американской супры
потом помпу от американской турбо супры (у нее реально больше крыльчатка)
корреной сальник -
сальник лобовой -
сальники распредвалов
ГРм и ролик
маслаки
свечи хкс
Подушки двиги от сарая 2 шт
подушка автомата от сарая!
Так как после сращивания двиги мой автомат не поедет
Купленно гидромозги от турбо супры (Харвест)
Заказан бублик от Харвеста но уже сариковский
Два радиатора на Автомат! один охлождает само масло автомата а другой Ож которая идет к автомату
Радиатор охлаждения масло двигателя
выноска фильтра
по идее после установки гидромозгов от супры машина должна поехать!
Да еще нужно будет много метров проводов для сращивания! сколько уйдет пока незнаю! (Большой респект моему другу Игорю который взялся сращивание моторов, благо я не первый)
Щас собираю запчасти!
Это необходимый минимум!
Но мну пошел дальше
покупаться будет радиатор Койё
вакумные шланги их 5 видов которые нам нужны (совет заказывайте с титанмотоспорта) там очень качественные вакумники просто очень хорошие
японцы торгуют кытайскими выкумниками (по бешенной цене) они то дубовые то вообще мягкие что сами пережимаются да и нормального темносиннего цвета нет(
Торсен
Остально у мну есть
это интеркулер
прямоток
датчиков куча
буст
фото в понедельник будет двиги и всего остального!
пока процесс установки откладывается на теплый период середина конец февраля!
но все что можно сделать с двигой будет сделано пока он валяется в гараже
В общем у мну начинается новый виток в жизни моего сарика, а именно замена сердца с 1 жеты на 2 жету!
Буду тут отписывать что нужно для этого и как проходит сей процесс!
Надеюсь кому то пригодится!?
Для начало купил двиг 2 жету с пробегом ближе к 110 000 (необошлось без неприятностей в двигу что бы слить масло в - 25 гр. налили керосина на разборе. в связи с чем встал вопрос с разбром головы и ее расточки( конечно может так обойдусь но пока вопрос открыт, сильно ли вред нанес керосин?)
Вот что именно взял!
1) комп
2) коммутатор
3) косу
4) Косу которая идет к автомату
5) Провод который идет к генератору
6) сам двиг без навесного
7) Из навесного только турбины, генератор,
Кондер гидрач, снимаю со своего
ЧТо по запчастям надо к двигу:
Турбо насос от американской супры
потом помпу от американской турбо супры (у нее реально больше крыльчатка)
корреной сальник -
сальник лобовой -
сальники распредвалов
ГРм и ролик
маслаки
свечи хкс
Подушки двиги от сарая 2 шт
подушка автомата от сарая!
Так как после сращивания двиги мой автомат не поедет
Купленно гидромозги от турбо супры (Харвест)
Заказан бублик от Харвеста но уже сариковский
Два радиатора на Автомат! один охлождает само масло автомата а другой Ож которая идет к автомату
Радиатор охлаждения масло двигателя
выноска фильтра
по идее после установки гидромозгов от супры машина должна поехать!
Да еще нужно будет много метров проводов для сращивания! сколько уйдет пока незнаю! (Большой респект моему другу Игорю который взялся сращивание моторов, благо я не первый)
Щас собираю запчасти!
Это необходимый минимум!
Но мну пошел дальше
покупаться будет радиатор Койё
вакумные шланги их 5 видов которые нам нужны (совет заказывайте с титанмотоспорта) там очень качественные вакумники просто очень хорошие
японцы торгуют кытайскими выкумниками (по бешенной цене) они то дубовые то вообще мягкие что сами пережимаются да и нормального темносиннего цвета нет(
Торсен
Остально у мну есть
это интеркулер
прямоток
датчиков куча
буст
фото в понедельник будет двиги и всего остального!
пока процесс установки откладывается на теплый период середина конец февраля!
но все что можно сделать с двигой будет сделано пока он валяется в гараже
Last edited by IQ on 16 Jan 2008, 05:54, edited 1 time in total.
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
п.с.
nono vagino nono redo legiono
Qui tacet – consentire videtur!
п.с.
nono vagino nono redo legiono
- IQ
- Настоящий racer
- Posts: 630
- Joined: 19 Feb 2005, 09:00
- Location: Алматы
- Contact:
- koss
- Чайник
- Posts: 85
- Joined: 25 Nov 2007, 09:00
- Location: москау
- Contact:
-
- Модератор
- Posts: 314
- Joined: 26 Jun 2007, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
- Dima72
- Опытный
- Posts: 101
- Joined: 30 Aug 2007, 09:00
- Location: Тобольск
- Contact:
- IQ
- Настоящий racer
- Posts: 630
- Joined: 19 Feb 2005, 09:00
- Location: Алматы
- Contact:
Сорри други!
Пока темка тормозится у нас холодно! в гараже к двигу не прикоснешься руки примерзают ( такого холода не припомню)
Думаю что как такового ФАКа не получится, ну посмотрим....
А пока выгружаю фото, что куплено
и Для чего?!
Певичный охладитель масла автомата! Вставляется в разрез нижнего патрубка ОЖ охлаждает масло за счет Радиатора ОЖ!
после охлаждения за счет радиатора ОЖ
масло автомата попадает в этот радиатор!
Думаю что для 400 лошадок этого хватамба и подрифтить тоже хватит!
Это уже мозг автомата от супры (Харвест)
Это бублик (тюненый)
Вот пока все! НУ если не считать там кое чего для двиги!
Запчасти еще не пришли к сожалению!
Пока темка тормозится у нас холодно! в гараже к двигу не прикоснешься руки примерзают ( такого холода не припомню)
Думаю что как такового ФАКа не получится, ну посмотрим....
А пока выгружаю фото, что куплено
и Для чего?!
Певичный охладитель масла автомата! Вставляется в разрез нижнего патрубка ОЖ охлаждает масло за счет Радиатора ОЖ!
после охлаждения за счет радиатора ОЖ
масло автомата попадает в этот радиатор!
Думаю что для 400 лошадок этого хватамба и подрифтить тоже хватит!
Это уже мозг автомата от супры (Харвест)
Это бублик (тюненый)
Вот пока все! НУ если не считать там кое чего для двиги!
Запчасти еще не пришли к сожалению!
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
п.с.
nono vagino nono redo legiono
Qui tacet – consentire videtur!
п.с.
nono vagino nono redo legiono
- Dima72
- Опытный
- Posts: 101
- Joined: 30 Aug 2007, 09:00
- Location: Тобольск
- Contact:
- jorg06
- Опытный
- Posts: 176
- Joined: 21 Oct 2007, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
- IQ
- Настоящий racer
- Posts: 630
- Joined: 19 Feb 2005, 09:00
- Location: Алматы
- Contact:
- jorg06
- Опытный
- Posts: 176
- Joined: 21 Oct 2007, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
- IQ
- Настоящий racer
- Posts: 630
- Joined: 19 Feb 2005, 09:00
- Location: Алматы
- Contact:
- Dima72
- Опытный
- Posts: 101
- Joined: 30 Aug 2007, 09:00
- Location: Тобольск
- Contact:
- Graf
- Опытный
- Posts: 173
- Joined: 25 Jan 2007, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
гавГав = собака = @Dima72 wrote:И как енто забивать????jorg06 wrote: harvest_гавГав_nm.ru
Ничего невозможного в этом мире нет - просто кое-что сделать сложно, кое-что дорого, а остальное лениво.(с)
JZZ30 1JZ-GTE Был...
открылся сайт Московского отделения http://www.soarerclub.ru/
JZZ30 1JZ-GTE Был...
открылся сайт Московского отделения http://www.soarerclub.ru/
- Dima72
- Опытный
- Posts: 101
- Joined: 30 Aug 2007, 09:00
- Location: Тобольск
- Contact:
- IQ
- Настоящий racer
- Posts: 630
- Joined: 19 Feb 2005, 09:00
- Location: Алматы
- Contact:
Пока ветка не превратилась во флейм!
продолжаю повествование!
Наконец погодка отпустила и я с друзьями поехал в гораж!
Задача пока стояла чисто разведовательная!
Что надо еще купить?! и что с двигой?
Для этого сняли крышку свечных колодцев!
Обноруженны следующие болячки:
1) Ссохлись фишки (придется покупать)
2) потрескана изоляция проводов (надо будет заизолировать или перетянуть, посмотрим что легче)
3) Резинки на катушках треснуты (под замену)
4) кату3шки живые без трещин
В общем как и ожидалось не чего страшного!
Потом сняли крышку распредвалов! снимали ее для эстетических целей
буду полировать до зеркалоного блеска алюминия)
При снятии растроился сильно:
1) половина кулачков распредвалов находятся в налете которое похожа на пригоревшее масло! (((
Это плохо!
2) На кулачках есть задиры и износ в тех частях где не должно быть)
Что говорит неправильных зазорах или кривом клапане!
в общем теперь по любому снимать голову и делать капиталку и все притирать! пока фото нет!
Как буду снимать голову и полировать ее буду выкладывать фотографии!
Распредвалы под замену
скорее всего поставлю на 264 градуса!
Конечно подымутся холостые обороты , но зато будет прибавка +20 л.с.
если найду грамотного моториста то буду балансировать коленвал и
растачивать маслянные каналы! и все шкурить!
покрайне мере есть шанс что мотор крутится будет больше!
Сорри! что пока дельного ни чего не сказал!
продолжаю повествование!
Наконец погодка отпустила и я с друзьями поехал в гораж!
Задача пока стояла чисто разведовательная!
Что надо еще купить?! и что с двигой?
Для этого сняли крышку свечных колодцев!
Обноруженны следующие болячки:
1) Ссохлись фишки (придется покупать)
2) потрескана изоляция проводов (надо будет заизолировать или перетянуть, посмотрим что легче)
3) Резинки на катушках треснуты (под замену)
4) кату3шки живые без трещин
В общем как и ожидалось не чего страшного!
Потом сняли крышку распредвалов! снимали ее для эстетических целей
буду полировать до зеркалоного блеска алюминия)
При снятии растроился сильно:
1) половина кулачков распредвалов находятся в налете которое похожа на пригоревшее масло! (((
Это плохо!
2) На кулачках есть задиры и износ в тех частях где не должно быть)
Что говорит неправильных зазорах или кривом клапане!
в общем теперь по любому снимать голову и делать капиталку и все притирать! пока фото нет!
Как буду снимать голову и полировать ее буду выкладывать фотографии!
Распредвалы под замену
скорее всего поставлю на 264 градуса!
Конечно подымутся холостые обороты , но зато будет прибавка +20 л.с.
если найду грамотного моториста то буду балансировать коленвал и
растачивать маслянные каналы! и все шкурить!
покрайне мере есть шанс что мотор крутится будет больше!
Сорри! что пока дельного ни чего не сказал!
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
п.с.
nono vagino nono redo legiono
Qui tacet – consentire videtur!
п.с.
nono vagino nono redo legiono