Принимаю поздравления)!!! Теперь и у меня есть сарик!
- IQ
- Настоящий racer
- Posts: 630
- Joined: 19 Feb 2005, 09:00
- Location: Алматы
- Contact:
Принимаю поздравления)!!! Теперь и у меня есть сарик!
Привет Всем!!!
Хочу сказать спасибо за сайт и за ценную инфу!!!!
Имено она натолкнула меня на покупку сарика!!!
Хотел супру, но теперь не жалею!)
вот ссылка http://longbow.photofile.ru/ "новая игрушка" - называется
Одно смущает расход 24 л в тихом режиме 2000-2500 оборотов держу
просто не реально...
да кто просветит меня!?
год 93, в четырех целиндрах компрессия 12.5 а в двух 11 и 13
это нормально?, превышение СО 2 раза
вроде все ок! только резина летняя - заносит))) и не заметил я ни какой блакировки диферинциала....
да свечи сильно на расход влияют???
еще маленький вопрос 350 зеленью за датчик кислорода много?
П.с. ах да! забыл про пробег сказать 150 тыс. по наши дорогам не ходила!
Хочу сказать спасибо за сайт и за ценную инфу!!!!
Имено она натолкнула меня на покупку сарика!!!
Хотел супру, но теперь не жалею!)
вот ссылка http://longbow.photofile.ru/ "новая игрушка" - называется
Одно смущает расход 24 л в тихом режиме 2000-2500 оборотов держу
просто не реально...
да кто просветит меня!?
год 93, в четырех целиндрах компрессия 12.5 а в двух 11 и 13
это нормально?, превышение СО 2 раза
вроде все ок! только резина летняя - заносит))) и не заметил я ни какой блакировки диферинциала....
да свечи сильно на расход влияют???
еще маленький вопрос 350 зеленью за датчик кислорода много?
П.с. ах да! забыл про пробег сказать 150 тыс. по наши дорогам не ходила!
- Soarer
- Site Admin
- Posts: 502
- Joined: 28 Feb 2004, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
1. Ну поздравляю!
2. Расход у тебя, конечно, жуть. Надо ехать к мастеровым, делать.
3. Свечи на расход влияют, конечно, но датчик кислорода больше. 350 баксов за новый - немного, но можешь попытаться восстановить. Как я сам восстанавливал - тут где-то есть.
4. Если 150 ткм и не скручено - он у тебя еще поездит
2. Расход у тебя, конечно, жуть. Надо ехать к мастеровым, делать.
3. Свечи на расход влияют, конечно, но датчик кислорода больше. 350 баксов за новый - немного, но можешь попытаться восстановить. Как я сам восстанавливал - тут где-то есть.
4. Если 150 ткм и не скручено - он у тебя еще поездит
Тигр - это оттюненный кот!
- Daemon
- Опытный
- Posts: 113
- Joined: 01 Aug 2004, 09:00
- Location: Томск
- Contact:
- IQ
- Настоящий racer
- Posts: 630
- Joined: 19 Feb 2005, 09:00
- Location: Алматы
- Contact:
Спасибо!!!
Комплектация такая:
2.5 твтурбо 1993 года (вернее декабрь 92) темно - зеленная
кожа только двери, сиденья велюр
метла, люк, литье на 17 летняя резина (сначало думал слики)))
касетник и СД проигрыватель на 12 дисков (тойота) кстати не родное
щель осталась.
в общем после химчистки будет все ок!
насчет расхода то постараюсь кислотой промыть как советуете
надеюсь поможет!
А вообще какой расход должен быть?
И возможно ли "порвать" супру? 3л тв турбо!?
2.5 твтурбо 1993 года (вернее декабрь 92) темно - зеленная
кожа только двери, сиденья велюр
метла, люк, литье на 17 летняя резина (сначало думал слики)))
касетник и СД проигрыватель на 12 дисков (тойота) кстати не родное
щель осталась.
в общем после химчистки будет все ок!
насчет расхода то постараюсь кислотой промыть как советуете
надеюсь поможет!
А вообще какой расход должен быть?
И возможно ли "порвать" супру? 3л тв турбо!?
-
- Опытный
- Posts: 169
- Joined: 02 Feb 2005, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
Поздравляю!
В наших рядах прибыло!
Что касается расхода, то у меня 18 литров по московскому дневному траффику (при спокойной езде). Понятно, что при неспокойной- до бесконечности. По трассе- 12 литров при скорости 90-120кмч.
В наших рядах прибыло!
Что касается расхода, то у меня 18 литров по московскому дневному траффику (при спокойной езде). Понятно, что при неспокойной- до бесконечности. По трассе- 12 литров при скорости 90-120кмч.
C уважением, Дмитрий
Toyota Soarer JZZ30 1JZGTE (2.5 TT)
Мы ни перед кем не тормозим
Toyota Soarer JZZ30 1JZGTE (2.5 TT)
Мы ни перед кем не тормозим
-
- Опытный
- Posts: 209
- Joined: 15 Jan 2005, 09:00
IQ, на счет супры скорее вопрос философский, особенно после Энштейна, ну я к примеру 2-3 недели назад засекал динамику разгона на трассе на зимней резине 225/60R16 раз семь, лучший показатель был до 100км/ч 6.15сек, всё сток но без катализатора, х.з, какая супра попадется на сегодняшние серые будни(((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((у меня (((((( кончились турбины(((())))))))))), эх, мля, завтра чето делать придется... на счет расхода надо смотреть, возможно грм переставлен на зуб-два...посмотри, такое тоже бывает, соответственно устраняется...
- IQ
- Настоящий racer
- Posts: 630
- Joined: 19 Feb 2005, 09:00
- Location: Алматы
- Contact:
-
- Опытный
- Posts: 169
- Joined: 02 Feb 2005, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
-
- Опытный
- Posts: 209
- Joined: 15 Jan 2005, 09:00
Правильно Дмитрий, на счет ремонта я абсолютно согласен. С аукциона говорят можно взять сразу пару за 350-400 баксов контрактные, говорят что обычно пробег у них 100000км не превышает, т.е. остальные 100000км можно ездить, а если купить 2 пары, то получается 200000км ты ездишь за 700-800 бксв, а не за 2.5-3 тыщи А если верить моему пробегу, то мои возможно отходили 208500км
- IQ
- Настоящий racer
- Posts: 630
- Joined: 19 Feb 2005, 09:00
- Location: Алматы
- Contact:
Еще раз спасибо всем за советы!
Загнал своего "железного коня" на сто
поменял масла и уговорил снять лямду....
в общем долго они с ней не возились так подержали пол часика в кислоте и сунули обратно (я при этой процедуре не присутствовал)(
ремень навесной поменяли
сегодня делал замер 20 литров хватило на 120 км (16 литров на 100-ку)
если учесть что первых 30 км он меньше чем 100 км не шел то думаю, расход реальный будет меньше просто друг так дал ему жару...
он кстати владелец турбовой супры и говорит тчо вроде по ощущениям машины одинаково дергают)...
парвда не обошлось без ложки дегтя...
гудрач гудит... не сильно но все же
и если завести и открыть крышку смотрового бочка то жидкость так даст((( в общем все забрызгали
убиты амортизаторы и еще что то по ходовке
не знаю подходит ли от других тойот запчасти?
Да и как часот надо чистить лямду и надолго ли ее хватает после этого?
заранее спасибо!
Загнал своего "железного коня" на сто
поменял масла и уговорил снять лямду....
в общем долго они с ней не возились так подержали пол часика в кислоте и сунули обратно (я при этой процедуре не присутствовал)(
ремень навесной поменяли
сегодня делал замер 20 литров хватило на 120 км (16 литров на 100-ку)
если учесть что первых 30 км он меньше чем 100 км не шел то думаю, расход реальный будет меньше просто друг так дал ему жару...
он кстати владелец турбовой супры и говорит тчо вроде по ощущениям машины одинаково дергают)...
парвда не обошлось без ложки дегтя...
гудрач гудит... не сильно но все же
и если завести и открыть крышку смотрового бочка то жидкость так даст((( в общем все забрызгали
убиты амортизаторы и еще что то по ходовке
не знаю подходит ли от других тойот запчасти?
Да и как часот надо чистить лямду и надолго ли ее хватает после этого?
заранее спасибо!
-
- Чайник
- Posts: 16
- Joined: 09 Mar 2005, 09:00
- Location: Краснодарский край
- Contact:
По турбинам
Я взял 2 турбы в сборе с пробегом 45000км за 8800р. у Паша Смирехин <[email protected]> ехали правда они почти 2 мес... доставка их попала на новый год..правда состояние идеальное как говорится еще в заводском масле...еслиб не знал что они бу подумал бы что новые...спецы которые ставили так и подумали пока я не сказал что они бу...теперь летаю...и не забываю про хорошее масло и турботаймер.