я машину хочу чтобы получать удовольствие от езды, а не для гонок.А музыку придется убавить когда тебя обставит как стоячего evo.
P.S. в таком случае мож сразу взять майбах, или бугатти, или лучше болид f-1
P.P.S тоётовский
Делюсь инфой...У меня конструктор, доставка из Японии до Сахалина вместе с покупкой заняла 2 недели. Получен новый ПТС где указана замена двигателя и кузова. Поставили на учет без проблем. До Москвы с Сахалина поездом 3-4 недели, тоже самое с Хабаровска или Владика.MiG-25tt wrote:в 2JZ-GE впихнуть турбину довольно непросто... Учти, что проще и дешевле будет сменить мотор и коробку, чем химичить с атмосферником. Так что если для пафоса - 1UZ-FE на пневме с коррекцией клиренса - рулез адназначна! А для гонок - 1JZ-GTE на ручке ищи, какраз в бюджет получицца.
А если по хорошему, я бы взял самый дешёвый из предлагаемых в России и вложил бабок в перекраску/переборку/перетяжку. В итоге получицца НОВАЯ стоковая машина и, что главное, ИМЕННО В ТОМ ВИДЕ, В КОТОРОМ ТЫ ЕЁ СЕБЕ ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ!!!
Есть у нас во Владе Соарер года вроде 95-го, темный, весь в аэрографии (вроде даже места какие-то занимал по этой части), в салоне куча датчиков, с обвесами... Неплохой с виду, но на дороге какой - не разузнал. Продают за 15 гринов. Интересует? Подробности нужны?Gar wrote:Ну что одноклубники-владивостокцы, никто не сможет помочь в выборе Соарера?
Не-не. )) Мне за 6-6,5 и никакой аэрографии и тюнинга.)) Нашел я 4-5 объяв с интересующими меня экземплярами - если есть возможность, можно по какой-нибудь из них состояние и доки прояснить?Ozerman wrote:Есть у нас во Владе Соарер года вроде 95-го, темный, весь в аэрографии (вроде даже места какие-то занимал по этой части), в салоне куча датчиков, с обвесами... Неплохой с виду, но на дороге какой - не разузнал. Продают за 15 гринов. Интересует? Подробности нужны?