Уточнения и нюансы UZZ и JZZ
-
- Профи
- Posts: 317
- Joined: 28 Aug 2008, 09:00
- HULK
- Настоящий racer
- Posts: 568
- Joined: 18 Mar 2008, 08:00
- Location: Москва, г.Зеленоград
- Denlee
- Опытный
- Posts: 190
- Joined: 09 Dec 2008, 09:00
- Location: Москва
- HULK
- Настоящий racer
- Posts: 568
- Joined: 18 Mar 2008, 08:00
- Location: Москва, г.Зеленоград
А ты представляешь на сколько ещё глубже узету пох при надуве в 0.4 и мощности такой же как на жезете с 1.2GIRBOA wrote:дим,ты знаеш, жизету глубоко пох на 1,2...кроме турбы, там ничё не страдает
А если надуть 1.2 в узет, то ему будет так же глубоко пох, вот только мощей будет ещё больше чем в жезете на 1.2
1. Электроннное включение света, это когда при включении поворотника, включается аля противотуманка в бампере. В какую сторону поворачиваешь, там и включается. Но не на всех оно так работает.Denlee wrote:Скажите, а что такое электронное включение света и поворотников?
Я так понимаю что при повороте автоматом включаются оранжевые огоньки в бампере.
А свет - имеется ввиду автосвет так?
И скажите еще про виброочистку зеркал. Что это за фишка, как она работает и насколько она нужная.
2. Электронный поворотник, это включение поворотника без привычного фиксирования рычажка. Нажал на него вниз, он нажался и вернулся обратно в среднее положение, а поворотник моргает до окончания поворота. Всё как на обычном поворотнике.
3. Ораньжевые огоньки это поворотники и есть Если нет смотри п.1
4. Автосвет, это когда включил режим авто и датчик света сам начинает распозновать время, когда нужно какой свет включать. Днём всё выключено......чуть начало темнеть, он включает габариты.......как только становится темнее, он включает ближний свет. Как говорится, всё делает сам.
- HULK
- Настоящий racer
- Posts: 568
- Joined: 18 Mar 2008, 08:00
- Location: Москва, г.Зеленоград
Если брать всё новое (компрессор-кит), то он стоит 140 штук рублей.
Если брать только установочный комплект, то он стоит 70 штук, но это при условии что сам нашёл бу компрессор на аукционе (хотя бы в районе 20 штук рублей)
Это вся считаю из расчёта курса на сегодня.
Кит и установочный комплект с Австралии, еа если брать Российского производителя, то компрессор-кит будет стоить в районе 100 штук, мож даже чуть поменьше.
Это всё из расчёта надува 0.4 и получится около 340 лошадок (приблизительно).
Можно конечно и больше мощей, но тогда уже плюсуем сюда новый шкив компрессора, другие мозги и уже крайне желательно форсунки.
Если брать только установочный комплект, то он стоит 70 штук, но это при условии что сам нашёл бу компрессор на аукционе (хотя бы в районе 20 штук рублей)
Это вся считаю из расчёта курса на сегодня.
Кит и установочный комплект с Австралии, еа если брать Российского производителя, то компрессор-кит будет стоить в районе 100 штук, мож даже чуть поменьше.
Это всё из расчёта надува 0.4 и получится около 340 лошадок (приблизительно).
Можно конечно и больше мощей, но тогда уже плюсуем сюда новый шкив компрессора, другие мозги и уже крайне желательно форсунки.
Last edited by HULK on 12 Feb 2009, 13:23, edited 1 time in total.
-
- Профи
- Posts: 443
- Joined: 26 Jul 2008, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
Димон! Ты бы выложил хотя бы инфу где и за сколько можно купить НАШ кит! А то тока пустые слова пока.
Музыка для авто! http://www.sky-trading.ru
- HULK
- Настоящий racer
- Posts: 568
- Joined: 18 Mar 2008, 08:00
- Location: Москва, г.Зеленоград
- alexey
- Опытный
- Posts: 125
- Joined: 08 Nov 2006, 09:00
- Location: Moscow
- Contact: