Капот с дефлекторами на задней части.
- bvr
- Опытный
- Posts: 277
- Joined: 01 Nov 2006, 09:00
Капот с дефлекторами на задней части.
Всем привет.
Хочу заменить на своём SC 300 (JZZ 31) железный капот на пластиковый - FRP или Carbon/Kevler, что даст облегчение на переднюю ось ≈ 10 килограмм.
Стильный капот и самый массовый в использовании стоял у Д.Б. (http://photofile.ru/photo/bvr/2233464/s ... 008993.jpg).
В форумах по этой тематике знающие люди писали, что у Soarer и SC 300/400 плохо вентилируется задняя часть моторного отсека и потому температура двигателя у 5 и 6 цилиндров постоянно выше, чем у передней части мотора.
Я увидел у «D-Max» (http://www.dmax-cs.com/) капот с вентилируемой задней частью (http://photofile.ru/photo/bvr/2233464/s ... 008259.jpg) дефлекторами в двух плоскостях - горизонтальной и вертикальном на задней (у стекла) части капота. Эти вентиляционные отверстия потребовали поднятия его лицевой части на несколько сантиметров, так, что даже закрыли собой дворники (http://photofile.ru/photo/bvr/2233464/s ... 008260.jpg).
Кто-нибудь имеет опыт использования этого капота ?
Что скажете ?
Хочу заменить на своём SC 300 (JZZ 31) железный капот на пластиковый - FRP или Carbon/Kevler, что даст облегчение на переднюю ось ≈ 10 килограмм.
Стильный капот и самый массовый в использовании стоял у Д.Б. (http://photofile.ru/photo/bvr/2233464/s ... 008993.jpg).
В форумах по этой тематике знающие люди писали, что у Soarer и SC 300/400 плохо вентилируется задняя часть моторного отсека и потому температура двигателя у 5 и 6 цилиндров постоянно выше, чем у передней части мотора.
Я увидел у «D-Max» (http://www.dmax-cs.com/) капот с вентилируемой задней частью (http://photofile.ru/photo/bvr/2233464/s ... 008259.jpg) дефлекторами в двух плоскостях - горизонтальной и вертикальном на задней (у стекла) части капота. Эти вентиляционные отверстия потребовали поднятия его лицевой части на несколько сантиметров, так, что даже закрыли собой дворники (http://photofile.ru/photo/bvr/2233464/s ... 008260.jpg).
Кто-нибудь имеет опыт использования этого капота ?
Что скажете ?
-
- Опытный
- Posts: 148
- Joined: 21 Aug 2007, 09:00
- Location: Екатеринбург
Re: Капот с дефлекторами на задней части.
Я бы поставил капот тот который понравился и не заморачивался бы.
- georg1970
- Истинный соареровод
- Posts: 1170
- Joined: 31 Aug 2005, 09:00
- Location: Хабаровск и Сахалин
- bvr
- Опытный
- Posts: 277
- Joined: 01 Nov 2006, 09:00
Supra300 – по другому каналу сообщил мне, что измерял датчиками подкапотную температуру с поднятой задней частью капота на скорости 100-120 км/ч. Подкапотная температура падала примерно на 28 С. Когда он останавливался этот эффект исчезал и восстанавливался снова во время движения. При движении с меньшей скоростью этот эффект снижался.GIRBOA wrote:... шестёрка-длинный,сцуко ,кардан, а помпа впереди... до лампады, какой капот, всё равно будет как раньше...
Если с двух сторон сзади с боков двигателя поставить вентиляторы, которые будут гнать воздух в эти отверстия, то и на малой скорости движения будет принудительное вытеснение застаивающегося горячего воздуха.
- bvr
- Опытный
- Posts: 277
- Joined: 01 Nov 2006, 09:00
-
- Опытный
- Posts: 148
- Joined: 21 Aug 2007, 09:00
- Location: Екатеринбург
Вообще то охлаждение двигателю (в том числе крайнему целиндру) обеспечивает система охлаждения и все элементы в неё входящие, а не воздух проникающий в подкапотное пространство, обдувая двигатель
Я ещё понимаю жабры в капоте для лучшего прохождения воздуха через радиатор, но когда ты говориш про окружающую температуру у крайнего целиндра то это полная ботва.
Я ещё понимаю жабры в капоте для лучшего прохождения воздуха через радиатор, но когда ты говориш про окружающую температуру у крайнего целиндра то это полная ботва.
- bvr
- Опытный
- Posts: 277
- Joined: 01 Nov 2006, 09:00
MoT - привет.
В твоих суждениях нет поверхностных заключений ? Ты доброжелателен в общении ?
1) у рядного двигателя два края;
2) я пишу о последних цилиндрах, т.е. о 5 и 6, где температура всегда повышенная, по сравнению с первым цилиндром двигателя;
3) Supra300 - это специалист в таких машинах и в таких двигателях, который и для меня и полагаю для тебя - безусловный авторитет. Сожалею если ты об этом не знал. Я в топике написал, что он, а его имя Дмитрий, проводил измерения приборами на таком же двигателе, а не сообщал мне умозрительных выводов. Он сообщил мне о результатах иссследования температуры в моторном отсеке приборами, а я об уведомил всех вас;
4) при наличии инструментальных исследований могут рассматриваться и сравниватьться тоже только результаты иных инструментальных исследований. Ты же о таких не сообщаешь, а потому я расцениваю твои выводы как результат легкомысленного отношения к оценке информации;
5) не смотря на то, что ты ничего по сути в этой теме не сообщил ни в плане её развития, ни в плане обоснованной критики, я не считаю возможным вульгарное отношение к тебе.
Удачи тебе.
В твоих суждениях нет поверхностных заключений ? Ты доброжелателен в общении ?
1) у рядного двигателя два края;
2) я пишу о последних цилиндрах, т.е. о 5 и 6, где температура всегда повышенная, по сравнению с первым цилиндром двигателя;
3) Supra300 - это специалист в таких машинах и в таких двигателях, который и для меня и полагаю для тебя - безусловный авторитет. Сожалею если ты об этом не знал. Я в топике написал, что он, а его имя Дмитрий, проводил измерения приборами на таком же двигателе, а не сообщал мне умозрительных выводов. Он сообщил мне о результатах иссследования температуры в моторном отсеке приборами, а я об уведомил всех вас;
4) при наличии инструментальных исследований могут рассматриваться и сравниватьться тоже только результаты иных инструментальных исследований. Ты же о таких не сообщаешь, а потому я расцениваю твои выводы как результат легкомысленного отношения к оценке информации;
5) не смотря на то, что ты ничего по сути в этой теме не сообщил ни в плане её развития, ни в плане обоснованной критики, я не считаю возможным вульгарное отношение к тебе.
Удачи тебе.
- georg1970
- Истинный соареровод
- Posts: 1170
- Joined: 31 Aug 2005, 09:00
- Location: Хабаровск и Сахалин
- ALEX_22
- Профи
- Posts: 328
- Joined: 04 Dec 2007, 09:00
- Location: Барнаул
bvr
Иногда ты бываешь зануден...без обид.
Если бы уважаемый Супра 300 мерял температуру охлаждающей жидкости около последних цилиндров и зафиксировал ее падение при поднятых петлях капота, тогда можно было бы об этом разговаривать. А так действительно, пустой треп.
Проблема здесь не в обдуве двигателя снаружи, а в конфигурации системы охлаждения.
А на атмосферник ставить пластиковый капот для уменьшения температуры подкапотного пространства вообще смысла не вижу.
Если только для улучшения экстерьера...хотя, ИМХО, внешний вид должен соответствовать внутреннему содержанию. Можно и на атмосферник приладить обвес, карбоновый капот и прочее, но лучше то он от этого не поедет.
Иногда ты бываешь зануден...без обид.
Если бы уважаемый Супра 300 мерял температуру охлаждающей жидкости около последних цилиндров и зафиксировал ее падение при поднятых петлях капота, тогда можно было бы об этом разговаривать. А так действительно, пустой треп.
Проблема здесь не в обдуве двигателя снаружи, а в конфигурации системы охлаждения.
А на атмосферник ставить пластиковый капот для уменьшения температуры подкапотного пространства вообще смысла не вижу.
Если только для улучшения экстерьера...хотя, ИМХО, внешний вид должен соответствовать внутреннему содержанию. Можно и на атмосферник приладить обвес, карбоновый капот и прочее, но лучше то он от этого не поедет.
- georg1970
- Истинный соареровод
- Posts: 1170
- Joined: 31 Aug 2005, 09:00
- Location: Хабаровск и Сахалин
- ALEX_22
- Профи
- Posts: 328
- Joined: 04 Dec 2007, 09:00
- Location: Барнаул