Мотор
- Gar
- Чайник
- Posts: 20
- Joined: 01 May 2006, 09:00
- Location: Tomsk
Мотор
Вопрос такой - твинтурба, везет классно, но на верхах такое ощущение что эта супертяга пропадает - что это, особенность мотора или что-то не так? По свечам вроде окей, никаких лишних звуков и пропердываний от катализатора тоже нет.
Короче, есть такая "фишка" у этого мотора? Если нет, что надо смотреть?
Короче, есть такая "фишка" у этого мотора? Если нет, что надо смотреть?
- Евгений
- Истинный соареровод
- Posts: 1106
- Joined: 23 Dec 2004, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
-
- Опытный
- Posts: 264
- Joined: 16 Jun 2006, 09:00
- Location: г.Москва, САО, Дмитровка!
- Contact:
Евгений:
Мне тоже кто-то говарил про валы, но у каждой сайры своя херня на верхах и я уже склонен считать что это не из-за валов... короче нужно ставить оригинальный фильтр(топливный) мыть кулер,ставить иридеевые свечки (ТРД) и будет тебе счастье... у меня дёргалась на верхах дёргалась(тяга исчезала) и додёргалась...щас вааще не едит. сегодня поменяю фильтр и отпешу что изменилось...
Мне тоже кто-то говарил про валы, но у каждой сайры своя херня на верхах и я уже склонен считать что это не из-за валов... короче нужно ставить оригинальный фильтр(топливный) мыть кулер,ставить иридеевые свечки (ТРД) и будет тебе счастье... у меня дёргалась на верхах дёргалась(тяга исчезала) и додёргалась...щас вааще не едит. сегодня поменяю фильтр и отпешу что изменилось...
JZZ30-0000666
- Евгений
- Истинный соареровод
- Posts: 1106
- Joined: 23 Dec 2004, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
Голову разрабатывала ямаха. Сам понимаешь, настроика мотора это компромисс. Есть верха-нет низов, и наоборот. На 1jz-gte настроили так. Макс мощность 6200, момент на 4800. Тут еще такая вещь, после 3000 об, ускорение идет по нарастающей, а на 6000 оно стабилизируется на однорм уровне, поэтому и кажется что мотор тухнет. Чистый фронтальник, воздушный фильтр, отсутствие катализатора, облегчат жизнь мотору на оборотах. Фронтпайп это кусок выхлопа от турбин до 1 фланца(грубо говоря катализатора)
Forester 2.0AT для дела
Сlio Sport для души
Сlio Sport для души
- Евгений
- Истинный соареровод
- Posts: 1106
- Joined: 23 Dec 2004, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
- oligarh
- Опытный
- Posts: 219
- Joined: 02 Feb 2005, 09:00
- Location: Хабаровск
http://soarercentral.com/sc-forum/messa ... 1125614266Gar wrote:Точно, о промывке кулера, завтра же займусь - как я заметил он стоит под правой фарой по ходу.))) Так вот, сложно его снять? Расскажите кто знает, сам этим занимался.
В кулере антифриз из общей системы радиатора?
мой на здоровье
ソアラ★JZZ30
- Алексей.
- Опытный
- Posts: 166
- Joined: 21 Jul 2005, 09:00
- Location: Новосибирск
про кулер читай что я раньше писал.
я себе сам кулер спаял и 2х радиаторов от ваз 10ки,
трубы сварил тонкостенные, бачки спаял с листа меди.
результат:
фронт кулер за 1000 р + ручной труд,
воздуш на выходе (бачок) всегда холодный.
вроде даже с низов еще лучше подниматься стала (у родного проходные сечения слабые и г-но сами по себе так еще и забиты (и снутри и снаружи).
я себе сам кулер спаял и 2х радиаторов от ваз 10ки,
трубы сварил тонкостенные, бачки спаял с листа меди.
результат:
фронт кулер за 1000 р + ручной труд,
воздуш на выходе (бачок) всегда холодный.
вроде даже с низов еще лучше подниматься стала (у родного проходные сечения слабые и г-но сами по себе так еще и забиты (и снутри и снаружи).
Соарер 20 твин турбо,
потом 30 твин турбо.
ща хонды,
НО соарер 40 - впереди!
потом 30 твин турбо.
ща хонды,
НО соарер 40 - впереди!
-
- Опытный
- Posts: 264
- Joined: 16 Jun 2006, 09:00
- Location: г.Москва, САО, Дмитровка!
- Contact:
- Алексей.
- Опытный
- Posts: 166
- Joined: 21 Jul 2005, 09:00
- Location: Новосибирск
-
- Опытный
- Posts: 264
- Joined: 16 Jun 2006, 09:00
- Location: г.Москва, САО, Дмитровка!
- Contact:
- Алексей.
- Опытный
- Posts: 166
- Joined: 21 Jul 2005, 09:00
- Location: Новосибирск
снимаешь бампер, демонтируешь старый кулер с патрубками.
новые трубы варил из приемной трубы 130 ЗИЛа (тонкостенка), она даже изогнута в некоторых местах подходяще.
Радиаторы ВАЗа:
снимаешь бачки, промываешь трубки и сетку.
затем из картона вырезаешь подходящие бачки, переносишь это на медь, режешь, загибаешь, паяешь, усиливаешь места спайки (они должны быть все в нахлест, иначе трескаются)
делаешь крепления (я сделал поверху планку по образцу заводской ВАЗа, только на всю длину радиатора и с тремя болтами крепления).
вешается все и подключается к магистрали новой, где нужно немного подрезаешь бампер и все....
написано коротко, но когда подгонял. раз шесть бампер снимал и подгибал подпаивал и т.д.
сначала один радиатор ставил, оказалось мало, посчитал на калькуляторе (немного геометрии) - проходное сечение в 1,5 раза меньше патрубков, а два радиатора самый раз.
второй потом добавлял.
путем припайки к основному радиатору 4 патрубков и делал радиатор второй с одинаковыми заводскими бочками (один ставил с певрого радиатора) чтоб было побольше патрубков и соответственно легче дуло.
потом сбоку его прикрутил.
пиши мне на мыло ([email protected])
я тебе отвечу нормально со схемой.
просто в инет я через мобилу свою, а почта халявная на работе.
пиши на мыло короче вопросы.
Только скажи сколько мегов твоя почта может принять, или мож у тебя тоже халява, тогда ваще все разрисую как нужно.
А потом ты рисунки на сайт выложишь.
Могу еще про шаровую подкинуть (на мыло).
новые трубы варил из приемной трубы 130 ЗИЛа (тонкостенка), она даже изогнута в некоторых местах подходяще.
Радиаторы ВАЗа:
снимаешь бачки, промываешь трубки и сетку.
затем из картона вырезаешь подходящие бачки, переносишь это на медь, режешь, загибаешь, паяешь, усиливаешь места спайки (они должны быть все в нахлест, иначе трескаются)
делаешь крепления (я сделал поверху планку по образцу заводской ВАЗа, только на всю длину радиатора и с тремя болтами крепления).
вешается все и подключается к магистрали новой, где нужно немного подрезаешь бампер и все....
написано коротко, но когда подгонял. раз шесть бампер снимал и подгибал подпаивал и т.д.
сначала один радиатор ставил, оказалось мало, посчитал на калькуляторе (немного геометрии) - проходное сечение в 1,5 раза меньше патрубков, а два радиатора самый раз.
второй потом добавлял.
путем припайки к основному радиатору 4 патрубков и делал радиатор второй с одинаковыми заводскими бочками (один ставил с певрого радиатора) чтоб было побольше патрубков и соответственно легче дуло.
потом сбоку его прикрутил.
пиши мне на мыло ([email protected])
я тебе отвечу нормально со схемой.
просто в инет я через мобилу свою, а почта халявная на работе.
пиши на мыло короче вопросы.
Только скажи сколько мегов твоя почта может принять, или мож у тебя тоже халява, тогда ваще все разрисую как нужно.
А потом ты рисунки на сайт выложишь.
Могу еще про шаровую подкинуть (на мыло).
Соарер 20 твин турбо,
потом 30 твин турбо.
ща хонды,
НО соарер 40 - впереди!
потом 30 твин турбо.
ща хонды,
НО соарер 40 - впереди!
- Паша
- Чайник
- Posts: 77
- Joined: 24 Apr 2005, 09:00
- Location: Новосиб
- Contact:
рб 25 точняк тока на верхах и едет)
ТЮНИНГ И АВТОМОБИЛИ ИЗ США. Ebay. Низкие цены, экспресс доставка.
[email protected]
[email protected]