Цены!
-
- Опытный
- Posts: 264
- Joined: 16 Jun 2006, 09:00
- Location: г.Москва, САО, Дмитровка!
- Contact:
Цены!
А вы кстате обращали внимание, что цены на сайры в япе чаще превышают цены в москве! А цены СЦ-шек в штатах вообще ничем не отличаютс от московских! Парадокс или нет честных машин в Москве.
(ну кроме моей конечно. с таможеным ПТС и совпадением фрейма и данных в ПТС)
(ну кроме моей конечно. с таможеным ПТС и совпадением фрейма и данных в ПТС)
JZZ30-0000666
-
- Истинный соареровод
- Posts: 1435
- Joined: 03 Mar 2004, 09:00
- Location: Москва, СЗАО
- Contact:
-
- Опытный
- Posts: 264
- Joined: 16 Jun 2006, 09:00
- Location: г.Москва, САО, Дмитровка!
- Contact:
-
- Истинный соареровод
- Posts: 1435
- Joined: 03 Mar 2004, 09:00
- Location: Москва, СЗАО
- Contact:
5800$ состояние таково, что три года машина откатала без ремонтов 75тыкм. Щас требуется первый дорогой ремонт - переборка подвески, оценочная стоимость затрат - 40-45тыр.
За время эксплуатации менялись масла, колодки, ремни... никаких запчастей кроме передних стоек сменено не было.
За время эксплуатации менялись масла, колодки, ремни... никаких запчастей кроме передних стоек сменено не было.
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!
-
- Опытный
- Posts: 264
- Joined: 16 Jun 2006, 09:00
- Location: г.Москва, САО, Дмитровка!
- Contact:
- oligarh
- Опытный
- Posts: 219
- Joined: 02 Feb 2005, 09:00
- Location: Хабаровск
Re: Цены!
Я извеняюсь конечно но сколько тогда у вас в москве стоят, если у нас в Хабаровске дороже?omen666 wrote:А вы кстате обращали внимание, что цены на сайры в япе чаще превышают цены в москве! А цены СЦ-шек в штатах вообще ничем не отличаютс от московских! Парадокс или нет честных машин в Москве.
(ну кроме моей конечно. с таможеным ПТС и совпадением фрейма и данных в ПТС)
Вот тебе ссылка изучай цены и удивляйся
http://list1.auctions.yahoo.co.jp/jp/20 ... -leaf.html
ソアラ★JZZ30
-
- Истинный соареровод
- Posts: 1435
- Joined: 03 Mar 2004, 09:00
- Location: Москва, СЗАО
- Contact:
да, турбовый.
май 91, GTTL, люк, метла, темс, круиз.
Когда покупал он был самый дешёвый в объявлениях. состояние кузова - среднее, без ржавчины, но кое где побитый(сделан нормально), капот под покраску, обшивка водительской двери разбита, передний бампер стоит чуть криво.
Это все нарекания. В остальном - состояние хорошее. Как показали годы - я не ошибся.
май 91, GTTL, люк, метла, темс, круиз.
Когда покупал он был самый дешёвый в объявлениях. состояние кузова - среднее, без ржавчины, но кое где побитый(сделан нормально), капот под покраску, обшивка водительской двери разбита, передний бампер стоит чуть криво.
Это все нарекания. В остальном - состояние хорошее. Как показали годы - я не ошибся.
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!
-
- Опытный
- Posts: 264
- Joined: 16 Jun 2006, 09:00
- Location: г.Москва, САО, Дмитровка!
- Contact:
-
- Истинный соареровод
- Posts: 1435
- Joined: 03 Mar 2004, 09:00
- Location: Москва, СЗАО
- Contact:
ХАХАХ!!!
Кто сказал, что я его продаю????? НИКОГДА-НИЗАЧТО!!!
Это я купил его за 5800, а продавать если и буду, то за среднюю цену на рынке. На сегодня это 7-8КУЕ.
С момента наследования первого автомобиля я постоянно нахожусь в режиме поиска следующей машины, постоянно смотрю, катаюсь на разных чужих машинах... Подмечаю достоинства, недостатки...
С момента покупки Соарера я ни разу не встретил НИ ОДНОГО автомобиля, который я бы с радостью взял после Соарера!!! Только из соображений практичности я возможно когда-нибудь смогу поменять Соарер на турбоАристо или турбоГлорию... И то это крайне маловероятно!
Даже не надейтесь!!!
Кто сказал, что я его продаю????? НИКОГДА-НИЗАЧТО!!!
Это я купил его за 5800, а продавать если и буду, то за среднюю цену на рынке. На сегодня это 7-8КУЕ.
С момента наследования первого автомобиля я постоянно нахожусь в режиме поиска следующей машины, постоянно смотрю, катаюсь на разных чужих машинах... Подмечаю достоинства, недостатки...
С момента покупки Соарера я ни разу не встретил НИ ОДНОГО автомобиля, который я бы с радостью взял после Соарера!!! Только из соображений практичности я возможно когда-нибудь смогу поменять Соарер на турбоАристо или турбоГлорию... И то это крайне маловероятно!
Даже не надейтесь!!!
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!
-
- Опытный
- Posts: 264
- Joined: 16 Jun 2006, 09:00
- Location: г.Москва, САО, Дмитровка!
- Contact:
- romero
- Настоящий racer
- Posts: 540
- Joined: 18 Apr 2005, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
-
- Опытный
- Posts: 264
- Joined: 16 Jun 2006, 09:00
- Location: г.Москва, САО, Дмитровка!
- Contact:
-
- Истинный соареровод
- Posts: 1435
- Joined: 03 Mar 2004, 09:00
- Location: Москва, СЗАО
- Contact:
Скажем так, минимальные цены с тех пор не изменились, соотвецтвенно есть смысл поискать. Я искал полтора года. Просто денег было всего 6КУЕ.
Нормальный продавец, не барыжник, будет грамотно торговаться. Если вариант нормальный - цену можно реально обговорить.
Барыга будет давить на отсутствие машин дешевле его цены и кричать, что состояние тех, что дешевле - помоечное. А как правильно тут отметил ОМЕН - ПОМОЙКА бывает разная. Одна помойка проездит 5 лет без поломок, другая сломается через 10км после покупки.
Нельзя жадничать при диагностике такой машины - это накладно.
Нормальный продавец, не барыжник, будет грамотно торговаться. Если вариант нормальный - цену можно реально обговорить.
Барыга будет давить на отсутствие машин дешевле его цены и кричать, что состояние тех, что дешевле - помоечное. А как правильно тут отметил ОМЕН - ПОМОЙКА бывает разная. Одна помойка проездит 5 лет без поломок, другая сломается через 10км после покупки.
Нельзя жадничать при диагностике такой машины - это накладно.
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!
-
- Опытный
- Posts: 264
- Joined: 16 Jun 2006, 09:00
- Location: г.Москва, САО, Дмитровка!
- Contact:
-
- Истинный соареровод
- Posts: 1435
- Joined: 03 Mar 2004, 09:00
- Location: Москва, СЗАО
- Contact:
ну о чём мы говорим???
Каждая отдельная машина стоит чётко определённых денег. Деньги эти складываются из себестоимости, состояния, вложений и самое главное - обстоятельств продажи!!!
Если продавцу важно продать подороже и не интересно насколько быстро - цена выше, если нужно продать срочно - торг большой, цена ниже.
ЗЫ: ОМЕН, ты про фонарь не забыл?
Каждая отдельная машина стоит чётко определённых денег. Деньги эти складываются из себестоимости, состояния, вложений и самое главное - обстоятельств продажи!!!
Если продавцу важно продать подороже и не интересно насколько быстро - цена выше, если нужно продать срочно - торг большой, цена ниже.
ЗЫ: ОМЕН, ты про фонарь не забыл?
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!