Хочу приобрести Soarer ....
- Colt
- Чайник
- Posts: 5
- Joined: 08 Jun 2006, 09:00
- Location: Internet
Хочу приобрести Soarer ....
Всем добрый день. Хочу приобрести Соарер, в основном для езды по городу... уже нашел что искал, 98 год с 1jz-gte ??? ваше мнение. Спасибо.
Last edited by Colt on 17 Jun 2006, 07:11, edited 1 time in total.
Каждому Тюнеру богатого спонсора!!!!
Каждому Рейсеру хорший автосервис!!!!
Каждому Рейсеру хорший автосервис!!!!
- Ozerman
- Настоящий racer
- Posts: 563
- Joined: 07 Jul 2005, 09:00
- Location: Владивосток
- Contact:
- Colt
- Чайник
- Posts: 5
- Joined: 08 Jun 2006, 09:00
- Location: Internet
-
- Истинный соареровод
- Posts: 1435
- Joined: 03 Mar 2004, 09:00
- Location: Москва, СЗАО
- Contact:
Практическое отличие турбо от нетурбо восновном заключается в зартатах на ремонт в случае поломки турбины. Всё остальное - тоже самое. Так что при покупке гони на сервис, плати денежки, диагностируй ВСЁ(кузов, ходовая, подвеска, мотор) и косвенно можно оценить состояние турбин в некоторых тюнерских конторах посредством подключения датчика наддува и проверки устойчивости давления в рабочих режимах.
Также можно посмотреть следы масла в наддувных патрубках. Если есть - возможно турбины скоро попросят ремонта... Но не беспокойся, если нашлись деньги на 98й соарер, то на турбину точно хватит.
Также можно посмотреть следы масла в наддувных патрубках. Если есть - возможно турбины скоро попросят ремонта... Но не беспокойся, если нашлись деньги на 98й соарер, то на турбину точно хватит.
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!
-
- Настоящий racer
- Posts: 723
- Joined: 28 Nov 2005, 09:00
- Contact:
-
- Профи
- Posts: 343
- Joined: 29 Jul 2005, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
-
- Опытный
- Posts: 264
- Joined: 16 Jun 2006, 09:00
- Location: г.Москва, САО, Дмитровка!
- Contact:
- georg1970
- Истинный соареровод
- Posts: 1170
- Joined: 31 Aug 2005, 09:00
- Location: Хабаровск и Сахалин
ИМХО- пробег большой, но важнее как его эксплуатировали. Если постоянно грузили, то я пологаю, что в скором времени придеся вкладываться в обновления. Узнать состояние двиги, турбины и ходовой можно только на грамотоном сервисе, с полной диагностикой, а потом уже думать...
Летайте самолетами Тойота Соарер. Их не так много осталось))) Каждому желающему-по Соареру!!!
-
- Опытный
- Posts: 264
- Joined: 16 Jun 2006, 09:00
- Location: г.Москва, САО, Дмитровка!
- Contact:
каждая машина стоит конкретно своих денег! и если человек просит за неё столько значит она столько стоит +- 15 % . Мы говарим здесь про сайру а её ктопопало не везёт а значит знает её рынок. Следовательно машина примерно стоит тех денег которые за неё просят.
Единственное: сейчас лето и продажи сильно упали и чтобы не сидеть с машинкой её будут скидывать чуть дешевле чем в осень. Так что можно торгаваться на 10-15 %
Единственное: сейчас лето и продажи сильно упали и чтобы не сидеть с машинкой её будут скидывать чуть дешевле чем в осень. Так что можно торгаваться на 10-15 %
JZZ30-0000666
-
- Опытный
- Posts: 264
- Joined: 16 Jun 2006, 09:00
- Location: г.Москва, САО, Дмитровка!
- Contact:
- toll
- Чайник
- Posts: 57
- Joined: 08 Apr 2006, 09:00
- Location: Находка
На соарере можно ездить и без турбин - просто не разгоняйся интенсивно - держи обороты до 2,5 тыщ и все. Не бедешь выделятся из толпы по разгону. Только масло лей полюбому лучьшую синтетику и меняй каждые 5 тыщь- и будет тебе щастье. Сам боялся, кагда взял ни дня не жалел. Возмешь - поймешь. Как приятно нажать на педаль газа при виде чистой дороги.
С Уважением, Анатолий
JZZ30, 5MT
JZZ30, 5MT