Умерла турбина...

Покупка, продажа, поиск
Diamante007
Настоящий racer
Posts: 723
Joined: 28 Nov 2005, 09:00
Contact:

Умерла турбина...

Post by Diamante007 »

А дело было так (сразу скажу, до этого дули они у меня хорошо), попросил Гор помощи поменяться на время местами распределители зажигания, подъехал к нему, махнулись этими фишками (стоит рядом с левой чашкой стойки, 3 жгута идет к этой фишке), я т.е. получается был с его фишкой, поехал пробно, машину тупит (ни когда такого не было), вовзрающь, а на обратно пути услышал свист из-под капота, после дым очень сильный сизый пошел на холостых, и когда нажимаешь газ. В обще поняли, что-то с турбой, предположительно заклинило крыльчатку.

Теперь у нас с Гором вопрос, могла ли смена фишки как-то повлиять на работу движка и тем самым на турбы?
Потому как на Горовской фишке я пытался до отсечки газовать, пытаясь понять, на всем диапозоне машина тупит и в итоге погубились турбы.

Ждем-с варианты. А так же предложения по продаже турбин и т.п.

А пока буду ходить пешком...

Соарер на стоянке, и по ходу на долго, финансы пока не жмут карманы.
MiG-25tt
Истинный соареровод
Posts: 1435
Joined: 03 Mar 2004, 09:00
Location: Москва, СЗАО
Contact:

Post by MiG-25tt »

Звякни в МДС, опиши проблему. Может чё подскажут.

Да и турбинки у них бывают.

+7 (501) четыре три один шесть два ноль пять Сергей(SDCOSMO).
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!
User avatar
Евгений
Истинный соареровод
Posts: 1106
Joined: 23 Dec 2004, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by Евгений »

Денис, так они там этим и занимались
Forester 2.0AT для дела
Сlio Sport для души
Diamante007
Настоящий racer
Posts: 723
Joined: 28 Nov 2005, 09:00
Contact:

Post by Diamante007 »

ага, Женя прав.

Странно, поставить несиправный распред.зажигания и у тебя умирают турба. Совпадение или факт?
Diamante007
Настоящий racer
Posts: 723
Joined: 28 Nov 2005, 09:00
Contact:

Post by Diamante007 »

А турбины у них по 700 баксов+200 установка. Плюс замена масла, плюс по мелочи и вытекает в 1000 баксов. Нах надо.
User avatar
Евгений
Истинный соареровод
Posts: 1106
Joined: 23 Dec 2004, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by Евгений »

700 баксов за какие турбины? За 2 родные бу?
Forester 2.0AT для дела
Сlio Sport для души
User avatar
Алексей.
Опытный
Posts: 166
Joined: 21 Jul 2005, 09:00
Location: Новосибирск

Post by Алексей. »

когда у меня в распределители вода была (тупил пятый горшок) не сгоревшая от него смесь горела в глушаке (считай в турбине).
думается это мало хорошего для турбины которая должна была скоро крякнуть.
Короче ты её поторопил, но думаю не на много, да еще ты газовал говоришь сильно, а при несгорающей в горшке смаси это очень плохо.

Вывод: если у Вас хреново горит смесь и тачка тупит, то лучше её ремонтировать (все равно ведь придестя, и бенза жрет немерено), а не газовать, ну или на край не топить ей, но потом всеравно ремонтировать и чем быстрей тем лучше.

Лодно что слабые турбы не выдержали, а товь и хорошие можно понасиловать.

пс, на 20ке чуть не сжег турбы, перепутал 2 свечных провода и думаю чё все так хреново? а потом перегрев выпуска, сигнальная лампа и ГОРЯЧИЕ турбы, хорохо хоть на 1 минуту, потом все исправил.
но турбы жалко.
Соарер 20 твин турбо,
потом 30 твин турбо.
ща хонды,
НО соарер 40 - впереди!
Diamante007
Настоящий racer
Posts: 723
Joined: 28 Nov 2005, 09:00
Contact:

Post by Diamante007 »

Это однозначно не турбы.
В общем вот данные новые так сказать:

В общем подробнее описываю.

Всрывал все патрубки воздуховодные турбин, масла нет, есть не много на стенках осело, типа коксованное, ну это у всех турбин так, свежего масла нет.

Уровень в норме, вчера проехал км 8-9, поработала машина еще на стоянке минут 5, потом в обед заводил, пока машина не прогревалась, дыма ни какого не было. Как только рабочая температура, он поялвляся. Проехался не много на нем пару-тройку км, дым валит страшный из обоих труб.

Дым светло-синего оттенка.

Думал жрет антифриз, ни хрена, все в норме, даже в расширительном бачке все есть.

Масло в норме, как и было день назад, а вернее утром вчерашнего дня (каждое утро почти смотрю).

Машина тупая, как-будто выкинули турбины и отключили половину цилиндров.

Тут есть мнения не скольких людей, что у меня сбит момент зажигания, из-за того ставили другой распределитель (горовский). Так что искра сейчас подается вразнобой, и от того не едет и дым такой.

Какие будут варианты?

Отметаю:
турбины (нет масла в патрубках), и до этой замены они дули отлично, а так же нет жора масла (если бы накрылись турбы, то масло жрало бы на глазах)

антифриз - он в норме, уровень есть, в том чсиле и расширительном бачке, также открывал крышку радиатора и газовал, пузырков нет.

Остается что-то с системой зажигания, но что именно?
User avatar
georg1970
Истинный соареровод
Posts: 1170
Joined: 31 Aug 2005, 09:00
Location: Хабаровск и Сахалин

Post by georg1970 »

[quote="Diamante007"]Это однозначно не турбы. [quote]
А машина Гора на твоей фишке как работала?
Летайте самолетами Тойота Соарер. Их не так много осталось))) Каждому желающему-по Соареру!!!
Diamante007
Настоящий racer
Posts: 723
Joined: 28 Nov 2005, 09:00
Contact:

Post by Diamante007 »

Да у него он в обще сам по себе тупой, потому и проверяли на моем.

как только его поставили, машина затупила сразу же (я думаю это и было моментом сбоя зажигания), а дым потом появился после прогрева.

А моя на нем работала нормально, только у него какую-то ошибку выдвал, типа пасматри электр.часть движка.

А потом обратно переставили, но эффекта не было, возможно зажигание автоматом не выставляется.
User avatar
Евгений
Истинный соареровод
Posts: 1106
Joined: 23 Dec 2004, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by Евгений »

Дым появляется наверное все-таки из-за турбин, масло через них попадает в выпускной коллектор, оттого и дымовуха, для этого хватит и небольшого кол-ва масла, поэтому его расход и не заметен.
Попробуй отключить массу на машине минут на 20 и посмотреть изменится ли что. Ну и давление турбин неплохо бы померить, как они дуют
Forester 2.0AT для дела
Сlio Sport для души
Diamante007
Настоящий racer
Posts: 723
Joined: 28 Nov 2005, 09:00
Contact:

Post by Diamante007 »

Женя, это не турбы, т.к. масло цвета не синего, т.е. такого когда горит масло (я знаю этот цвет), а именно дым едкий, глаза аж режет, если сзади стоять, и он светло-синий, и его много, чтобы масло не ыбло видно что он ест, если уж дума ть что это турбы, да и повторюсь, воздухводы свежего масла не имеют, если был бы такой расклад.

Я понял и многие не знающие Гора, мне объяснили сбой момента зажигания, а дым именно такой, какой при не полном сгорании бензина, и что скорее всего у меня позднее зажигание.

Я понимаю, что даже если оно и так, н о ни кто не напишет, на хрена меняли распрд.зажигания, все из-за этого..

что вы к этим турбинам пристали, они всегда исправно работали, и в один миг, после того поставили другую электронику, они не могут умереть.
User avatar
georg1970
Истинный соареровод
Posts: 1170
Joined: 31 Aug 2005, 09:00
Location: Хабаровск и Сахалин

Post by georg1970 »

Diamante007 wrote: что вы к этим турбинам пристали, они всегда исправно работали, и в один миг, после того поставили другую электронику, они не могут умереть.
дык, я все думаю, если турбина, как ты говоришь, умерла, то она дивайс чисто механический-причинрй смерти могло быть что угодно, а проблема сугубо механическая. факт, что исправную турбину трудно убить за пол часа. Значит с ней уже что-то не так было. Это если она все-таки умерла...Если нет, то тогда все может быть...
Летайте самолетами Тойота Соарер. Их не так много осталось))) Каждому желающему-по Соареру!!!
User avatar
Алексей.
Опытный
Posts: 166
Joined: 21 Jul 2005, 09:00
Location: Новосибирск

Post by Алексей. »

При сбое зажигания дым однозначно ЧЕРНЫй и совсем не едкий,
синебелый дым от масла, тем более едкий.
В воздуховодах маса пока может и не быть, после появиться если дотянешь.

прочитай эту статейку
http://toyota-club.net/files/02-08-11/0 ... _turbo.htm

дешевле разобрать и нормально проверить все, чем потом новые турбы покупать.
Соарер 20 твин турбо,
потом 30 твин турбо.
ща хонды,
НО соарер 40 - впереди!
Diamante007
Настоящий racer
Posts: 723
Joined: 28 Nov 2005, 09:00
Contact:

Post by Diamante007 »

Турбы не за полчаса убились, а как только поставили распред.зажигания, тогда и машину затупила и не смогла разгоняться, ни каких полчаса нет.

черный дым, это когда обогащенная смесь.

А вот сизый дым (а не сине-белый) это и есть сгорание масла, у меня не сизый, а именно ближе к бело-голубоватому.

Вырктил одну свечу, сырая и черная. Почему?

И как обнулить комп?

Насчет что в патрубках нет масла, сомневаюсь. Проехал после того как все случилось более 10 км, в общей сумме времени машина проработала более 3-х часов, и нет масла? Не смешите.

За статью спасибо, почитаю.
Locked