Умерла турбина...
-
- Настоящий racer
- Posts: 723
- Joined: 28 Nov 2005, 09:00
- Contact:
Умерла турбина...
А дело было так (сразу скажу, до этого дули они у меня хорошо), попросил Гор помощи поменяться на время местами распределители зажигания, подъехал к нему, махнулись этими фишками (стоит рядом с левой чашкой стойки, 3 жгута идет к этой фишке), я т.е. получается был с его фишкой, поехал пробно, машину тупит (ни когда такого не было), вовзрающь, а на обратно пути услышал свист из-под капота, после дым очень сильный сизый пошел на холостых, и когда нажимаешь газ. В обще поняли, что-то с турбой, предположительно заклинило крыльчатку.
Теперь у нас с Гором вопрос, могла ли смена фишки как-то повлиять на работу движка и тем самым на турбы?
Потому как на Горовской фишке я пытался до отсечки газовать, пытаясь понять, на всем диапозоне машина тупит и в итоге погубились турбы.
Ждем-с варианты. А так же предложения по продаже турбин и т.п.
А пока буду ходить пешком...
Соарер на стоянке, и по ходу на долго, финансы пока не жмут карманы.
Теперь у нас с Гором вопрос, могла ли смена фишки как-то повлиять на работу движка и тем самым на турбы?
Потому как на Горовской фишке я пытался до отсечки газовать, пытаясь понять, на всем диапозоне машина тупит и в итоге погубились турбы.
Ждем-с варианты. А так же предложения по продаже турбин и т.п.
А пока буду ходить пешком...
Соарер на стоянке, и по ходу на долго, финансы пока не жмут карманы.
-
- Истинный соареровод
- Posts: 1435
- Joined: 03 Mar 2004, 09:00
- Location: Москва, СЗАО
- Contact:
- Евгений
- Истинный соареровод
- Posts: 1106
- Joined: 23 Dec 2004, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
-
- Настоящий racer
- Posts: 723
- Joined: 28 Nov 2005, 09:00
- Contact:
-
- Настоящий racer
- Posts: 723
- Joined: 28 Nov 2005, 09:00
- Contact:
- Евгений
- Истинный соареровод
- Posts: 1106
- Joined: 23 Dec 2004, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
- Алексей.
- Опытный
- Posts: 166
- Joined: 21 Jul 2005, 09:00
- Location: Новосибирск
когда у меня в распределители вода была (тупил пятый горшок) не сгоревшая от него смесь горела в глушаке (считай в турбине).
думается это мало хорошего для турбины которая должна была скоро крякнуть.
Короче ты её поторопил, но думаю не на много, да еще ты газовал говоришь сильно, а при несгорающей в горшке смаси это очень плохо.
Вывод: если у Вас хреново горит смесь и тачка тупит, то лучше её ремонтировать (все равно ведь придестя, и бенза жрет немерено), а не газовать, ну или на край не топить ей, но потом всеравно ремонтировать и чем быстрей тем лучше.
Лодно что слабые турбы не выдержали, а товь и хорошие можно понасиловать.
пс, на 20ке чуть не сжег турбы, перепутал 2 свечных провода и думаю чё все так хреново? а потом перегрев выпуска, сигнальная лампа и ГОРЯЧИЕ турбы, хорохо хоть на 1 минуту, потом все исправил.
но турбы жалко.
думается это мало хорошего для турбины которая должна была скоро крякнуть.
Короче ты её поторопил, но думаю не на много, да еще ты газовал говоришь сильно, а при несгорающей в горшке смаси это очень плохо.
Вывод: если у Вас хреново горит смесь и тачка тупит, то лучше её ремонтировать (все равно ведь придестя, и бенза жрет немерено), а не газовать, ну или на край не топить ей, но потом всеравно ремонтировать и чем быстрей тем лучше.
Лодно что слабые турбы не выдержали, а товь и хорошие можно понасиловать.
пс, на 20ке чуть не сжег турбы, перепутал 2 свечных провода и думаю чё все так хреново? а потом перегрев выпуска, сигнальная лампа и ГОРЯЧИЕ турбы, хорохо хоть на 1 минуту, потом все исправил.
но турбы жалко.
Соарер 20 твин турбо,
потом 30 твин турбо.
ща хонды,
НО соарер 40 - впереди!
потом 30 твин турбо.
ща хонды,
НО соарер 40 - впереди!
-
- Настоящий racer
- Posts: 723
- Joined: 28 Nov 2005, 09:00
- Contact:
Это однозначно не турбы.
В общем вот данные новые так сказать:
В общем подробнее описываю.
Всрывал все патрубки воздуховодные турбин, масла нет, есть не много на стенках осело, типа коксованное, ну это у всех турбин так, свежего масла нет.
Уровень в норме, вчера проехал км 8-9, поработала машина еще на стоянке минут 5, потом в обед заводил, пока машина не прогревалась, дыма ни какого не было. Как только рабочая температура, он поялвляся. Проехался не много на нем пару-тройку км, дым валит страшный из обоих труб.
Дым светло-синего оттенка.
Думал жрет антифриз, ни хрена, все в норме, даже в расширительном бачке все есть.
Масло в норме, как и было день назад, а вернее утром вчерашнего дня (каждое утро почти смотрю).
Машина тупая, как-будто выкинули турбины и отключили половину цилиндров.
Тут есть мнения не скольких людей, что у меня сбит момент зажигания, из-за того ставили другой распределитель (горовский). Так что искра сейчас подается вразнобой, и от того не едет и дым такой.
Какие будут варианты?
Отметаю:
турбины (нет масла в патрубках), и до этой замены они дули отлично, а так же нет жора масла (если бы накрылись турбы, то масло жрало бы на глазах)
антифриз - он в норме, уровень есть, в том чсиле и расширительном бачке, также открывал крышку радиатора и газовал, пузырков нет.
Остается что-то с системой зажигания, но что именно?
В общем вот данные новые так сказать:
В общем подробнее описываю.
Всрывал все патрубки воздуховодные турбин, масла нет, есть не много на стенках осело, типа коксованное, ну это у всех турбин так, свежего масла нет.
Уровень в норме, вчера проехал км 8-9, поработала машина еще на стоянке минут 5, потом в обед заводил, пока машина не прогревалась, дыма ни какого не было. Как только рабочая температура, он поялвляся. Проехался не много на нем пару-тройку км, дым валит страшный из обоих труб.
Дым светло-синего оттенка.
Думал жрет антифриз, ни хрена, все в норме, даже в расширительном бачке все есть.
Масло в норме, как и было день назад, а вернее утром вчерашнего дня (каждое утро почти смотрю).
Машина тупая, как-будто выкинули турбины и отключили половину цилиндров.
Тут есть мнения не скольких людей, что у меня сбит момент зажигания, из-за того ставили другой распределитель (горовский). Так что искра сейчас подается вразнобой, и от того не едет и дым такой.
Какие будут варианты?
Отметаю:
турбины (нет масла в патрубках), и до этой замены они дули отлично, а так же нет жора масла (если бы накрылись турбы, то масло жрало бы на глазах)
антифриз - он в норме, уровень есть, в том чсиле и расширительном бачке, также открывал крышку радиатора и газовал, пузырков нет.
Остается что-то с системой зажигания, но что именно?
-
- Настоящий racer
- Posts: 723
- Joined: 28 Nov 2005, 09:00
- Contact:
Да у него он в обще сам по себе тупой, потому и проверяли на моем.
как только его поставили, машина затупила сразу же (я думаю это и было моментом сбоя зажигания), а дым потом появился после прогрева.
А моя на нем работала нормально, только у него какую-то ошибку выдвал, типа пасматри электр.часть движка.
А потом обратно переставили, но эффекта не было, возможно зажигание автоматом не выставляется.
как только его поставили, машина затупила сразу же (я думаю это и было моментом сбоя зажигания), а дым потом появился после прогрева.
А моя на нем работала нормально, только у него какую-то ошибку выдвал, типа пасматри электр.часть движка.
А потом обратно переставили, но эффекта не было, возможно зажигание автоматом не выставляется.
- Евгений
- Истинный соареровод
- Posts: 1106
- Joined: 23 Dec 2004, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
Дым появляется наверное все-таки из-за турбин, масло через них попадает в выпускной коллектор, оттого и дымовуха, для этого хватит и небольшого кол-ва масла, поэтому его расход и не заметен.
Попробуй отключить массу на машине минут на 20 и посмотреть изменится ли что. Ну и давление турбин неплохо бы померить, как они дуют
Попробуй отключить массу на машине минут на 20 и посмотреть изменится ли что. Ну и давление турбин неплохо бы померить, как они дуют
Forester 2.0AT для дела
Сlio Sport для души
Сlio Sport для души
-
- Настоящий racer
- Posts: 723
- Joined: 28 Nov 2005, 09:00
- Contact:
Женя, это не турбы, т.к. масло цвета не синего, т.е. такого когда горит масло (я знаю этот цвет), а именно дым едкий, глаза аж режет, если сзади стоять, и он светло-синий, и его много, чтобы масло не ыбло видно что он ест, если уж дума ть что это турбы, да и повторюсь, воздухводы свежего масла не имеют, если был бы такой расклад.
Я понял и многие не знающие Гора, мне объяснили сбой момента зажигания, а дым именно такой, какой при не полном сгорании бензина, и что скорее всего у меня позднее зажигание.
Я понимаю, что даже если оно и так, н о ни кто не напишет, на хрена меняли распрд.зажигания, все из-за этого..
что вы к этим турбинам пристали, они всегда исправно работали, и в один миг, после того поставили другую электронику, они не могут умереть.
Я понял и многие не знающие Гора, мне объяснили сбой момента зажигания, а дым именно такой, какой при не полном сгорании бензина, и что скорее всего у меня позднее зажигание.
Я понимаю, что даже если оно и так, н о ни кто не напишет, на хрена меняли распрд.зажигания, все из-за этого..
что вы к этим турбинам пристали, они всегда исправно работали, и в один миг, после того поставили другую электронику, они не могут умереть.
- georg1970
- Истинный соареровод
- Posts: 1170
- Joined: 31 Aug 2005, 09:00
- Location: Хабаровск и Сахалин
дык, я все думаю, если турбина, как ты говоришь, умерла, то она дивайс чисто механический-причинрй смерти могло быть что угодно, а проблема сугубо механическая. факт, что исправную турбину трудно убить за пол часа. Значит с ней уже что-то не так было. Это если она все-таки умерла...Если нет, то тогда все может быть...Diamante007 wrote: что вы к этим турбинам пристали, они всегда исправно работали, и в один миг, после того поставили другую электронику, они не могут умереть.
Летайте самолетами Тойота Соарер. Их не так много осталось))) Каждому желающему-по Соареру!!!
- Алексей.
- Опытный
- Posts: 166
- Joined: 21 Jul 2005, 09:00
- Location: Новосибирск
При сбое зажигания дым однозначно ЧЕРНЫй и совсем не едкий,
синебелый дым от масла, тем более едкий.
В воздуховодах маса пока может и не быть, после появиться если дотянешь.
прочитай эту статейку
http://toyota-club.net/files/02-08-11/0 ... _turbo.htm
дешевле разобрать и нормально проверить все, чем потом новые турбы покупать.
синебелый дым от масла, тем более едкий.
В воздуховодах маса пока может и не быть, после появиться если дотянешь.
прочитай эту статейку
http://toyota-club.net/files/02-08-11/0 ... _turbo.htm
дешевле разобрать и нормально проверить все, чем потом новые турбы покупать.
Соарер 20 твин турбо,
потом 30 твин турбо.
ща хонды,
НО соарер 40 - впереди!
потом 30 твин турбо.
ща хонды,
НО соарер 40 - впереди!
-
- Настоящий racer
- Posts: 723
- Joined: 28 Nov 2005, 09:00
- Contact:
Турбы не за полчаса убились, а как только поставили распред.зажигания, тогда и машину затупила и не смогла разгоняться, ни каких полчаса нет.
черный дым, это когда обогащенная смесь.
А вот сизый дым (а не сине-белый) это и есть сгорание масла, у меня не сизый, а именно ближе к бело-голубоватому.
Вырктил одну свечу, сырая и черная. Почему?
И как обнулить комп?
Насчет что в патрубках нет масла, сомневаюсь. Проехал после того как все случилось более 10 км, в общей сумме времени машина проработала более 3-х часов, и нет масла? Не смешите.
За статью спасибо, почитаю.
черный дым, это когда обогащенная смесь.
А вот сизый дым (а не сине-белый) это и есть сгорание масла, у меня не сизый, а именно ближе к бело-голубоватому.
Вырктил одну свечу, сырая и черная. Почему?
И как обнулить комп?
Насчет что в патрубках нет масла, сомневаюсь. Проехал после того как все случилось более 10 км, в общей сумме времени машина проработала более 3-х часов, и нет масла? Не смешите.
За статью спасибо, почитаю.