Я понимаю, вопрос абсолютно ФАКовый, но ФАКа тут пока не нашел, поэтому задаю этот вопрос .
2.5ТТ, 3.0, 4.0? Я понимаю, что самый быстрый вариант - первый, просто еще хочется знать цены на обслуживание. Что дороже и насколько?
Есть какие-нибудь нюансы при покупке? А то я ничего в этой тойоте не понимаю.
Че лучше-то?
-
- Чайник
- Posts: 3
- Joined: 16 Jul 2004, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
-
- Опытный
- Posts: 177
- Joined: 30 Jul 2004, 09:00
- Location: Одесса
- Contact:
Че лучше-то?
Самый дешевый ИМХО 2JZ-GE, т.е. 3х-литровый - он самый "простой" из всех. Потом наверное будет 4.0, а за ним самый нагруженный 2.5ТТ. Хотя все двигатели очень надёжны и затрат больших не требуют(если вовремя менять масло и т.д.).
При покупке турбовой машины обратите внимание на то есть ли турбо-таймер или нет. При его отсутсвии есть вероятность, что турбины изрядно изношены.
Машины с 4литрами на борту могут иметь пневмо-подвеску(версия Limited) с нашими дорогами она недолговечны и очень дорога в ремонте.
Это очень кратко и поверхностно, если есть вопросы пишите.
При покупке турбовой машины обратите внимание на то есть ли турбо-таймер или нет. При его отсутсвии есть вероятность, что турбины изрядно изношены.
Машины с 4литрами на борту могут иметь пневмо-подвеску(версия Limited) с нашими дорогами она недолговечны и очень дорога в ремонте.
Это очень кратко и поверхностно, если есть вопросы пишите.
Soarer - a bit closer to heaven
-
- Чайник
- Posts: 3
- Joined: 16 Jul 2004, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
Че лучше-то?
Кто в Москве его пользует - почем колодки (перед-зад), сколько реально жрет бензина 2.5тт? И какого?
-
- Опытный
- Posts: 177
- Joined: 30 Jul 2004, 09:00
- Location: Одесса
- Contact:
Че лучше-то?
Бензин жрёт 95, 16-18 литров минимум, а если давить, то можно на одном баке до работы не доехать ))
Soarer - a bit closer to heaven
3.0 твинтурбо
Подскажите пжлста видел ли кто нибудь САЕР в 30-м кузове с двигателем 3.0 твин турба ( Помоему 2JZ GTEU) А то мне такой предложили...
-
- Опытный
- Posts: 177
- Joined: 30 Jul 2004, 09:00
- Location: Одесса
- Contact:
А какие могут быть последствия такой перестановки? Наверное на драге эксплуатировался жестоко? Я так думаю , потому что года два назад Выступал у нас один САЕР В 30 м кузове с 3.0ТТ Цвета такого золотистого ( никогда таких не видел), так он Ебалюшину 6 корпус только проигрывал, а САЕРЫ 2.5ТТ вообще отдыхали. Он еще кстати на автомате был. Потом пропал куда-то... Но тот каторый мне предложили только год у нас ходит , на драге его не было, куплен был в Уссури , может там кто прикалывался? Подскажите , может кто че знает о таких переделках.
-
- Опытный
- Posts: 177
- Joined: 30 Jul 2004, 09:00
- Location: Одесса
- Contact:
Тот что на Драге гонял я видел, даже под капот заглядывал. Правда я тогда в тойотовских движках не понимал ниче (все както больше в митсубисевских...). А тот что предлагают поеду смотреть в конце недели, хотя может и сегодня получится. Времени все не нахожу, мне чтоб посмотреть машину часа 2-3 надо, я ее всю "с ног на голову переворачиваю", зато потом точно знаю откуда ждать сюрпрайз.
А может быть у него движка целиком переставленная? От Аристы или Супры напр? Вместе с АКП. Этот САЕР еще года то 92, а 3.0 (2JZ-GE бестурбовый) ваабще только с 94 или 96 стали ставить насколко я понимаю.
Когда Посмотрю - напишу...
Где можно САЕР Беликова глянуть?
А может быть у него движка целиком переставленная? От Аристы или Супры напр? Вместе с АКП. Этот САЕР еще года то 92, а 3.0 (2JZ-GE бестурбовый) ваабще только с 94 или 96 стали ставить насколко я понимаю.
Когда Посмотрю - напишу...
Где можно САЕР Беликова глянуть?