свечки
- georg1970
- Истинный соареровод
- Posts: 1170
- Joined: 31 Aug 2005, 09:00
- Location: Хабаровск и Сахалин
Когда купил машину, сразу погнал ее на Тойоту центр для диагностики на стенде. Когда пришел забирать их менеджер очень радовался отличному состоянию двигателя моей ( ) машины и состоянию свечей ( сказал, что нагара вообще нет- откуда бы он взялся, если машина только с Япы пришла ) Компрессия везде в полной норме. Лью только 98 бензин. Свечи-платина. Но все равно на холостом ходу такое ощущение, что двигу чуть-чуть подтряхивает, буквально самую малость...Я грешу все-таки на наш бензин а не на свечи. Пока в ней был родной бензин с Япы, такого не было...
Летайте самолетами Тойота Соарер. Их не так много осталось))) Каждому желающему-по Соареру!!!
- Евгений
- Истинный соареровод
- Posts: 1106
- Joined: 23 Dec 2004, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
Все! Мой иридий NGK наелся - 6 штук BKR6EIX на помойку, прошли 18 тысяч, может совпало, но умерли после заправки на BP на ТТК около Варшавки. Попробую поставить обычные BKR6ES, посмотрим что получится.
P.S. Хотел поменять высоковольтные провода, не смог, в каталоге
что-то по японски. Я так понял что у нас стоит 6 катушек зажигания, которые прямо одеваются на свечу?
P.S. Хотел поменять высоковольтные провода, не смог, в каталоге
что-то по японски. Я так понял что у нас стоит 6 катушек зажигания, которые прямо одеваются на свечу?
Forester 2.0AT для дела
Сlio Sport для души
Сlio Sport для души
-
- Истинный соареровод
- Posts: 1435
- Joined: 03 Mar 2004, 09:00
- Location: Москва, СЗАО
- Contact:
- Soarer
- Site Admin
- Posts: 502
- Joined: 28 Feb 2004, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
Глубокое заблуждение что с япы приходят машины в хорошем состоянии. Особенно такие как наша. У меня Сайрик 80-лохматого года, так у него движка сейчас чище, чем у одного Шариота, на котором мне довелось менять масло и ездить. Шариот 96-го года, меньше года в России. Японцы тоже свиньи бывают. А с учетом специфики наших машин - на них дедушки не ездят, или босота какая-нибудь, или спортсмены, которым тоже до фени это - долго на одной машине они все равно не ездят.
-
- Опытный
- Posts: 209
- Joined: 15 Jan 2005, 09:00
...Я думаю, дело не в проводах , потому что вот у меня, например, только свечи меняешь, сразу все в норме. Нагара на использованных свечах никакого нет, откуда он там после периодических прохватываний , а свечи дохлые, у меня по датчику давления турбонаддува косвенно можно определить состояние свечей , когда они неправильно работают, неправильно срабатывает буст(((((в смысле на неправильных оборотах))))), а при этом движок может и не подтраивать
...А может быть дело все в китайской подделке, хоть платиновой, хоть простой
...А может быть дело все в китайской подделке, хоть платиновой, хоть простой
- Евгений
- Истинный соареровод
- Posts: 1106
- Joined: 23 Dec 2004, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
-
- Профи
- Posts: 343
- Joined: 29 Jul 2005, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
После покупки выкрутил свечи (Почему не сделал этого ДО покупки -объяснить не могу, видимо так зацепила, что было похеру, хотя легкомысленность высшей категории - хоть компрессию замерить надо было). В общем свечи были закурчены от руки, одна даже двухэлектродная )))))
Купил что-то по каталогу - по 300 руб за штуку (предполагалось что по 390, но дагаварылся). Только после этого начала летать Откатал на них тыщ 8-9. Щас масло уже подходит - вторая замена. Там и гляну.
Хотя конечно надо буст покупать Apexi AVC-R (или AVR-C) - он все меряет и отсечки снимает. Но дорогой падла.
Купил что-то по каталогу - по 300 руб за штуку (предполагалось что по 390, но дагаварылся). Только после этого начала летать Откатал на них тыщ 8-9. Щас масло уже подходит - вторая замена. Там и гляну.
Хотя конечно надо буст покупать Apexi AVC-R (или AVR-C) - он все меряет и отсечки снимает. Но дорогой падла.
Гы, сынок, лол!
- Trup
- Чайник
- Posts: 76
- Joined: 16 May 2005, 09:00
- Location: Владивосток
666
Поставил Denso Iridium Power сходу почювствовал разницу между платиной Ngk,С Denso явно по резвей Сарай крутится по пробегу точно не скажу ну месяцев 7-8 точно на них уже гоняю на днях выкручивал пробоя нет.,и нагар в норме...[/b]
GZ-20, 1G-GTEU.
- IQ
- Настоящий racer
- Posts: 630
- Joined: 19 Feb 2005, 09:00
- Location: Алматы
- Contact:
IgorGT-Tа свечи дохлые, у меня по датчику давления турбонаддува косвенно можно определить состояние свечей , когда они неправильно работают, неправильно срабатывает буст(((((в смысле на неправильных оборотах))))),
Можно по подробенне насчет какое давление должно быть?!
И на каких оборотах буст сбрасывает?! просто не могу его привязать к свечам!
кстати у меня буст не слышно когда сбрасывает (это после установки интеркулера)
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
п.с.
nono vagino nono redo legiono
Qui tacet – consentire videtur!
п.с.
nono vagino nono redo legiono
- Евгений
- Истинный соареровод
- Posts: 1106
- Joined: 23 Dec 2004, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
Продолжим. Ввернул обычные NGk BKR6ES, не прошли и 1000км, как появились пропуски в зажигании, еще через 1000 машина перестала набирать обороты более 4000. На помойку. Следующие, положенная по каталогу платина BKR6EP-8, прошел на них~3000, уже появились небольшие пропуски зажигания, посмотрим будут ли прогрессировать.
Все время заправляюсь на одной и той же колонке. Так что в моем личном хит-параде пока лидируют NGK иридий BKR6EIX
Все время заправляюсь на одной и той же колонке. Так что в моем личном хит-параде пока лидируют NGK иридий BKR6EIX
Forester 2.0AT для дела
Сlio Sport для души
Сlio Sport для души
-
- Опытный
- Posts: 264
- Joined: 16 Jun 2006, 09:00
- Location: г.Москва, САО, Дмитровка!
- Contact:
- Евгений
- Истинный соареровод
- Posts: 1106
- Joined: 23 Dec 2004, 09:00
- Location: Москва
- Contact: