Кто подскажет какую МКПП можно поставить на MZ10
- alextuning1
- Чайник
- Posts: 8
- Joined: 16 Sep 2005, 09:00
Кто подскажет какую МКПП можно поставить на MZ10
Мужики когда я купил своего Сарика на нем уже стояла АКПП с электронным управлением, но т.к. самого электронного управления на машине нет, то приходится ездить на полуавтомате 1-2-3-3-2-1. Мало того меня не устраивает, как разгоняется эта АКПП, т.к. до 2000 об. медленно трогается. Может кто подскажет, как с этим боротся? Или какую МКПП поставить на него? Заранее благодарен!!!!!!!!!!!!!!!!
-
- Почетный участник клуба
- Posts: 1377
- Joined: 29 Jul 2004, 09:00
- Location: Южно-Сахалинск, Влад(редко)
- Contact:
пойдет W58 - стояли на 1G-GTE, но колокол трудно найти. поищи по форуму - обсуждалось уже
Всем успехов,
UZZ21 - и теперь это не шутка.
просто недавние фотки
недавние фото по шабашкам, ремонту и проч.
почти вся история наверное, старое
UZZ21 - и теперь это не шутка.
просто недавние фотки
недавние фото по шабашкам, ремонту и проч.
почти вся история наверное, старое
- Soarer
- Site Admin
- Posts: 502
- Joined: 28 Feb 2004, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
-
- Настоящий racer
- Posts: 879
- Joined: 07 Jun 2005, 09:00
- Contact:
- alextuning1
- Чайник
- Posts: 8
- Joined: 16 Sep 2005, 09:00
Для Soarerа
Насколько я знаю на MZ10 с двигателем MTEU, в 1982 г. не шло АКПП с Электронным управлением. Мне в придачу отдали родную "мертвую" АППП она чистая без управления.
-
- Настоящий racer
- Posts: 879
- Joined: 07 Jun 2005, 09:00
- Contact:
d
У меня предложение.
Я так понимаю она у тебя постоянно на третей передаче держиться?
Если дать напряжение на соленоиды то она будет втыкать разные передачи.. вообщем думаю нетрудно будет паять типа блока и вывести на Руль.! Типа ТИПТРОНИК
Я так понимаю она у тебя постоянно на третей передаче держиться?
Если дать напряжение на соленоиды то она будет втыкать разные передачи.. вообщем думаю нетрудно будет паять типа блока и вывести на Руль.! Типа ТИПТРОНИК
- alextuning1
- Чайник
- Posts: 8
- Joined: 16 Sep 2005, 09:00
Для g0rik
Нет ты меня не понял. Я переключаю вручную 1-2-D и наоборот D-2-1. Все переключается типа полуавтомата. Но вопервых меня не устраивает слишком длинные передачи и малая приемистость (меня десятка делает с места). А еще интересно есть ли на моей коробке OD или нет. Модель моей коробки на табличке: 03-70LE
.
.
-
- Почетный участник клуба
- Posts: 1377
- Joined: 29 Jul 2004, 09:00
- Location: Южно-Сахалинск, Влад(редко)
- Contact:
ну так что мешает прислюнить к твоей коробе комп?
или поменять на А340Е, взяв ее сразу с блоком управления?
или поменять на А340Е, взяв ее сразу с блоком управления?
Всем успехов,
UZZ21 - и теперь это не шутка.
просто недавние фотки
недавние фото по шабашкам, ремонту и проч.
почти вся история наверное, старое
UZZ21 - и теперь это не шутка.
просто недавние фотки
недавние фото по шабашкам, ремонту и проч.
почти вся история наверное, старое
- alextuning1
- Чайник
- Posts: 8
- Joined: 16 Sep 2005, 09:00
-
- Почетный участник клуба
- Posts: 1377
- Joined: 29 Jul 2004, 09:00
- Location: Южно-Сахалинск, Влад(редко)
- Contact:
их много и легко найти.А чем лучше A340e
тем что известно что за короба. и есть схемы на нее.чем она лучше моей
просто не выйдет, так как заипаешься искать колокол на М-серию двигателей. если ты его найдешь - считай, что счастливчик. берешь коробу с любого 1G и радуешься жизни.... может даже не придется кардан пилитьи почему бы просто не поменять на механику......?
Всем успехов,
UZZ21 - и теперь это не шутка.
просто недавние фотки
недавние фото по шабашкам, ремонту и проч.
почти вся история наверное, старое
UZZ21 - и теперь это не шутка.
просто недавние фотки
недавние фото по шабашкам, ремонту и проч.
почти вся история наверное, старое
- alextuning1
- Чайник
- Posts: 8
- Joined: 16 Sep 2005, 09:00
-
- Почетный участник клуба
- Posts: 1377
- Joined: 29 Jul 2004, 09:00
- Location: Южно-Сахалинск, Влад(редко)
- Contact:
toyoa celica-supra XX, кузов МА61, двигатели 5М, 6М.
такой же колокол на атмосферной америкнской супре в кузове МА70
такой же колокол на атмосферной америкнской супре в кузове МА70
Всем успехов,
UZZ21 - и теперь это не шутка.
просто недавние фотки
недавние фото по шабашкам, ремонту и проч.
почти вся история наверное, старое
UZZ21 - и теперь это не шутка.
просто недавние фотки
недавние фото по шабашкам, ремонту и проч.
почти вся история наверное, старое
-
- Настоящий racer
- Posts: 879
- Joined: 07 Jun 2005, 09:00
- Contact:
ч
Да я правильноп онял тебя. сам ездил пол года таким образом. прикольно даже
АДХХ- а не один комп рулит тристосороковой и джезетом или всетаки разные? Я уже писал на влру про то что при переключениях трстосороковая отрубает на чуть чуть искру. будет ли работать все это дело вместе? ведь опять же тристосороковая переключаеться не от троса дроселя а от инфы от инжекторных мозгов.
просто яне в кусре. если не трудно обясни. Спасибоч
АДХХ- а не один комп рулит тристосороковой и джезетом или всетаки разные? Я уже писал на влру про то что при переключениях трстосороковая отрубает на чуть чуть искру. будет ли работать все это дело вместе? ведь опять же тристосороковая переключаеться не от троса дроселя а от инфы от инжекторных мозгов.
просто яне в кусре. если не трудно обясни. Спасибоч
-
- Почетный участник клуба
- Posts: 1377
- Joined: 29 Jul 2004, 09:00
- Location: Южно-Сахалинск, Влад(редко)
- Contact:
1. A340 стояла на 20-ке и 70 супре. управляется отдельным блоком
2. на 30-ке стоит А341. блок управления стоит встроенный в ЕЦУ... только на краунах отдельно... головняк еще тот. буду копаться скоро с этим, так как управление гораздо сложнее чем на А340.
2. на 30-ке стоит А341. блок управления стоит встроенный в ЕЦУ... только на краунах отдельно... головняк еще тот. буду копаться скоро с этим, так как управление гораздо сложнее чем на А340.
Всем успехов,
UZZ21 - и теперь это не шутка.
просто недавние фотки
недавние фото по шабашкам, ремонту и проч.
почти вся история наверное, старое
UZZ21 - и теперь это не шутка.
просто недавние фотки
недавние фото по шабашкам, ремонту и проч.
почти вся история наверное, старое