UZZ30 supercharged stage 3 AWD скоро )
- QWERTY
- Чайник
- Posts: 31
- Joined: 18 Jan 2008, 09:00
- Location: Красноярск
Re: UZZ30 supercharged stage 2
Ага, а ты типа легким путем пошел
Наваял нижний коллектор не сколько в высоту?
Точно капотину резать придется. Моя сборка тоже к концу движется, наверно к 9 мая успею вонзить на машину. Это если время будет, а то получится как всегда...............
Наваял нижний коллектор не сколько в высоту?
Точно капотину резать придется. Моя сборка тоже к концу движется, наверно к 9 мая успею вонзить на машину. Это если время будет, а то получится как всегда...............
-
- Профи
- Posts: 317
- Joined: 28 Aug 2008, 09:00
Re: UZZ30 supercharged stage 2
капотик надо пластиковый, горбатенький ))
Матрос Железняк, обладатель 12.8 сек сарайчика
- QWERTY
- Чайник
- Posts: 31
- Joined: 18 Jan 2008, 09:00
- Location: Красноярск
Re: UZZ30 supercharged stage 2
После года душевных мучений и перелопачивания буржуйских сайтов я решился поставить сей девайс.
Который приобрел по случаю в личное пользование из Штатов новенький...
Ценник с доставкой до квартиры примерно 16 рублёв.
Достался по дешевке, т.к. был выставлен на торги по аукциону.
Единственный минус всей этой затеи предполагался в отсутствии опыта установки именно такого компрессора на Мадж.
На соарерах они есть, и то, может с пяток по всей России наберется.
Отдельное СПАСИБО "MARKу" с клуба сайроводов за консультации и мелкие хитрости при вонзании на место собранного продукта хэндмэйд и гонщикам с выживалки "Техно" за предоставленное место и оборудование темными зимними вечерами
К тому же все хотелось сделать самому, а не тупо закупать за бешенные ценники у буржуев. Да и второй мотор 1UZ бесхозно и печально мозолил глаза в гараже плавно покрываясь налетом пыли и ржавчины.
Марка данного компрессора: Magnuson MP90 4-го поколения.
Дополнительно к компрессору в загранке были приобретены
1. Клапан байпаса
2. Регулятор топливного давления
3. Манометр давления во впуске
4. Вкладыши шатунные фирмы ACL-рэйсинг
5. Набор всех прокладок на UZ (а то у нас ценник просто нереальный)
6. Коплект колец STD размера, т.к. выработка оказалась в пределах 2-х соток на всех цилиндрах
Сборка и подгонка компрессора производилась совместно с переборкой (полуукапиталкой) свободного мотора. Такая плачевная картина мотора была вначале.
После того как блок и бошки были приведены в божеское состояние и установлены на свои места. И шёпотом ---занижена степень сжатия
Настало время ваяния впуска.
Была обрезана нижняя впускная плита и на её основе собран впускной коллектор под нагнетатель. Я зае@ался это делать - по-русски. Ну нет нормальных сварщиков алюминия. Три раза возил для достижения герметичности по сварным швам.
Не стоило и забывать об изменении геометрии при сварке впуска, поэтому был пройден по привалочным плоскостям на хитром станке.
К сведению: угол прилегания к головам впуска =21 градус (не путать с Цельсием). Соответственно потом была примерка...ыыы получилось вроде, хотя все работы производились "на глаз". Кстати заметил, что получается точнее, чем мерить и высчитывать :
Пришлось поизвращаться и с задним впуском (вход в суперчарджер).
Как же узкоглазые все там плотненько сделали....гады. Поэтому пошли под переделку топливные магистрали. Ну примерный набросок мотора под капотом был нарисован примерно так, но на полу
Ну и в общем-то можно приступать к сборке на родном моторе.
Нужно учитывать что у родного степень сжатия выше чем у того, который на полу лежит... поэтому сильно боялся детонации, а зря.. её удалось избежать отключением лямбд и поднятием давления в рампе до 4,2кг на бусте и естественно использованием высокого октана..... но о все по прядку.
Попутно вылезла проблема с установкой кронштейна тросика газа и круиза. Вспомнив добрым словом узкоглазых и то как нелегко жить в нашем мире, пошел за болгаркой. Кстати в соарерах реально больше места под капотом особенно в длинннннну - им легко
Далее была доработка проводки...писать не буду это сильно матершинно, да и фоток нету - тоже самое и про наличие ремня приводного в городе Красноярске с длиной почти 3м.
После окончательной сборки хотел уже заводить, но "Леха, что-то я очкую" и был призван на помощь смотрящего Макс.
ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ чего-то не того. Мотор колбасит на холостых и непонятная реакция на то, что мотор холодный.
И при остановке мотора слышен шипяший звук в районе распредвалов.
А все оказалось очень прозаично - не так сделали систему вентиляции картерных газов и внутри мотора создавалось конское разрежение... На исправление ошибки ушел час.
Короче все нормально, все работает.
http://www.youtube.com/watch?v=HKBmGxhITMw
http://www.youtube.com/watch?v=aR6KkQFDTOY
Подведем итоги:
- Первыйнах собрал это на мадже
- Жена непонятно почему ходит лыбится второй день после того как прокатилась.
- Динамика разгона.....вспомнился 131-й с суперчаджером, только гораздо быстрее, вгрустнулось.
- С 80км\ч динамика, как трогаешься с места на 3-х литровом.
- Я не гонщег и не рейсер, поэтому все спрятано.
- Давление нагнетания 0,4 т.к. не хочу угробить мотор.
- уже успел наказать турбочайзера
.........
Который приобрел по случаю в личное пользование из Штатов новенький...
Ценник с доставкой до квартиры примерно 16 рублёв.
Достался по дешевке, т.к. был выставлен на торги по аукциону.
Единственный минус всей этой затеи предполагался в отсутствии опыта установки именно такого компрессора на Мадж.
На соарерах они есть, и то, может с пяток по всей России наберется.
Отдельное СПАСИБО "MARKу" с клуба сайроводов за консультации и мелкие хитрости при вонзании на место собранного продукта хэндмэйд и гонщикам с выживалки "Техно" за предоставленное место и оборудование темными зимними вечерами
К тому же все хотелось сделать самому, а не тупо закупать за бешенные ценники у буржуев. Да и второй мотор 1UZ бесхозно и печально мозолил глаза в гараже плавно покрываясь налетом пыли и ржавчины.
Марка данного компрессора: Magnuson MP90 4-го поколения.
Дополнительно к компрессору в загранке были приобретены
1. Клапан байпаса
2. Регулятор топливного давления
3. Манометр давления во впуске
4. Вкладыши шатунные фирмы ACL-рэйсинг
5. Набор всех прокладок на UZ (а то у нас ценник просто нереальный)
6. Коплект колец STD размера, т.к. выработка оказалась в пределах 2-х соток на всех цилиндрах
Сборка и подгонка компрессора производилась совместно с переборкой (полуукапиталкой) свободного мотора. Такая плачевная картина мотора была вначале.
После того как блок и бошки были приведены в божеское состояние и установлены на свои места. И шёпотом ---занижена степень сжатия
Настало время ваяния впуска.
Была обрезана нижняя впускная плита и на её основе собран впускной коллектор под нагнетатель. Я зае@ался это делать - по-русски. Ну нет нормальных сварщиков алюминия. Три раза возил для достижения герметичности по сварным швам.
Не стоило и забывать об изменении геометрии при сварке впуска, поэтому был пройден по привалочным плоскостям на хитром станке.
К сведению: угол прилегания к головам впуска =21 градус (не путать с Цельсием). Соответственно потом была примерка...ыыы получилось вроде, хотя все работы производились "на глаз". Кстати заметил, что получается точнее, чем мерить и высчитывать :
Пришлось поизвращаться и с задним впуском (вход в суперчарджер).
Как же узкоглазые все там плотненько сделали....гады. Поэтому пошли под переделку топливные магистрали. Ну примерный набросок мотора под капотом был нарисован примерно так, но на полу
Ну и в общем-то можно приступать к сборке на родном моторе.
Нужно учитывать что у родного степень сжатия выше чем у того, который на полу лежит... поэтому сильно боялся детонации, а зря.. её удалось избежать отключением лямбд и поднятием давления в рампе до 4,2кг на бусте и естественно использованием высокого октана..... но о все по прядку.
Попутно вылезла проблема с установкой кронштейна тросика газа и круиза. Вспомнив добрым словом узкоглазых и то как нелегко жить в нашем мире, пошел за болгаркой. Кстати в соарерах реально больше места под капотом особенно в длинннннну - им легко
Далее была доработка проводки...писать не буду это сильно матершинно, да и фоток нету - тоже самое и про наличие ремня приводного в городе Красноярске с длиной почти 3м.
После окончательной сборки хотел уже заводить, но "Леха, что-то я очкую" и был призван на помощь смотрящего Макс.
ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ чего-то не того. Мотор колбасит на холостых и непонятная реакция на то, что мотор холодный.
И при остановке мотора слышен шипяший звук в районе распредвалов.
А все оказалось очень прозаично - не так сделали систему вентиляции картерных газов и внутри мотора создавалось конское разрежение... На исправление ошибки ушел час.
Короче все нормально, все работает.
http://www.youtube.com/watch?v=HKBmGxhITMw
http://www.youtube.com/watch?v=aR6KkQFDTOY
Подведем итоги:
- Первыйнах собрал это на мадже
- Жена непонятно почему ходит лыбится второй день после того как прокатилась.
- Динамика разгона.....вспомнился 131-й с суперчаджером, только гораздо быстрее, вгрустнулось.
- С 80км\ч динамика, как трогаешься с места на 3-х литровом.
- Я не гонщег и не рейсер, поэтому все спрятано.
- Давление нагнетания 0,4 т.к. не хочу угробить мотор.
- уже успел наказать турбочайзера
.........
- mark
- Настоящий racer
- Posts: 851
- Joined: 29 Aug 2007, 09:00
- Location: Томск
-
- Профи
- Posts: 443
- Joined: 26 Jul 2008, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
Re: UZZ30 supercharged stage 2
Вот молодец!!! РЕСПЕКТИЩЕ!!!!
Марк....а ты когда свой поставишь и на всеобщее обозрение выставишь????
Марк....а ты когда свой поставишь и на всеобщее обозрение выставишь????
Музыка для авто! http://www.sky-trading.ru
- Tolian
- Истинный соареровод
- Posts: 1152
- Joined: 17 Mar 2005, 09:00
- Location: г.Барнаул
- Contact:
Re: UZZ30 supercharged stage 2
Да не дождёшься от него он такой же виртуал как и йа в ближайший месяц несделает он нифига , т.к. он даже комп ещё не заказалSKY wrote:Марк....а ты когда свой поставишь и на всеобщее обозрение выставишь????
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
-
- Профи
- Posts: 317
- Joined: 28 Aug 2008, 09:00
Re: UZZ30 supercharged stage 2
А нифига Виталий, Костян уже недели три, как поставил м90 на мадж )))
Матрос Железняк, обладатель 12.8 сек сарайчика
- mark
- Настоящий racer
- Posts: 851
- Joined: 29 Aug 2007, 09:00
- Location: Томск
Re: UZZ30 supercharged stage 2
Ну ,бля все очень не быстро получается, все коротко и попорядку.
Отдал одному,назовем его,человеку точить блок +0,5 в марте.Воздержусь от коментариев,
к концу лета он так и расточил его,а осенью так и отхонил.Обратился по рекомендации
людей которым этот чел моторы делал,типа короче нет нареканий.Короче оооочень долго и
очень дорого для этого вида работ,вобчем поживем увидим.
Итак мотор собран,
изготовлены Al шкивы под ремень 9PK,
переходник на дроссель,
фланец на добавочный воздух,
удлинитель вала компрессора.
ВНИМАНИЕ! Исторический кадр, мотор поехал в гараж
Далее изготовлены не очень правильные,но очень жирные выхлопные коллекторы,варили в
кондукторе так что подходят к родному выпуску идеально(не означает,что выпуск родным
и останется),
т.к. задачу хотелось упростить все раннеры свели в банки где когда-то был катализаторы,
а чтобы не пропадало попусту место в этих самых банках там разместились небольшие
резонаторы (очена хотелось попробовать резонатор заговнякать),забегая вперед звук
получился равномерный как будто каталики есть,кто на узете выбивал каталики тот поймет,
когда там пусто гудит как ЗИЛ,вобщем не без толку.
Теперь мотор наконец попал под капот и загудел(пока на стоковом впуске без компрессора),
обкатывается помалу,счастья пока полные штаны,но как всегда все гладко не бывает
экономия на помпе не проканала ,зассала скотина,жду новую.
Еще ,из приятных моментов, хватает коробочного тросика тоесть одним гемором меньше.
Отдал одному,назовем его,человеку точить блок +0,5 в марте.Воздержусь от коментариев,
к концу лета он так и расточил его,а осенью так и отхонил.Обратился по рекомендации
людей которым этот чел моторы делал,типа короче нет нареканий.Короче оооочень долго и
очень дорого для этого вида работ,вобчем поживем увидим.
Итак мотор собран,
изготовлены Al шкивы под ремень 9PK,
переходник на дроссель,
фланец на добавочный воздух,
удлинитель вала компрессора.
ВНИМАНИЕ! Исторический кадр, мотор поехал в гараж
Далее изготовлены не очень правильные,но очень жирные выхлопные коллекторы,варили в
кондукторе так что подходят к родному выпуску идеально(не означает,что выпуск родным
и останется),
т.к. задачу хотелось упростить все раннеры свели в банки где когда-то был катализаторы,
а чтобы не пропадало попусту место в этих самых банках там разместились небольшие
резонаторы (очена хотелось попробовать резонатор заговнякать),забегая вперед звук
получился равномерный как будто каталики есть,кто на узете выбивал каталики тот поймет,
когда там пусто гудит как ЗИЛ,вобщем не без толку.
Теперь мотор наконец попал под капот и загудел(пока на стоковом впуске без компрессора),
обкатывается помалу,счастья пока полные штаны,но как всегда все гладко не бывает
экономия на помпе не проканала ,зассала скотина,жду новую.
Еще ,из приятных моментов, хватает коробочного тросика тоесть одним гемором меньше.
Last edited by mark on 12 Nov 2010, 14:08, edited 1 time in total.
UZZ30 SUPERCHARGED
-
- Почетный участник клуба
- Posts: 1377
- Joined: 29 Jul 2004, 09:00
- Location: Южно-Сахалинск, Влад(редко)
- Contact:
Re: UZZ30 supercharged stage 2
эммм... спасибо. передернул. удовольствие непередаваемое.
Жаль что мне коллектора тюнячьи от 30 не влезут скорее всего
Жаль что мне коллектора тюнячьи от 30 не влезут скорее всего
Всем успехов,
UZZ21 - и теперь это не шутка.
просто недавние фотки
недавние фото по шабашкам, ремонту и проч.
почти вся история наверное, старое
UZZ21 - и теперь это не шутка.
просто недавние фотки
недавние фото по шабашкам, ремонту и проч.
почти вся история наверное, старое
- mark
- Настоящий racer
- Posts: 851
- Joined: 29 Aug 2007, 09:00
- Location: Томск
Re: UZZ30 supercharged stage 2
Вари коллектора по нашему примеру и все влезет.Я имею ввиду сначала сварить нада кондуктор,промерить размеры до лонжеронов ,за эти пределы не вылазить и все.
Первый будет казаться сложным,а после второго можно хоть в серию
Первый будет казаться сложным,а после второго можно хоть в серию
UZZ30 SUPERCHARGED
-
- Почетный участник клуба
- Posts: 1377
- Joined: 29 Jul 2004, 09:00
- Location: Южно-Сахалинск, Влад(редко)
- Contact:
Re: UZZ30 supercharged stage 2
знаешь, сомнения меня берут что здесь на острове хоть что-то толковое могут сделать за вменяемые деньги...
Всем успехов,
UZZ21 - и теперь это не шутка.
просто недавние фотки
недавние фото по шабашкам, ремонту и проч.
почти вся история наверное, старое
UZZ21 - и теперь это не шутка.
просто недавние фотки
недавние фото по шабашкам, ремонту и проч.
почти вся история наверное, старое
- mark
- Настоящий racer
- Posts: 851
- Joined: 29 Aug 2007, 09:00
- Location: Томск
Re: UZZ30 supercharged stage 2
Помог бы с удовольствием,но UZZ20 видел только на картинке
UZZ30 SUPERCHARGED
-
- Почетный участник клуба
- Posts: 1377
- Joined: 29 Jul 2004, 09:00
- Location: Южно-Сахалинск, Влад(редко)
- Contact:
Re: UZZ30 supercharged stage 2
да помочь удаленно здесь не получится. У меня сейчас стоят коллектора от UZZ30, но очень плотно. левый еще куда ни шло, а правый - в 20 мм от рулевого вала проходит. И имменно с правой стороной могут быть сложности если ставить что-то тюнячее.
Всем успехов,
UZZ21 - и теперь это не шутка.
просто недавние фотки
недавние фото по шабашкам, ремонту и проч.
почти вся история наверное, старое
UZZ21 - и теперь это не шутка.
просто недавние фотки
недавние фото по шабашкам, ремонту и проч.
почти вся история наверное, старое
- QWERTY
- Чайник
- Posts: 31
- Joined: 18 Jan 2008, 09:00
- Location: Красноярск
Re: UZZ30 supercharged stage 2
ну так молодца
теперь воздушный тракт и дырка в капоте - просто легкий испуг
теперь воздушный тракт и дырка в капоте - просто легкий испуг
- tempter
- Чайник
- Posts: 91
- Joined: 05 Jun 2008, 09:00
- Location: Новосибирск
- Contact:
Re: UZZ30 supercharged stage 2
а может быть стоит лучше горбатый капот сделать.. понятно, что это не 10 минут работы болгаркой, но зато намного практичнее )
jzz30, 2.5TT, MT, black + dragon