И снова СВАП 2jz-gte
- pva
- Опытный
- Posts: 104
- Joined: 12 Jan 2008, 09:00
- Location: Blagoveschensk
"......Сразу скажу это пипец процедура.
сначала болты наживулить надо, потом протянуть по схеме на 35 ньютонов потом по 90 градусов опять по схеме (это уже 80 ньютонов) а потом еще на 90 градусов (120 ньютонов)
10000% что ни кто так не делает! все так на отвали закручивают и все...."
IQ а ты где инфу брал по поводу усилия затяжки болтов ? у меня динамический ключ лежит в гараже, пора бы его использовать на 100%
сначала болты наживулить надо, потом протянуть по схеме на 35 ньютонов потом по 90 градусов опять по схеме (это уже 80 ньютонов) а потом еще на 90 градусов (120 ньютонов)
10000% что ни кто так не делает! все так на отвали закручивают и все...."
IQ а ты где инфу брал по поводу усилия затяжки болтов ? у меня динамический ключ лежит в гараже, пора бы его использовать на 100%
- IQ
- Настоящий racer
- Posts: 630
- Joined: 19 Feb 2005, 09:00
- Location: Алматы
- Contact:
Привет Всем!
НУ вот вроде 95% готово!
Ура мы справились
3 раза промывали промывочным маслом а вот с ОЖ еще долго придется париться сначала мыли водой с ферри теперь моем водой от фери! пока вроде получается.
Осталось заменить насос гидрача и клапан ХХХ
все остальное тьфу тьфу работает
ну и начать обкатку
НУ вот вроде 95% готово!
Ура мы справились
3 раза промывали промывочным маслом а вот с ОЖ еще долго придется париться сначала мыли водой с ферри теперь моем водой от фери! пока вроде получается.
Осталось заменить насос гидрача и клапан ХХХ
все остальное тьфу тьфу работает
ну и начать обкатку
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
п.с.
nono vagino nono redo legiono
Qui tacet – consentire videtur!
п.с.
nono vagino nono redo legiono
- IQ
- Настоящий racer
- Posts: 630
- Joined: 19 Feb 2005, 09:00
- Location: Алматы
- Contact:
ДА любой мануал с картинкой) обычно возле каждого болтика стоит его номер и момент затяжки! а вообще мануал на русском выпускает кажется легион! ну и есть многомануалов на англ языке с кучей картинокpva wrote:"......Сразу скажу это пипец процедура.
сначала болты наживулить надо, потом протянуть по схеме на 35 ньютонов потом по 90 градусов опять по схеме (это уже 80 ньютонов) а потом еще на 90 градусов (120 ньютонов)
10000% что ни кто так не делает! все так на отвали закручивают и все...."
IQ а ты где инфу брал по поводу усилия затяжки болтов ? у меня динамический ключ лежит в гараже, пора бы его использовать на 100%
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
п.с.
nono vagino nono redo legiono
Qui tacet – consentire videtur!
п.с.
nono vagino nono redo legiono
- IQ
- Настоящий racer
- Posts: 630
- Joined: 19 Feb 2005, 09:00
- Location: Алматы
- Contact:
Ура!!!!!!!!!!!!!!!!!
Супра поехала))))
Как обычно все началось с того что пару часов было потрачено в пустую с ковырянием гидрача, сечет и все хоть убей!
Позвонил Johnyk и он приехал с новым гидрочом! Жалко что все же он не понадобился, но все равно большое спасибо Джону за отзывчивость.
Оказалось что когда скидывали бачок с гура (на атмо он стоит на гуре) мы забыли прикрутить c зади два болтика крепления прокладки, вот поэтому и сифонило во всю))))))
В общем все неполадки устранили!
И наконец перегнал машину к себе на стоянку!
в общем машинка очень стала чуствительная к газу, так и наровила умчаться за 3000 оборотов))) приходилось сдерживаться
причем 2-3000 уже работал перепусник во всю! (правда машина ехала на 4-5 целиндрах видно провода с катушек перепутали местами)
в общем мотор очень и очень легко крутится!
педаль тормоза наконец стала такой какой она была ранее! очень мягкой.
Блин! так хотелось крутануть мотор. но низя!
Супра поехала))))
Как обычно все началось с того что пару часов было потрачено в пустую с ковырянием гидрача, сечет и все хоть убей!
Позвонил Johnyk и он приехал с новым гидрочом! Жалко что все же он не понадобился, но все равно большое спасибо Джону за отзывчивость.
Оказалось что когда скидывали бачок с гура (на атмо он стоит на гуре) мы забыли прикрутить c зади два болтика крепления прокладки, вот поэтому и сифонило во всю))))))
В общем все неполадки устранили!
И наконец перегнал машину к себе на стоянку!
в общем машинка очень стала чуствительная к газу, так и наровила умчаться за 3000 оборотов))) приходилось сдерживаться
причем 2-3000 уже работал перепусник во всю! (правда машина ехала на 4-5 целиндрах видно провода с катушек перепутали местами)
в общем мотор очень и очень легко крутится!
педаль тормоза наконец стала такой какой она была ранее! очень мягкой.
Блин! так хотелось крутануть мотор. но низя!
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
п.с.
nono vagino nono redo legiono
Qui tacet – consentire videtur!
п.с.
nono vagino nono redo legiono
- IQ
- Настоящий racer
- Posts: 630
- Joined: 19 Feb 2005, 09:00
- Location: Алматы
- Contact:
И не говори! Вот сейчас друг исправил троение! 2 и 3 целиндры зажигание попутали и одна фишка в масле была, троение или четверение пропало
правда попукивает что то!
ошибки обнулили, ночью начнем обкатку
если блин даже с перепутанными проводами мтор легко откликался на педаль газа! то не представляю как он вообще поедет?
если честно думал что машина будет тупить на малых оборотах по сравнению с атмо! а нет ни чего так не тупит
видно еще сказывается что степень сжатия увеличелась так как голову сточили на 0,3
так что теперь я доволен как удав!
правда попукивает что то!
ошибки обнулили, ночью начнем обкатку
если блин даже с перепутанными проводами мтор легко откликался на педаль газа! то не представляю как он вообще поедет?
если честно думал что машина будет тупить на малых оборотах по сравнению с атмо! а нет ни чего так не тупит
видно еще сказывается что степень сжатия увеличелась так как голову сточили на 0,3
так что теперь я доволен как удав!
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
п.с.
nono vagino nono redo legiono
Qui tacet – consentire videtur!
п.с.
nono vagino nono redo legiono
- Tolian
- Истинный соареровод
- Posts: 1152
- Joined: 17 Mar 2005, 09:00
- Location: г.Барнаул
- Contact:
- alexey
- Опытный
- Posts: 125
- Joined: 08 Nov 2006, 09:00
- Location: Moscow
- Contact:
- IQ
- Настоящий racer
- Posts: 630
- Joined: 19 Feb 2005, 09:00
- Location: Алматы
- Contact:
- alexey
- Опытный
- Posts: 125
- Joined: 08 Nov 2006, 09:00
- Location: Moscow
- Contact:
дык стоковой прокладки 0.8 не бывает
вернее, сама прокладка 0.8 и 2 герметизирующих слоя по 0.2 сверху и снизу.
насколько я знаю, стоковые прокладки бывают - сама прокладка + 2 слоя = 1.2мм и прокладка + 3 слоя = 1.4мм
а грозит тем, что ты ведь увеличил степень сжатия, следовательно в мотор теперь нужно меньше дуть
вернее, сама прокладка 0.8 и 2 герметизирующих слоя по 0.2 сверху и снизу.
насколько я знаю, стоковые прокладки бывают - сама прокладка + 2 слоя = 1.2мм и прокладка + 3 слоя = 1.4мм
а грозит тем, что ты ведь увеличил степень сжатия, следовательно в мотор теперь нужно меньше дуть
JZZ30/3.0TT/6MT
- IQ
- Настоящий racer
- Posts: 630
- Joined: 19 Feb 2005, 09:00
- Location: Алматы
- Contact:
А ну это понятно, что давить буду меньше!alexey wrote:дык стоковой прокладки 0.8 не бывает
вернее, сама прокладка 0.8 и 2 герметизирующих слоя по 0.2 сверху и снизу.
насколько я знаю, стоковые прокладки бывают - сама прокладка + 2 слоя = 1.2мм и прокладка + 3 слоя = 1.4мм
а грозит тем, что ты ведь увеличил степень сжатия, следовательно в мотор теперь нужно меньше дуть
пока приоритеты поменялись, так что дальше корчить не буду.
ТО что получилось вполне хватает!
Первая часть обкатки по трассе прошла успешно (надеюсь)
теперь буду по городу наматывать остальное. блин как болит попа, все же сиденья у супры это не сиденья сарая!
в общем средний расход по трассе 10.5 литра (думал будет больше) 93 бензы со средней скоростью 100 км/ч
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
п.с.
nono vagino nono redo legiono
Qui tacet – consentire videtur!
п.с.
nono vagino nono redo legiono
- IQ
- Настоящий racer
- Posts: 630
- Joined: 19 Feb 2005, 09:00
- Location: Алматы
- Contact:
Продолжаю рассказывать историю про...
В общем плюнул я на обкатку))) уже 1200 км пройдено, так что частенько прихватываю. Хотя в последнее время все меньше желания это делать....))))) так как тормозов не хватает))))))
в общем поменял пару клапанов ХХ нашел на котором обороты стабильные (ну более или менее) причин маленьких колебаний может быть море, так что решил на это забить! чуть по позже гляну всю проводку на предмет замыканий и хороших контактов.
все же масло лилось на многие фишки да и грязи двиг повидал не мало, так что потом на досуге обезжиривателем пройдусь по фишкам.
В общем по расходу при прихваатываниях 16-17 литров
если обычный режим - 15 ть
по трассе больше не ездил
тяга во всем диапозоне хорошая, двигатель не троит не коптит)
езжу я с флейтой и с каталиком, и датчика буста нет так что провеить пока давку не могу(
результатом более чем доволен.
получил кучу предложений заехать)))) но пока насос не поставлю от турбосупры не буду заезжать. да и друг говорит что по ощущениям сцепа буксует у меня( это плохо)
В общем плюнул я на обкатку))) уже 1200 км пройдено, так что частенько прихватываю. Хотя в последнее время все меньше желания это делать....))))) так как тормозов не хватает))))))
в общем поменял пару клапанов ХХ нашел на котором обороты стабильные (ну более или менее) причин маленьких колебаний может быть море, так что решил на это забить! чуть по позже гляну всю проводку на предмет замыканий и хороших контактов.
все же масло лилось на многие фишки да и грязи двиг повидал не мало, так что потом на досуге обезжиривателем пройдусь по фишкам.
В общем по расходу при прихваатываниях 16-17 литров
если обычный режим - 15 ть
по трассе больше не ездил
тяга во всем диапозоне хорошая, двигатель не троит не коптит)
езжу я с флейтой и с каталиком, и датчика буста нет так что провеить пока давку не могу(
результатом более чем доволен.
получил кучу предложений заехать)))) но пока насос не поставлю от турбосупры не буду заезжать. да и друг говорит что по ощущениям сцепа буксует у меня( это плохо)
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
п.с.
nono vagino nono redo legiono
Qui tacet – consentire videtur!
п.с.
nono vagino nono redo legiono
- IQ
- Настоящий racer
- Posts: 630
- Joined: 19 Feb 2005, 09:00
- Location: Алматы
- Contact:
В общем продолжаю рассказывать про супру:
1) Поставил тейны серии НА , пришлось арки задние катануть
2) поменял диски (от ская)
3) бампер подарил друг чуток коцаный но все же лучше стокового
В общем первая турбинка приказывает долго жить (просто не надувает положенного давления, так как лопасти горячей и холодной части сколаты)
На 402 метра на обычной резине и с турбинкой уставшей время 13.7
Контрактные турбинки приобрел все ни как руки не дойдут поставить!
Остальные проблемки исправил так что машина работает, тьфу тьфу нормально.
1) Поставил тейны серии НА , пришлось арки задние катануть
2) поменял диски (от ская)
3) бампер подарил друг чуток коцаный но все же лучше стокового
В общем первая турбинка приказывает долго жить (просто не надувает положенного давления, так как лопасти горячей и холодной части сколаты)
На 402 метра на обычной резине и с турбинкой уставшей время 13.7
Контрактные турбинки приобрел все ни как руки не дойдут поставить!
Остальные проблемки исправил так что машина работает, тьфу тьфу нормально.
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
п.с.
nono vagino nono redo legiono
Qui tacet – consentire videtur!
п.с.
nono vagino nono redo legiono
- Tolian
- Истинный соареровод
- Posts: 1152
- Joined: 17 Mar 2005, 09:00
- Location: г.Барнаул
- Contact:
- IQ
- Настоящий racer
- Posts: 630
- Joined: 19 Feb 2005, 09:00
- Location: Алматы
- Contact:
http://dragtimes.com/ посмотри тут время стоковых машинок!
в общем со стока выехать 12.2 шанс большой (есть даже у нас прецеденты)
мне пока больше не надо))))
ну может чуток еще доработаю и выпаду из 12
но пока решил на этом остановиться! сейчас другие приоритеты...
в общем со стока выехать 12.2 шанс большой (есть даже у нас прецеденты)
мне пока больше не надо))))
ну может чуток еще доработаю и выпаду из 12
но пока решил на этом остановиться! сейчас другие приоритеты...
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
п.с.
nono vagino nono redo legiono
Qui tacet – consentire videtur!
п.с.
nono vagino nono redo legiono