маховик на 1UZ под МТ (R154/W58/Getrag)
- boo50
- Чайник
- Posts: 22
- Joined: 11 May 2008, 09:00
- boo50
- Чайник
- Posts: 22
- Joined: 11 May 2008, 09:00
на ебае сейчас висит один мозг ВВТИ, но без проводки.
задал вопрос продавцу, посмотрим.
edit - мозг уже нашел во Владике под свою косу от маджесты 175й, коса у меня более-менее живая, только пары фишек нехватает, так что все проблемы решены.
маховик уже готов и сегодня оплатил.
на неделе вылетает ко мне, процесс пошел.
сцепа тоже уже вся в пути.
обещанный график по узету
и при наддуве ВВТИ будет иметь теже +30-40% мощности как и не ВВТИ.
разницы нет.
что есть наддув вообще, если совсем примитивно:
атмостферное давление = 1атм, на атмо двигателе грубо говоря сжигается объем смеси, эквивалентный объему ДВС.
при наддуве, например 0,5 атм, суммарное давление получается 1атм+0,5атм = 1,5атм, т.е. фактически объем сгораемой смеси = объем *1,5...
тупо проводя аналогию 4л + 0,5атм = 6л атмо.
и VVTI тут вообще нипричем, у него только продувка башки лучше, да еще и фазы меняются в середине и на верхах, что дает еще большую отдачу.
задал вопрос продавцу, посмотрим.
edit - мозг уже нашел во Владике под свою косу от маджесты 175й, коса у меня более-менее живая, только пары фишек нехватает, так что все проблемы решены.
маховик уже готов и сегодня оплатил.
на неделе вылетает ко мне, процесс пошел.
сцепа тоже уже вся в пути.
обещанный график по узету
и при наддуве ВВТИ будет иметь теже +30-40% мощности как и не ВВТИ.
разницы нет.
что есть наддув вообще, если совсем примитивно:
атмостферное давление = 1атм, на атмо двигателе грубо говоря сжигается объем смеси, эквивалентный объему ДВС.
при наддуве, например 0,5 атм, суммарное давление получается 1атм+0,5атм = 1,5атм, т.е. фактически объем сгораемой смеси = объем *1,5...
тупо проводя аналогию 4л + 0,5атм = 6л атмо.
и VVTI тут вообще нипричем, у него только продувка башки лучше, да еще и фазы меняются в середине и на верхах, что дает еще большую отдачу.
- mark
- Настоящий racer
- Posts: 851
- Joined: 29 Aug 2007, 09:00
- Location: Томск
- boo50
- Чайник
- Posts: 22
- Joined: 11 May 2008, 09:00
VVTI - просто меняет фазы открытия / закрытия клапанов при различных режимах работы двигателя. тем самым регулируя перекрытие для достижения максимальной отдачи ДВС при разных режимах работы.
больше там ничего особенного в конструктиве нет, ну и голову обновили, на самом деле у нее еще продувка лучше, т.е. воздух легче поступает.
вобщем - одни плюсы.
головняк начнется в будущем, когда буду ставить альтернативный комп.
пока что для меня это темный лес.
почитал тут на v-eight формуе:
люди, снова в австралии, на стоковом АТМО 1uz VVTI при правильном мозге и его соответствующей настройке сняли 300 сил на колесах, это примерно на 30% больше, чем на стоковом компе. и это больше, чем не ВВТИ уже с чарджером на 0,5
больше там ничего особенного в конструктиве нет, ну и голову обновили, на самом деле у нее еще продувка лучше, т.е. воздух легче поступает.
вобщем - одни плюсы.
головняк начнется в будущем, когда буду ставить альтернативный комп.
пока что для меня это темный лес.
почитал тут на v-eight формуе:
люди, снова в австралии, на стоковом АТМО 1uz VVTI при правильном мозге и его соответствующей настройке сняли 300 сил на колесах, это примерно на 30% больше, чем на стоковом компе. и это больше, чем не ВВТИ уже с чарджером на 0,5
- boo50
- Чайник
- Posts: 22
- Joined: 11 May 2008, 09:00
- HULK
- Настоящий racer
- Posts: 568
- Joined: 18 Mar 2008, 08:00
- Location: Москва, г.Зеленоград
- boo50
- Чайник
- Posts: 22
- Joined: 11 May 2008, 09:00
300сил выдал штатный узет с хорошей настройкой.
мотор который выдал 407 сил на колесах - штатный у него только блок
http://www.v-eight.com/tech_forum/viewt ... ?f=10&t=99
почитать можно тут.
проект очень впечатляющий, много красивых картинок
мотор который выдал 407 сил на колесах - штатный у него только блок
http://www.v-eight.com/tech_forum/viewt ... ?f=10&t=99
почитать можно тут.
проект очень впечатляющий, много красивых картинок
- IQ
- Настоящий racer
- Posts: 630
- Joined: 19 Feb 2005, 09:00
- Location: Алматы
- Contact:
-
- Почетный участник клуба
- Posts: 1377
- Joined: 29 Jul 2004, 09:00
- Location: Южно-Сахалинск, Влад(редко)
- Contact:
По поводу маховика - на UZ становится маховик от 2С дизеля после следуюих модификаций:
- рассверливание дарок под коленвл UZ
- снятие родного венца, проточка маховика и установка автоматного венца с UZ.
Колокол можно свааять даже в наших русских условиях из двух - автоматный UZ (перед) и механика W/R (зад)/
- рассверливание дарок под коленвл UZ
- снятие родного венца, проточка маховика и установка автоматного венца с UZ.
Колокол можно свааять даже в наших русских условиях из двух - автоматный UZ (перед) и механика W/R (зад)/
Всем успехов,
UZZ21 - и теперь это не шутка.
просто недавние фотки
недавние фото по шабашкам, ремонту и проч.
почти вся история наверное, старое
UZZ21 - и теперь это не шутка.
просто недавние фотки
недавние фото по шабашкам, ремонту и проч.
почти вся история наверное, старое
- alexey
- Опытный
- Posts: 125
- Joined: 08 Nov 2006, 09:00
- Location: Moscow
- Contact: