Общие вопросы по тюнингу...
- alexey
- Опытный
- Posts: 125
- Joined: 08 Nov 2006, 09:00
- Location: Moscow
- Contact:
- bvr
- Опытный
- Posts: 277
- Joined: 01 Nov 2006, 09:00
Привет.alexey wrote:Привет, bvr.
у меня Tein Mono Flex
У них пружины перед - 14 kgf/mm, зад - 8 kgf/mm. ? или другие усилия ?
И ещё вопрос о температурном режиме эксплуатации стоек Tein от + ... С до - ... С ?
Я на их сайте не смог найти такую информацию, а снимать позденей осенью и стаить их снова весной мне не хочется. Уж больно хлопотно. Все регулировки подвески снова надо выстраивать дважды.
- Евгений
- Истинный соареровод
- Posts: 1106
- Joined: 23 Dec 2004, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
Парни, ну вы как всегда, хочу и комфортно и 450 сил и чтоб на бордюры залезать. Это НЕВОЗМОЖНО! Что то одно, а вообще МИГ, я думаю когда ты посчитаешь во что тебе это все обойдется материалы+работа, то дешевле будет купить б/у порш кайен турбо. А если купить форестер СТИ, то воообще еще останется на бензин на 3 года вперед.
Forester 2.0AT для дела
Сlio Sport для души
Сlio Sport для души
- alexey
- Опытный
- Posts: 125
- Joined: 08 Nov 2006, 09:00
- Location: Moscow
- Contact:
-
- Истинный соареровод
- Posts: 1435
- Joined: 03 Mar 2004, 09:00
- Location: Москва, СЗАО
- Contact:
Жень, ну ты как всегда!!!
ТурбоКайен не едет ваще, а стОит как маленький город... Про ремонт можно молчать.
Кстати! Ты же опытный в этом вопросе... Во сколько примерно обойдётся грамотная доводка до 400-450 лыс с соответствующими попутными переделками?
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!
- alexey
- Опытный
- Posts: 125
- Joined: 08 Nov 2006, 09:00
- Location: Moscow
- Contact:
- alexey
- Опытный
- Posts: 125
- Joined: 08 Nov 2006, 09:00
- Location: Moscow
- Contact:
не мерял
есть только такая фотка http://ns.rpmo.ru/alex/main.php?g2_item ... ewsIndex=1
есть только такая фотка http://ns.rpmo.ru/alex/main.php?g2_item ... ewsIndex=1
JZZ30/3.0TT/6MT
- alexey
- Опытный
- Posts: 125
- Joined: 08 Nov 2006, 09:00
- Location: Moscow
- Contact:
- alexey
- Опытный
- Posts: 125
- Joined: 08 Nov 2006, 09:00
- Location: Moscow
- Contact:
- bvr
- Опытный
- Posts: 277
- Joined: 01 Nov 2006, 09:00
Согласен с тобой.alexey wrote:bvr
ну так можно настроить высоту как сток
Только по мне Тein type НА и Tein FLEX имеют слишком жёсткие пружины, перед - 14 kgf/mm., зад - 8 kgf/mm. Стандартные пружины для JZZ31 и для JZZ30 имеют усилие: перед - 6.57 kgf/mm; зад - 3.24 kgf/mm. (момент пары сил - килограмм-сила-миллиметр). Среди Tein самые мягкие пружины для JZZ30 и JZZ31 у Tein Comfort Sport: перед - 10 kgf/mm, зад - 6 kgf/mm. Ты видишь, что это почти в два раза жёстче чем у стандартных пружин! Но у Tein Comfort Sport нет нижней регулировки длины трубы амортизатора. Возможно она и не н ужна с таким мягкими пружинами для режима Comfort Sport, хотя там тоже 16 регулировок жёсткости демпфера.
&&&&&&&&&&&&&
http://photofile.ru/users/bvr/115270620/