Климат-контроль на JZZ30
-
- Профи
- Posts: 317
- Joined: 28 Aug 2008, 09:00
Климат-контроль на JZZ30
Кароч работает очень странно. Допустим выставил 23.5 гр. и едешь по трассе, разгоняешся и при положительном давлении во впуске начинает фигачить холодный воздух из дефлекторов. Как только появляется разрежение во впуске, все приходит в норму.
Чо за нафик?
Чо за нафик?
Матрос Железняк, обладатель 12.8 сек сарайчика
-
- Истинный соареровод
- Posts: 1435
- Joined: 03 Mar 2004, 09:00
- Location: Москва, СЗАО
- Contact:
может быть вакуумник барахлит. Попробуй его исключить.
http://photofile.name/photo/vootshee/23 ... 656234.jpg
http://photofile.name/photo/vootshee/23 ... 656234.jpg
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!
-
- Профи
- Posts: 317
- Joined: 28 Aug 2008, 09:00
А что должно быть при бусте если напрямую кину?
Там какой-то клапан стоит, который отсекает положительное давление, я его проверил - работает. Может помыть его...
Если просто шланг скинуть - то при положении ХОТ жарит, при любом другом положении регулятора - холодный воздух.
Там какой-то клапан стоит, который отсекает положительное давление, я его проверил - работает. Может помыть его...
Если просто шланг скинуть - то при положении ХОТ жарит, при любом другом положении регулятора - холодный воздух.
Матрос Железняк, обладатель 12.8 сек сарайчика
-
- Истинный соареровод
- Posts: 1435
- Joined: 03 Mar 2004, 09:00
- Location: Москва, СЗАО
- Contact:
Электроклапан 88691 меряет температуру ОЖ и перекрывает поток жидкости когда ОЖ холодная или когда нужно кондеем морозить по полной.
Если клапан засорился, сломался или отключён - ОЖ перекрыта и в радиатор печки не поступает.
Если вакуум пустить в обход электроклапана напрямую в вакуумник - ОЖ будет течь по полной пока есть давление в коллекторе.
Если клапан засорился, сломался или отключён - ОЖ перекрыта и в радиатор печки не поступает.
Если вакуум пустить в обход электроклапана напрямую в вакуумник - ОЖ будет течь по полной пока есть давление в коллекторе.
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!
- mark
- Настоящий racer
- Posts: 851
- Joined: 29 Aug 2007, 09:00
- Location: Томск
в разрыве вакуумной трубки по системе туда дуй -обратно х...й как на вакуум тормозов.Тормоза же работают при избыточном давлении.MaTpoC wrote:А что должно быть при бусте если напрямую кину?
Там какой-то клапан стоит, который отсекает положительное давление, я его проверил - работает. Может помыть его...
Если просто шланг скинуть - то при положении ХОТ жарит, при любом другом положении регулятора - холодный воздух.
- IQ
- Настоящий racer
- Posts: 630
- Joined: 19 Feb 2005, 09:00
- Location: Алматы
- Contact:
У меня была такая проблема, сломалась трубка самого регулятора печки, просто заклеил ее эпоксидкой, тьфу тьфу держат нормально! потом сразу махнул там все шланги они порядком поизносились! сейчас начались холода заметил что дует холодный! пошел попросил друга на заведеный мотор повертеть режимы климы, вижу результата 0. снял все вакумные трубки купил новые силиконовые, чуток клапан подергал ив се заработало!
видно шланги поизносились! давления не создают должного
видно шланги поизносились! давления не создают должного
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
п.с.
nono vagino nono redo legiono
Qui tacet – consentire videtur!
п.с.
nono vagino nono redo legiono
- HULK
- Настоящий racer
- Posts: 568
- Joined: 18 Mar 2008, 08:00
- Location: Москва, г.Зеленоград
- tempter
- Чайник
- Posts: 91
- Joined: 05 Jun 2008, 09:00
- Location: Новосибирск
- Contact:
- HULK
- Настоящий racer
- Posts: 568
- Joined: 18 Mar 2008, 08:00
- Location: Москва, г.Зеленоград
А я уж начал думать что я избранный с такой системой вентиляцииMaTpoC wrote:везде холодный фигачил
А если вверху прохладно, а внизу тепло - ето алгоритм у климата такой, ничо с этим не поделаешь
Главное делаешь 28.5 дует сверху тепло.........
Делаешь меньше, дует прохладным (но не холодным)
Даже если авто климат отключить, то всё равно так же работает
Хорошо что пока салон весь не прогреется холодным сверху не дует, а вот когда прогреется, то начинает
- Gektor
- Чайник
- Posts: 43
- Joined: 29 Jul 2007, 09:00
- Location: Чита
- Contact:
-
- Профи
- Posts: 317
- Joined: 28 Aug 2008, 09:00
Да вообще печка и кондер не фонтан в сарае. Производительность низковата. Я на крауне в -45 ездил и не парился, тепло было. В сарае уже при -30 так се. Не сказать чтобы мерзну, но и не жарко.
Кондер тоже довольно долго салон остужает, если тачко на солнце нагрелась
Кондер тоже довольно долго салон остужает, если тачко на солнце нагрелась
Матрос Железняк, обладатель 12.8 сек сарайчика
- HULK
- Настоящий racer
- Posts: 568
- Joined: 18 Mar 2008, 08:00
- Location: Москва, г.Зеленоград