Фонари задние рестайлинговые. Подключение.
- IQ
- Настоящий racer
- Posts: 630
- Joined: 19 Feb 2005, 09:00
- Location: Алматы
- Contact:
Привет всем ипопея продолжается)
пришло релле, решил на выходных его поставить...
нашел где находится коробка с реллюшкой (со стороны водителя возле педали газа)
в общем вытаскиваю свою реллюшку и вижу что она больше купленой в два раза минимум такая большая желтого цвета и посадочное место у нее друго крестовина с 5 оконтактами кажется вместо 3 х на новой!
теперь думаю что делать дальше!?
перепаявать новую релюшку под мои контакты?
или еще что то делать!
страно почему они тупо не взаимозаменяемые!?
пришло релле, решил на выходных его поставить...
нашел где находится коробка с реллюшкой (со стороны водителя возле педали газа)
в общем вытаскиваю свою реллюшку и вижу что она больше купленой в два раза минимум такая большая желтого цвета и посадочное место у нее друго крестовина с 5 оконтактами кажется вместо 3 х на новой!
теперь думаю что делать дальше!?
перепаявать новую релюшку под мои контакты?
или еще что то делать!
страно почему они тупо не взаимозаменяемые!?
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
п.с.
nono vagino nono redo legiono
Qui tacet – consentire videtur!
п.с.
nono vagino nono redo legiono
-
- Настоящий racer
- Posts: 583
- Joined: 27 Jul 2005, 09:00
- Location: центр
- IQ
- Настоящий racer
- Posts: 630
- Joined: 19 Feb 2005, 09:00
- Location: Алматы
- Contact:
Ну невнимательность есть такое)))vins wrote:ну что же ты не внимательный такой, сколько релюха то стоит? но дело не в этом. перепаивай и ставь две обычные не обяз родные релюхи, я на проводках наращивал все до сих пор ок+работать будет прикольно - потом сам увидишь и поймешьvins wrote:читай мои посты, я там ве описывал
ты выложи по шагам что и куда делать!?
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
п.с.
nono vagino nono redo legiono
Qui tacet – consentire videtur!
п.с.
nono vagino nono redo legiono
-
- Настоящий racer
- Posts: 583
- Joined: 27 Jul 2005, 09:00
- Location: центр
да чего описывать---- родная большая релюха(5 выводов: первый масса, 2- 3 левая сторона,4- 5 правая) имеет внутри себя как бы две релюхи(рассчитанной на большее(нестандартное для большинства авто) кол-во лампочек.. париться не нужно заменяем эту релюху на две стандартные-одна отвечать будет за правую сторону поворотников, другая за левую. релюхи эти обыкновенные трех полюсные. масса общая естественно
низкопарящий
- IQ
- Настоящий racer
- Posts: 630
- Joined: 19 Feb 2005, 09:00
- Location: Алматы
- Contact:
Ну спасибо друг! выручил теперь и сам смогу попробывать подсоединить!vins wrote:да чего описывать---- родная большая релюха(5 выводов: первый масса, 2- 3 левая сторона,4- 5 правая) имеет внутри себя как бы две релюхи(рассчитанной на большее(нестандартное для большинства авто) кол-во лампочек.. париться не нужно заменяем эту релюху на две стандартные-одна отвечать будет за правую сторону поворотников, другая за левую. релюхи эти обыкновенные трех полюсные. масса общая естественно
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
п.с.
nono vagino nono redo legiono
Qui tacet – consentire videtur!
п.с.
nono vagino nono redo legiono
- IQ
- Настоящий racer
- Posts: 630
- Joined: 19 Feb 2005, 09:00
- Location: Алматы
- Contact:
Привет Всем!
Благодоря хорошему человеку Андрею, появился очень быстрый способ исправить моргание поворотника при замене оптики на ресталинг. в общем делается так вытаскивается релюха (флешер)
снимается крышка на ней (кстати релюха у анс большая на ресталинге маленькая) так вот там увидите мост, на нем японцы кусачками делали надкусы увеличивая сопротивление, теперь берете делаете экспереминтально пару надкусов и вставляет реле обратно убираете с поворотника (лучше проводить экспиремент на старых фонорях) одну лампу как только после надкусов стенет мигать нормально на две лампы продолжаете дальше пока одна лампа не станет моргать нормально! ну в общем попрошу у него фото и выложу как он откусывал) вообще блин он красавчик что так догадался решить проблему)
Благодоря хорошему человеку Андрею, появился очень быстрый способ исправить моргание поворотника при замене оптики на ресталинг. в общем делается так вытаскивается релюха (флешер)
снимается крышка на ней (кстати релюха у анс большая на ресталинге маленькая) так вот там увидите мост, на нем японцы кусачками делали надкусы увеличивая сопротивление, теперь берете делаете экспереминтально пару надкусов и вставляет реле обратно убираете с поворотника (лучше проводить экспиремент на старых фонорях) одну лампу как только после надкусов стенет мигать нормально на две лампы продолжаете дальше пока одна лампа не станет моргать нормально! ну в общем попрошу у него фото и выложу как он откусывал) вообще блин он красавчик что так догадался решить проблему)
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
п.с.
nono vagino nono redo legiono
Qui tacet – consentire videtur!
п.с.
nono vagino nono redo legiono
- IQ
- Настоящий racer
- Posts: 630
- Joined: 19 Feb 2005, 09:00
- Location: Алматы
- Contact:
- Gektor
- Чайник
- Posts: 43
- Joined: 29 Jul 2007, 09:00
- Location: Чита
- Contact:
- Gektor
- Чайник
- Posts: 43
- Joined: 29 Jul 2007, 09:00
- Location: Чита
- Contact:
- Gektor
- Чайник
- Posts: 43
- Joined: 29 Jul 2007, 09:00
- Location: Чита
- Contact:
Фотки:
Реле вид снаружи (430КБ): http://foto.mail.ru/mail/autofreezer/1/6.html
Реле вид внутри (900КБ)(: http://foto.mail.ru/mail/autofreezer/1/7.html
От изначального сечения в верхней части осталось около 25-30%.
Реле вид снаружи (430КБ): http://foto.mail.ru/mail/autofreezer/1/6.html
Реле вид внутри (900КБ)(: http://foto.mail.ru/mail/autofreezer/1/7.html
От изначального сечения в верхней части осталось около 25-30%.