как я сделал фары европейскими
- ALEX_22
- Профи
- Posts: 328
- Joined: 04 Dec 2007, 09:00
- Location: Барнаул
-
- Профи
- Posts: 317
- Joined: 28 Aug 2008, 09:00
я полировал фары изнутри абразивками Soft99, заканчивая самой-самой финишной))
Пока борюсь с запотеванием фар... ненадо было удалять родной герметик, надо было просто нагреть его и ляпнуть стекло на место... АБРО хрень полная, отстает и пропускает воду. Думаю намертво приклеить чем-нибудь из герметиков или клеев локтайт.
Пока борюсь с запотеванием фар... ненадо было удалять родной герметик, надо было просто нагреть его и ляпнуть стекло на место... АБРО хрень полная, отстает и пропускает воду. Думаю намертво приклеить чем-нибудь из герметиков или клеев локтайт.
- IQ
- Настоящий racer
- Posts: 630
- Joined: 19 Feb 2005, 09:00
- Location: Алматы
- Contact:
Уже 2 ю оптику переделываю ))) только недавно доперло почему первый раз неполучилось и оптика потела?!MaTpoC wrote:я полировал фары изнутри абразивками Soft99, заканчивая самой-самой финишной))
Пока борюсь с запотеванием фар... ненадо было удалять родной герметик, надо было просто нагреть его и ляпнуть стекло на место... АБРО хрень полная, отстает и пропускает воду. Думаю намертво приклеить чем-нибудь из герметиков или клеев локтайт.
ленивый не весь старый герметик удалял ( сами знаете какой он "муторный") суко липнет ко всему все заляпал им))) себя и фару со всех сторон! ну ладно речь не об этом,
оставляя остатки старого герметика и нанося новый герметик (скорее всего уксососодержащие) делаем не прочный гидрошов а как раз наоборот! кто замечал что при повторном вскрытии, вскрытие происходит легче и самое главное старый герметик даже без нагрева находится в каком то полужидком сотоянии? в общем он теряет все свои свойста вообще не держит шов правда его в таком сотоянии легче всего удалить окнчательно!
видно уксус его размегчает и он становится какой то жижей не давая основному герметику надежно соединить шов.
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
п.с.
nono vagino nono redo legiono
Qui tacet – consentire videtur!
п.с.
nono vagino nono redo legiono
- IQ
- Настоящий racer
- Posts: 630
- Joined: 19 Feb 2005, 09:00
- Location: Алматы
- Contact:
- bvr
- Опытный
- Posts: 277
- Joined: 01 Nov 2006, 09:00
Re:
Восстановил фотоальбом по реконструкции фар ближнего света:http://photofile.ru/users/bvr/115691450/
-
- Чайник
- Posts: 89
- Joined: 01 May 2011, 15:03
- Location: Улан-Удэ
Re: как я сделал фары европейскими
Оживлю чуток тему...
Машину покупал в печальном состоянии. одна фара ближнего и одна дальнего были разбиты в хлам и замотаны скотчем, шоб форму как-нибудь держали. выкинул нафиг и заказал контрактные. две оставшиеся были более менее целы, тока правда мутные и зацарапаные шописец! корпуса тоже расколоты были, в трещинах и с дырами. начал работать с дальним(фара стоит 500р, так что не жалко было сломать, если че) разобрал на составные элементы(полностью!), стекло вышкурил 1500-й шкуркой, потом прошелся 74-й пастой(с абразивом, на ощуп даже сильно чувствуется), затем финишной 75-й. стекло загорело и заблестело аж глаз зарадовался! хромированый ободок и отражатель помыл мягкой губкой с фэйри, в корпусе дырка была, поэтому внутри гязи было как в огороде! после этого хромированый ободок дунул черной грунтовкой. мне повезло что кусок от дырки был внутри фары, поэтому я его вставил на место и пропоял, так же все трещины тоже. собрал обратно, стекло садил на черный абровский герметик, хбз как он себя покажет. после проделаной работы на целую контрактную фару смотреть было тошно, и по прозрачности, и по внешнему виду. проделал с ней туже процедуру.
Щас мучаю фару ближнего света(которая старая). так же разобрал на составные элементы. вышеркал\полирнул стекло. покрасил в черный весь хром, включая поворотник. потом стеклышко снял, получилась незакрашеная зона, где оно стояло. ошибка моя была в том что это стеклышко ничем не заклеил, а потом зае...лся от грунта его отшаркивать и полировать пришлось. металлическое кольцо вокруг линзы, наоборот в белый дунул, должно прикольно смотреться. щас осталось только шторку доработать и можно собирать. по возможности отфотаюсь, покажу че как получилось, пока к сожалению такой возможности нет
Машину покупал в печальном состоянии. одна фара ближнего и одна дальнего были разбиты в хлам и замотаны скотчем, шоб форму как-нибудь держали. выкинул нафиг и заказал контрактные. две оставшиеся были более менее целы, тока правда мутные и зацарапаные шописец! корпуса тоже расколоты были, в трещинах и с дырами. начал работать с дальним(фара стоит 500р, так что не жалко было сломать, если че) разобрал на составные элементы(полностью!), стекло вышкурил 1500-й шкуркой, потом прошелся 74-й пастой(с абразивом, на ощуп даже сильно чувствуется), затем финишной 75-й. стекло загорело и заблестело аж глаз зарадовался! хромированый ободок и отражатель помыл мягкой губкой с фэйри, в корпусе дырка была, поэтому внутри гязи было как в огороде! после этого хромированый ободок дунул черной грунтовкой. мне повезло что кусок от дырки был внутри фары, поэтому я его вставил на место и пропоял, так же все трещины тоже. собрал обратно, стекло садил на черный абровский герметик, хбз как он себя покажет. после проделаной работы на целую контрактную фару смотреть было тошно, и по прозрачности, и по внешнему виду. проделал с ней туже процедуру.
Щас мучаю фару ближнего света(которая старая). так же разобрал на составные элементы. вышеркал\полирнул стекло. покрасил в черный весь хром, включая поворотник. потом стеклышко снял, получилась незакрашеная зона, где оно стояло. ошибка моя была в том что это стеклышко ничем не заклеил, а потом зае...лся от грунта его отшаркивать и полировать пришлось. металлическое кольцо вокруг линзы, наоборот в белый дунул, должно прикольно смотреться. щас осталось только шторку доработать и можно собирать. по возможности отфотаюсь, покажу че как получилось, пока к сожалению такой возможности нет
Soarer uzz31, поднимаю из праха...
- Soarer_krk
- Профи
- Posts: 388
- Joined: 28 Apr 2007, 09:00
- Location: Красноярск
Re: как я сделал фары европейскими
а я когда светоотражатель фары в черный покрасил световой пучок гораздо хуже стал
-
- Чайник
- Posts: 89
- Joined: 01 May 2011, 15:03
- Location: Улан-Удэ
Re: как я сделал фары европейскими
по какой причине? он же в формировании пучка не учавствует. черную соберу, сравню потом с белой.
в конце концов тюненые фары тоже черные же есть, но никто не говорил что они хуже белых светят...
в конце концов тюненые фары тоже черные же есть, но никто не говорил что они хуже белых светят...
Soarer uzz31, поднимаю из праха...
-
- Чайник
- Posts: 89
- Joined: 01 May 2011, 15:03
- Location: Улан-Удэ
Re: как я сделал фары европейскими
Вот что получилось... качество ацтой правда...
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Soarer uzz31, поднимаю из праха...
-
- Чайник
- Posts: 89
- Joined: 01 May 2011, 15:03
- Location: Улан-Удэ
Re: как я сделал фары европейскими
не знаю почему у тебя так... у меня свет просто шикарный стал! и смотрится очень даже ничего)))Soarer_krk wrote:а я когда светоотражатель фары в черный покрасил световой пучок гораздо хуже стал
Soarer uzz31, поднимаю из праха...