МКПП на 1UZ... как это делается? =)
- Solaris
- Опытный
- Posts: 105
- Joined: 19 Feb 2008, 09:00
- Location: Мск
- Contact:
МКПП на 1UZ... как это делается? =)
Как-то странно у меня все состоялось в плане авто =) первая машина была огромным мощным праворуким Марокм 2 на автомате... а последнее, на чем катаюсь долго и от души - 150-ти сильный леворукий Лансер на ручке ).. вообщем, пришел к выводу, что надо мутить МКПП на свой SC400.... ибо влюбился....
Вообщем, вечный глупый чайниковский вопрос....
с какой стороны подойти к проблеме? от чего коробка? и вообще, каков потребуется набор для переделки.... где все это монтировать?
Вообщем, вечный глупый чайниковский вопрос....
с какой стороны подойти к проблеме? от чего коробка? и вообще, каков потребуется набор для переделки.... где все это монтировать?
-
- Профи
- Posts: 443
- Joined: 26 Jul 2008, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
-
- Чайник
- Posts: 39
- Joined: 26 Nov 2007, 09:00
- Location: Новокузнецк
- Contact:
- Solaris
- Опытный
- Posts: 105
- Joined: 19 Feb 2008, 09:00
- Location: Мск
- Contact:
-
- Профи
- Posts: 443
- Joined: 26 Jul 2008, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
- Kirill
- Чайник
- Posts: 92
- Joined: 24 Jan 2008, 09:00
- Location: Хабаровск
Что-то удивляют всё больше и больше понты любителей получать пинка под зад после 4 тысяч оборотов (всмысле, турбованных авто) - значит, у них автомобили, а те, кто купил 1UZ - не умеющие ездить и ни черта не понимающие в автомобилях придурки? Сразу скажу, что и скайлик был и марк с турбиной, так что пробовал, нравится, но люблю 1UZ. Я вот, например, за честную мощность двигателя, а не за надувную... надуть мощности, если захочется очень, можно в любой двиг. И разгон мне нравится больше не рывковый, а плавный и быстрый прям со старта, а не когда-нибудь после 4-х тыс оборотов... а бывает и так, что двигатель прошел тюнинг, количество лошадей сильно выросло, а на автомате их реализовать нет возможности. Вообще, ИМХО, коробка не повредит любому автомобилю, даже королле сотой, а уж соарер с 1UZ это далеко не королла, потенциал у этого движка большой и удовольствия от езды на нем с МКПП можно получить много.
-
- Чайник
- Posts: 39
- Joined: 26 Nov 2007, 09:00
- Location: Новокузнецк
- Contact:
да ты успокооойся;-)никто про тебя плохого не думает,наоборот уважение тем людям кто что то пытается сделать а не сидит на месте...переделка на самом деле большая статья была но где не помню:-(по поводу того что автомат умрет полностью не согласен!живых примеров тому море...пообщайся с Харвестом по этому поводу...удачи;-)
- mark
- Настоящий racer
- Posts: 851
- Joined: 29 Aug 2007, 09:00
- Location: Томск
Да да через неделю буду тестить гидромозг от ХарвестаSilver_Bug wrote:да ты успокооойся;-)никто про тебя плохого не думает,наоборот уважение тем людям кто что то пытается сделать а не сидит на месте...переделка на самом деле большая статья была но где не помню:-(по поводу того что автомат умрет полностью не согласен!живых примеров тому море...пообщайся с Харвестом по этому поводу...удачи;-)
- Solaris
- Опытный
- Posts: 105
- Joined: 19 Feb 2008, 09:00
- Location: Мск
- Contact:
Драг то уж стопудофф... хотя бы любительский... очень обидно сливать 200-сильным Прелюдам на ручке...
более того, на автомате поведение на дороге более читаемо что ли... т.е. я точно знаю, где я окажусь через такое-то время.... если надо - на пониженную.... в занос уйти удовольствия ради... аргументов много... а комфорт АКПП? ну и хрен с ним, с этим комфортом... только на автомате я начинаю страдать всякой аварийнонебезопасной херней.. как то в дальнобоях с себя куртку снимать, с пристегнутым ремнем безопасности, или погрузившись с головой в ноутбук в пробке одновременно продвигатьс вперед и отвечать в асе...
Тут уж каждому - свое. Вообщем, удовольствие именно от езды, от процесса управления автомобилем на ручке больше в разы. ИМХО
более того, на автомате поведение на дороге более читаемо что ли... т.е. я точно знаю, где я окажусь через такое-то время.... если надо - на пониженную.... в занос уйти удовольствия ради... аргументов много... а комфорт АКПП? ну и хрен с ним, с этим комфортом... только на автомате я начинаю страдать всякой аварийнонебезопасной херней.. как то в дальнобоях с себя куртку снимать, с пристегнутым ремнем безопасности, или погрузившись с головой в ноутбук в пробке одновременно продвигатьс вперед и отвечать в асе...
Тут уж каждому - свое. Вообщем, удовольствие именно от езды, от процесса управления автомобилем на ручке больше в разы. ИМХО
- p576
- Чайник
- Posts: 28
- Joined: 31 May 2008, 09:00
- Location: г. Красноярск
- Contact:
Вот! Вооот! Наш человек! Я ловлю кайф от того, что чувствую, как маховик сцепляется с диском, как машина прямо и четко реагирует на педаль газа. От свиста колес на старте и т.д. А вы говорите джезейт с автоматом....Solaris wrote: Тут уж каждому - свое. Вообщем, удовольствие именно от езды, от процесса управления автомобилем на ручке больше в разы. ИМХО
Постройка GZ20 в реальном времени
http://www.krastuning.ru/archives/category/soarer
http://www.krastuning.ru/archives/category/soarer
-
- Почетный участник клуба
- Posts: 1377
- Joined: 29 Jul 2004, 09:00
- Location: Южно-Сахалинск, Влад(редко)
- Contact:
в настоящий момент во владе могут сделать колокол в цену около $400 плюс маховк и сцепа отдельно - все для w58 коробки. повторяемость /соосность / качество на чоень высоком уровне. проблема с исходным материалом (автоматными колоколами для UZ).
для более-менее серъезных нагрузок надо ставить R154 - с ней пока не эксперементировали. для качественного изготовления нужно:
- передняя плита от какой-нибудь разваленной R154 коробки,
- колокол R154
- колокол 1UZ
для более-менее серъезных нагрузок надо ставить R154 - с ней пока не эксперементировали. для качественного изготовления нужно:
- передняя плита от какой-нибудь разваленной R154 коробки,
- колокол R154
- колокол 1UZ
Всем успехов,
UZZ21 - и теперь это не шутка.
просто недавние фотки
недавние фото по шабашкам, ремонту и проч.
почти вся история наверное, старое
UZZ21 - и теперь это не шутка.
просто недавние фотки
недавние фото по шабашкам, ремонту и проч.
почти вся история наверное, старое
-
- Профи
- Posts: 443
- Joined: 26 Jul 2008, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
Ещё есть встречный вопрос!!!! АКПП от JZ мона приспособить к UZ? И что для утого нуна?
Музыка для авто! http://www.sky-trading.ru
- Tolian
- Истинный соареровод
- Posts: 1152
- Joined: 17 Mar 2005, 09:00
- Location: г.Барнаул
- Contact:
присобачить можно но стоит ли оно того? колокол переходной мутить, мозг переделывать(и возможно ли это, даже не знаю), но это так навскидку.SKY wrote:Ещё есть встречный вопрос!!!! АКПП от JZ мона приспособить к UZ? И что для утого нуна?
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
-
- Профи
- Posts: 443
- Joined: 26 Jul 2008, 09:00
- Location: Москва
- Contact: