Пополнение в рядах)
- Graf
- Опытный
- Posts: 173
- Joined: 25 Jan 2007, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
прилеплен, видимо, турбо таймер, а еще тебе от нее экран прийти должен, т.к. на торпеде посадочное место под него есть.
Ничего невозможного в этом мире нет - просто кое-что сделать сложно, кое-что дорого, а остальное лениво.(с)
JZZ30 1JZ-GTE Был...
открылся сайт Московского отделения http://www.soarerclub.ru/
JZZ30 1JZ-GTE Был...
открылся сайт Московского отделения http://www.soarerclub.ru/
- Grek
- Чайник
- Posts: 32
- Joined: 25 Mar 2008, 08:00
- Contact:
- Graf
- Опытный
- Posts: 173
- Joined: 25 Jan 2007, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
Фары, четыре пружины
а вот слева, вроде на LSD похоже... или это кусок редуктора.
а вот слева, вроде на LSD похоже... или это кусок редуктора.
Ничего невозможного в этом мире нет - просто кое-что сделать сложно, кое-что дорого, а остальное лениво.(с)
JZZ30 1JZ-GTE Был...
открылся сайт Московского отделения http://www.soarerclub.ru/
JZZ30 1JZ-GTE Был...
открылся сайт Московского отделения http://www.soarerclub.ru/
-
- Модератор
- Posts: 314
- Joined: 26 Jun 2007, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
- Grek
- Чайник
- Posts: 32
- Joined: 25 Mar 2008, 08:00
- Contact:
-
- Чайник
- Posts: 21
- Joined: 01 May 2008, 09:00
- Location: Кыргызстан\Бишкек
Хай
Привет друг, классная тачка, а кстати у меня цвет очень похож, но чуть темнее.
Та болда, что у тебя стоит это буст конроллер GReddy Profec B-spec 2 у меня такой-же стоит, только мне его пришлось покупать за 375$, так что поздравляю тебя не только с машиной, но и этой удачей (жапонский гонщик блин не дотямкал скрурить ) осталось только настроить правильно. на очитай на досуге
http://www.sti-club.com/forum/viewtopic ... 20&start=0
вот тебе мои настройки.(полный сток, кроме бустика)
1в режиме (hi)(кнопка mode)крутим крутилку на 45% (больше не нада отсечку хапнеш)эта натройка регулирует сам надув
2нажимаеш(select) и там ставишь 16% (чувтвительность соленоида)
3 дальше опять тыкаешь пальцами в select и ставишь 0,80. давление падает до указаного во время открытия соленоидом актуатора и вновь поднимается где-то до 0,94 и немного пляшет
3 ты не поверишь, но снова select и видим режим WARNING( критическая точка давления превысив которую турбы притормаживаются актуатором. у меня там стоит 1,05 ( давление отсечки по топливу 1,15)
4 опять бедный стёршийся select и регулируешь чуствительность warninga то есть отсечки у меня 12%
Дерзай, карту (lo)настроишь сам по опыту, но на ней езжу только с кондиционером.
учти будет детонировать на таком давлении, знать залился хауном какимнить, или свечи менять нада, но поидее должно всё получится, ты небось японские настройки все похерил ужо и теперь х\з да ?
Та болда, что у тебя стоит это буст конроллер GReddy Profec B-spec 2 у меня такой-же стоит, только мне его пришлось покупать за 375$, так что поздравляю тебя не только с машиной, но и этой удачей (жапонский гонщик блин не дотямкал скрурить ) осталось только настроить правильно. на очитай на досуге
http://www.sti-club.com/forum/viewtopic ... 20&start=0
вот тебе мои настройки.(полный сток, кроме бустика)
1в режиме (hi)(кнопка mode)крутим крутилку на 45% (больше не нада отсечку хапнеш)эта натройка регулирует сам надув
2нажимаеш(select) и там ставишь 16% (чувтвительность соленоида)
3 дальше опять тыкаешь пальцами в select и ставишь 0,80. давление падает до указаного во время открытия соленоидом актуатора и вновь поднимается где-то до 0,94 и немного пляшет
3 ты не поверишь, но снова select и видим режим WARNING( критическая точка давления превысив которую турбы притормаживаются актуатором. у меня там стоит 1,05 ( давление отсечки по топливу 1,15)
4 опять бедный стёршийся select и регулируешь чуствительность warninga то есть отсечки у меня 12%
Дерзай, карту (lo)настроишь сам по опыту, но на ней езжу только с кондиционером.
учти будет детонировать на таком давлении, знать залился хауном какимнить, или свечи менять нада, но поидее должно всё получится, ты небось японские настройки все похерил ужо и теперь х\з да ?
- Grek
- Чайник
- Posts: 32
- Joined: 25 Mar 2008, 08:00
- Contact:
О! Огромное спасибо за инструкцию, честно сказать пока вообще мало что понял)
Настройки я не стал сбивать, просто пока отключил буст контроллер. Там пару раз понажимал че-то, помоему на LO пробовал ехать, дал газу и кроме множества пссс-пссс-пссс из двигателя ничего не услышал)) К слову сказать, я даже пока прокатиться на нем не могу. Он без доков, только по стоянке можно поколесить =)
Сейчас пытаюсь разобраться с пьезо-сигналами, нету мануала, а они отключены... За ссылку спасибо, сейчас почитаю
Настройки я не стал сбивать, просто пока отключил буст контроллер. Там пару раз понажимал че-то, помоему на LO пробовал ехать, дал газу и кроме множества пссс-пссс-пссс из двигателя ничего не услышал)) К слову сказать, я даже пока прокатиться на нем не могу. Он без доков, только по стоянке можно поколесить =)
Сейчас пытаюсь разобраться с пьезо-сигналами, нету мануала, а они отключены... За ссылку спасибо, сейчас почитаю
-
- Чайник
- Posts: 21
- Joined: 01 May 2008, 09:00
- Location: Кыргызстан\Бишкек
А как ты его выключил ?
если мне бы пришла тачка с таким бустом, я бы точно не знал что он включается четырёх секундным зажатием кнопки mode и выключается также ?
А пссс-пс-пс-пс это какрастаке твой соленоид открывает актуаторы. да кстати не плохо было-бы проверить на оба-ли актуатора подключём (com) выход соленоида, просто бывают спецалисты сам знаешь.
если мне бы пришла тачка с таким бустом, я бы точно не знал что он включается четырёх секундным зажатием кнопки mode и выключается также ?
А пссс-пс-пс-пс это какрастаке твой соленоид открывает актуаторы. да кстати не плохо было-бы проверить на оба-ли актуатора подключём (com) выход соленоида, просто бывают спецалисты сам знаешь.
- Grek
- Чайник
- Posts: 32
- Joined: 25 Mar 2008, 08:00
- Contact:
-
- Профи
- Posts: 343
- Joined: 29 Jul 2005, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
- Grek
- Чайник
- Posts: 32
- Joined: 25 Mar 2008, 08:00
- Contact: