кто подскажет, при каких оборотах начинают включаться турбины??
просто я чувстую что у меня начинает дуть турбина с 3000, вторую вообще не чувствую.... как мне кажется, одна должна дуть на низких оборотах с 1500, а вторая должна подхватывать на высоких около 4000....
просвятите меня пожалуйста по этому вопросу!!)))
Обороты и турбины!
- sWo0p
- Чайник
- Posts: 34
- Joined: 26 Mar 2008, 08:00
- Location: Сочи
- Contact:
Обороты и турбины!
91...Toyota Soarer 2.5 TwinTurbo
- sWo0p
- Чайник
- Posts: 34
- Joined: 26 Mar 2008, 08:00
- Location: Сочи
- Contact:
подхватывают с 3000, до этого же момента больше гудит машина чем едет....
а какой смысл в такой работе турбины вернее двух турбин??
было бы логичней сделать одну на низкие обороты а другую на высокие...
и еще вопрос, можно ли регулировать обороты с которых включаются Турбокомпрессоры???
а какой смысл в такой работе турбины вернее двух турбин??
было бы логичней сделать одну на низкие обороты а другую на высокие...
и еще вопрос, можно ли регулировать обороты с которых включаются Турбокомпрессоры???
91...Toyota Soarer 2.5 TwinTurbo
- sWo0p
- Чайник
- Posts: 34
- Joined: 26 Mar 2008, 08:00
- Location: Сочи
- Contact:
- Евгений
- Истинный соареровод
- Posts: 1106
- Joined: 23 Dec 2004, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
Турбины крутятся всегда, просто на рабочие обороты выходят к 3000 оборотов. А вообще тщательно изучаем матчасть, набираем в гугле принцип работы турбонаддува и тщательно изучаем, после этого приходим с вопросами, если таковые останутсяsWo0p wrote:подхватывают с 3000, до этого же момента больше гудит машина чем едет....
а какой смысл в такой работе турбины вернее двух турбин??
было бы логичней сделать одну на низкие обороты а другую на высокие...
и еще вопрос, можно ли регулировать обороты с которых включаются Турбокомпрессоры???
Forester 2.0AT для дела
Сlio Sport для души
Сlio Sport для души
- IQ
- Настоящий racer
- Posts: 630
- Joined: 19 Feb 2005, 09:00
- Location: Алматы
- Contact:
sWo0p wrote:подхватывают с 3000, до этого же момента больше гудит машина чем едет....
(Гудеть ни чего не должно, если нет прямотока)
а какой смысл в такой работе турбины вернее двух турбин??
(Смысл в экономичности, читай матчасть)
было бы логичней сделать одну на низкие обороты а другую на высокие... (ну примерно так и сделано на 2jz-gte только куча всяких трубочек и актуаторов убивает)
и еще вопрос, можно ли регулировать обороты с которых включаются Турбокомпрессоры???
(Обороты турбин))))... увы даже не представляю себе такого датчика с разметкой до 150 000 оборотов. регулируется только давление создоваемое турбиной)
Привет Субьективно по ощущениям тяжело определить имено когда начинает "валить" машина! (каждому свое понятие валить)
поставь на время датчик буста.
Уже не помню сколько турбины надувют на 3000 думаю ближе к 0.5
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
п.с.
nono vagino nono redo legiono
Qui tacet – consentire videtur!
п.с.
nono vagino nono redo legiono
- sWo0p
- Чайник
- Posts: 34
- Joined: 26 Mar 2008, 08:00
- Location: Сочи
- Contact:
- Graf
- Опытный
- Posts: 173
- Joined: 25 Jan 2007, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
Любой шланг вакуумной системы двигателя, только не от МАР, дабы не сифонил.
А вообще, слева на голове, ближе к моторному щиту, есть два вывода на вакуум, вот один из них бывает что не подключен, пользуй его.
А вообще, слева на голове, ближе к моторному щиту, есть два вывода на вакуум, вот один из них бывает что не подключен, пользуй его.
Ничего невозможного в этом мире нет - просто кое-что сделать сложно, кое-что дорого, а остальное лениво.(с)
JZZ30 1JZ-GTE Был...
открылся сайт Московского отделения http://www.soarerclub.ru/
JZZ30 1JZ-GTE Был...
открылся сайт Московского отделения http://www.soarerclub.ru/
- sWo0p
- Чайник
- Posts: 34
- Joined: 26 Mar 2008, 08:00
- Location: Сочи
- Contact: