Ребята и девченки, всем привет!!!
имеется такой вот вопросец...
печка выключена, а когда едешь, то сцуко в ноги дует горячий воздух!!! невозможно ездить, особенно сейчас, когда на улице солнце и жара....
кто подскажет что с этим делать???
Печка жарит(((
- sWo0p
- Чайник
- Posts: 34
- Joined: 26 Mar 2008, 08:00
- Location: Сочи
- Contact:
Печка жарит(((
91...Toyota Soarer 2.5 TwinTurbo
- sWo0p
- Чайник
- Posts: 34
- Joined: 26 Mar 2008, 08:00
- Location: Сочи
- Contact:
- sWo0p
- Чайник
- Posts: 34
- Joined: 26 Mar 2008, 08:00
- Location: Сочи
- Contact:
- sWo0p
- Чайник
- Posts: 34
- Joined: 26 Mar 2008, 08:00
- Location: Сочи
- Contact:
вот жопа.... у меня на шестерке так же... сломалсо краник вообще и летом постоянно дуло горячим в ноги, приходилось отключать печку вообще..... думал сяду на нормальный лимузин, а тут такая жэ фигня(((
кстати да, выкрутил печку на холод и дует уже холодным, так чуть полегче хоть будет.....))
а кондей пока не работает, там прокладки менять надо все, а то фрион сифонит из всех щелей((
кстати да, выкрутил печку на холод и дует уже холодным, так чуть полегче хоть будет.....))
а кондей пока не работает, там прокладки менять надо все, а то фрион сифонит из всех щелей((
91...Toyota Soarer 2.5 TwinTurbo
- tempter
- Чайник
- Posts: 91
- Joined: 05 Jun 2008, 09:00
- Location: Новосибирск
- Contact:
а у меня ситуация с точностью до наоборот..
стоит поездить с кондеем некоторое время.. потом выключить его и выкрутить печку на максимальный жар, то она всё равно дует прохладным воздухом.... притом может и 10 и 15 минут так... потом в какой то моментначинает дуть теплом... что это? может воздушные пробки? или глючащий кран? уровень рассола нормальный
стоит поездить с кондеем некоторое время.. потом выключить его и выкрутить печку на максимальный жар, то она всё равно дует прохладным воздухом.... притом может и 10 и 15 минут так... потом в какой то моментначинает дуть теплом... что это? может воздушные пробки? или глючащий кран? уровень рассола нормальный
jzz30, 2.5TT, MT, black + dragon
-
- Истинный соареровод
- Posts: 1435
- Joined: 03 Mar 2004, 09:00
- Location: Москва, СЗАО
- Contact:
В идеале, всё должно работать нормально. При нажатии на OFF кран печки перекрывается и радиатор остывает быстро. Но по факту актуатор клапана крана печки работает не очень надёжно и не всегда закрывает нормально.
Если клавиша притока воздуха стоит в положении "снаружи", то воздух попадает в салон через все радиаторы и патрубки системы в соответствии с установленными на блоке управления параметрами, а выключается только вентилятор и кондиционер.
Если не хочешь, чтобы дуло снаружи - переключи на рециркуляцию и всё будет пучком.
Если клавиша притока воздуха стоит в положении "снаружи", то воздух попадает в салон через все радиаторы и патрубки системы в соответствии с установленными на блоке управления параметрами, а выключается только вентилятор и кондиционер.
Если не хочешь, чтобы дуло снаружи - переключи на рециркуляцию и всё будет пучком.
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!