JZZ30 twinturbo
хочу поднять давление турбы до 1.0 и сделать чип-тюнинг (снять ограничения)
сколько в итого получим кобыл и крутящий момент?
давление 1.0 без капитальных переделок нормально?
дешего и сердито
-
- Чайник
- Posts: 48
- Joined: 14 Mar 2005, 09:00
- Location: Владивосток
- Contact:
дешего и сердито
sapienti sat
- And555
- Чайник
- Posts: 50
- Joined: 28 May 2005, 09:00
Re: дешего и сердито
А что снимать?svol79 wrote:JZZ30 twinturbo
хочу поднять давление турбы до 1.0 и сделать чип-тюнинг (снять ограничения)
сколько в итого получим кобыл и крутящий момент?
давление 1.0 без капитальных переделок нормально?
У 1jz, как раз на 1,0 - ограничитель. Поднимай до 0,9 и катайся. Л.с. 300-310 получится, но это уже при составляющих: впуск, выпуск. И бов не забудь - с турбами нежно надо
- Евгений
- Истинный соареровод
- Posts: 1106
- Joined: 23 Dec 2004, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
Ну я видел следующие устройства 1)снятие отсечки по бусту
2)снятие отсечки по топливу
3)снятие ограничителя скорости
при установке первого, сможешь дунуть и более 1 кг, но на всем стоковом последствия могут быть печальными.
впуск+выпуск+фронтальный интеркулер+1 кг сил 340-350 получешь ну и момента около 420-450 Нм
Постоянно на 1 кг я бы не ездил, так перед особо ответственными случаями ео поднять, ты собираешься механический буст ставить или нет?
2)снятие отсечки по топливу
3)снятие ограничителя скорости
при установке первого, сможешь дунуть и более 1 кг, но на всем стоковом последствия могут быть печальными.
впуск+выпуск+фронтальный интеркулер+1 кг сил 340-350 получешь ну и момента около 420-450 Нм
Постоянно на 1 кг я бы не ездил, так перед особо ответственными случаями ео поднять, ты собираешься механический буст ставить или нет?
-
- Чайник
- Posts: 48
- Joined: 14 Mar 2005, 09:00
- Location: Владивосток
- Contact:
буст собираюсь ставить механикуЕвгений wrote:Ну я видел следующие устройства 1)снятие отсечки по бусту
2)снятие отсечки по топливу
3)снятие ограничителя скорости
при установке первого, сможешь дунуть и более 1 кг, но на всем стоковом последствия могут быть печальными.
впуск+выпуск+фронтальный интеркулер+1 кг сил 340-350 получешь ну и момента около 420-450 Нм
Постоянно на 1 кг я бы не ездил, так перед особо ответственными случаями ео поднять, ты собираешься механический буст ставить или нет?
выпуск JASMA уже есть
впуск что имеешь ввиду? нулевик? ну это не проблема.
фронтальный интеркулер не хочу заморачиваться ставить
т.е. что в итоге получим без фр. интеркулера? 330hp/420Нм будет?
sapienti sat
- Евгений
- Истинный соареровод
- Posts: 1106
- Joined: 23 Dec 2004, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
- And555
- Чайник
- Posts: 50
- Joined: 28 May 2005, 09:00
На 350 л.с. на стоковых турбинах нужно дуть 1,2 кг.svol79 wrote:буст собираюсь ставить механикуЕвгений wrote:Ну я видел следующие устройства 1)снятие отсечки по бусту
2)снятие отсечки по топливу
3)снятие ограничителя скорости
при установке первого, сможешь дунуть и более 1 кг, но на всем стоковом последствия могут быть печальными.
впуск+выпуск+фронтальный интеркулер+1 кг сил 340-350 получешь ну и момента около 420-450 Нм
Постоянно на 1 кг я бы не ездил, так перед особо ответственными случаями ео поднять, ты собираешься механический буст ставить или нет?
выпуск JASMA уже есть
впуск что имеешь ввиду? нулевик? ну это не проблема.
фронтальный интеркулер не хочу заморачиваться ставить
т.е. что в итоге получим без фр. интеркулера? 330hp/420Нм будет?
Для того что-бы дуть 1,2 кг. тебе надо поставить:
-Впуск - хватит нулевика в штатное место,
-Выпуск 3" от турбин: даун-пайп, фронт-пайп ну и задняя часть
- куллер фронтальный,
-Топливный насос большей производительности (как вариант с GTR-а)
-Топл. форсунки на 430 сс (иначе смесь будет бедная)
-И буст-контроллер, нифига не механический - на таком давлении он не справится.
Ню и напоследок комп, а может и суб. комп, который снимет отсечку и карты прошиты до 1,2
Так, навскидку, денег в среднем - 3200 у.е.
Или поднимай до 0,9 хоть мех. б.к. на всем как есть, будет 300-310.
Только актуаторы запаралель, а то я сам купил Соарер, так там мех. б.к. стоял только на один актуатор и дул 0,9.
-
- Чайник
- Posts: 48
- Joined: 14 Mar 2005, 09:00
- Location: Владивосток
- Contact:
буст собираюсь ставить механику
выпуск JASMA уже есть
впуск что имеешь ввиду? нулевик? ну это не проблема.
фронтальный интеркулер не хочу заморачиваться ставить
т.е. что в итоге получим без фр. интеркулера? 330hp/420Нм будет?
$3200 - это уже не дешево
мне просто хочется за ~$200-300 получить машинку, у которой больше 300 лошадей
если можно, то топл.контроллер ставить нужно или нет? Ведь если отсечка в родном компе стоит до 1.0, то, по идее, и топливные карты до 1.0 должны быть родные (все это только мои предположения)
выпуск JASMA уже есть
впуск что имеешь ввиду? нулевик? ну это не проблема.
фронтальный интеркулер не хочу заморачиваться ставить
т.е. что в итоге получим без фр. интеркулера? 330hp/420Нм будет?
эх, шайтан, смотрим сабжНа 350 л.с. на стоковых турбинах нужно дуть 1,2 кг.
Для того что-бы дуть 1,2 кг. тебе надо поставить:
-Впуск - хватит нулевика в штатное место,
-Выпуск 3" от турбин: даун-пайп, фронт-пайп ну и задняя часть
- куллер фронтальный,
-Топливный насос большей производительности (как вариант с GTR-а)
-Топл. форсунки на 430 сс (иначе смесь будет бедная)
-И буст-контроллер, нифига не механический - на таком давлении он не справится.
Ню и напоследок комп, а может и суб. комп, который снимет отсечку и карты прошиты до 1,2
Так, навскидку, денег в среднем - 3200 у.е.
$3200 - это уже не дешево
мне просто хочется за ~$200-300 получить машинку, у которой больше 300 лошадей
так, а до 1.0 поднять можно или нельзя?Или поднимай до 0,9 хоть мех. б.к. на всем как есть, будет 300-310.
Только актуаторы запаралель, а то я сам купил Соарер, так там мех. б.к. стоял только на один актуатор и дул 0,9.
если можно, то топл.контроллер ставить нужно или нет? Ведь если отсечка в родном компе стоит до 1.0, то, по идее, и топливные карты до 1.0 должны быть родные (все это только мои предположения)
sapienti sat
- And555
- Чайник
- Posts: 50
- Joined: 28 May 2005, 09:00
На 1,0 стоит отсечка. Механический Б.К. в некоторых случаях не справится и будешь попадать на отсечку.svol79 wrote:буст собираюсь ставить механику
выпуск JASMA уже есть
впуск что имеешь ввиду? нулевик? ну это не проблема.
фронтальный интеркулер не хочу заморачиваться ставить
т.е. что в итоге получим без фр. интеркулера? 330hp/420Нм будет?эх, шайтан, смотрим сабжНа 350 л.с. на стоковых турбинах нужно дуть 1,2 кг.
Для того что-бы дуть 1,2 кг. тебе надо поставить:
-Впуск - хватит нулевика в штатное место,
-Выпуск 3" от турбин: даун-пайп, фронт-пайп ну и задняя часть
- куллер фронтальный,
-Топливный насос большей производительности (как вариант с GTR-а)
-Топл. форсунки на 430 сс (иначе смесь будет бедная)
-И буст-контроллер, нифига не механический - на таком давлении он не справится.
Ню и напоследок комп, а может и суб. комп, который снимет отсечку и карты прошиты до 1,2
Так, навскидку, денег в среднем - 3200 у.е.
$3200 - это уже не дешево
мне просто хочется за ~$200-300 получить машинку, у которой больше 300 лошадей
так, а до 1.0 поднять можно или нельзя?Или поднимай до 0,9 хоть мех. б.к. на всем как есть, будет 300-310.
Только актуаторы запаралель, а то я сам купил Соарер, так там мех. б.к. стоял только на один актуатор и дул 0,9.
если можно, то топл.контроллер ставить нужно или нет? Ведь если отсечка в родном компе стоит до 1.0, то, по идее, и топливные карты до 1.0 должны быть родные (все это только мои предположения)
лосей 300 получишь. Освободи выпуск и впуск. БОВ очень желательно поставить - и патрубки целее и турбине легче.
Получится баксов 300-400.
Помни - скупой платит дважды.