Eleven3000 wrote:Да барометр, это измеритель давления, ......... фигню, отдвод в трубе сразу-же за турбиной, .........самая фигня отходила на примерно 40 см. .............мне сказали даунпайп.
Ужас млин!
Привет!
Насколько знаю у вас в Бишкеке есть нормально шарющий человек и по сараю и по тюнингу (Килька)
Обратись к ниму! Хотя думаю, он через пару тройку минут устанет слушать глупости...
Не обижайся, но обычно люди сначало читают кучу форумов, раставляют в голове все по полочкам а потом с вопросами к людям! и
да еще называй все своими именами не вводи таких же в заблуждение!
Вообще у меня много ребят с Бишкека знакомых, так их послушать у вас чудеса делаются! а все от чего? от незнания и не желания вникать в смысл! Приводить примеры не буду!
Хз что у тебя барометр показывает!
А тот чайник который на внешний вейстгейт назвал даунпайпом
пусть тоже посидит на форумах!
Про китай продукцию соглашусь с тобой в том, что да много нормальных вещей, но их куй найдешь...
Допустим почти вся америка ездит на китай турбо-интер-вейстгейтах! там комплетик стоит под 900, тупо фул кит
в китае будет по дешевле! но бывал у вас, ни чего из этого не видел!
да и в китае надо постораться найти что то стоящее!
Ездили нашли только завод Гаретт
Сейчас многое пересмотрел в теории тюнинга)))
Раньше как ты думал, подниму давление, туда поставлю то, сюда это)
и машина поедет, да она поехала, но поехала всего лишь как "живая" нормальная движка!
Просто недавно реально понял что такое "живая движка" правда 2 жета но все же! когда меня до этого люди катали на супрах и турчиках! думал ни че так прет!
тут друг прокатил с движкой с нормальным пробегом, вот это тащит!!! и вжимает и все такое! многим бустапным далеко до этого!
По этому просто приведи двиг в нормальное сотосяние и увидешь как он тащит!
От плохого топлива только комп типа аема спасет! в том плане что реально выжмешь по максимому из бензы!