Начинаю тюнинг своего 1jz-gte

Тюнинг Toyota Soarer
User avatar
Евгений
Истинный соареровод
Posts: 1106
Joined: 23 Dec 2004, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by Евгений »

Eleven3000 wrote:Мужики вы честное слово из небольшого тюнинга, раздули пантов на 10 касых.
Я тебе написал про сбалансированный вариант и при чем здесь понты? Безопасность это тоже понты? Мозги+бустконтроллер порядка 700-1200уев даст ощутимую прибавку мощности, только тормоза и подвеска лучше от этого не станут
Eleven3000 wrote:Сами-то не бось контроллерами и выхлопом ограничились
Ну как тебе сказать, можешь почитать ветку Георга, я в свой порядка 15К вложил, ничего по сути не поменяв глобально, так, обычный бустап. И кстати совет, прикрутишь выхлоп словишь отсечку по топливу на родных мозгах, поедет еще медленнее чем было.
Eleven3000 wrote:китайская продукция тоже разная бывает, и плохая и очень качественная и при этом не такая дорогая как какая-нибудь надпись HKS или APEXI на том-же самом фронтальнике.
Фронтальник кит Гредди с патрубками стоит 500-550 уев, китай дороже торгуют. Да и подделка всегда останется подделкой. Можно купить что-нить китайское что не влияет на работу машины, синие писалки например, но я чтото не видел чтобы кто-то ставил китайскую кованую поршневую например. Другое дело когда известные бренды размешают свое производство в китае, но и по ним достаточно много нареканий
Forester 2.0AT для дела
Сlio Sport для души
Eleven3000
Чайник
Posts: 21
Joined: 01 May 2008, 09:00
Location: Кыргызстан\Бишкек

Post by Eleven3000 »

tolian wrote:
Про какие ты контролеры говоришь более подробно говори, а то контроллеры разные бывают. На счёт выхлопа цену я тебе написал мне выхлоп в 15тыс вышел + 13тыс за даунпайп.[/quote]
Ну бeст контроллер. желательно со встроенным барометром, и



кстати обьясни пожалуйста, что такое даунпайп
Last edited by Eleven3000 on 15 May 2008, 12:23, edited 2 times in total.
Eleven3000
Чайник
Posts: 21
Joined: 01 May 2008, 09:00
Location: Кыргызстан\Бишкек

Post by Eleven3000 »

Евгений wrote: Ну как тебе сказать, можешь почитать ветку Георга, я в свой порядка 15К вложил, ничего по сути не поменяв глобально, так, обычный бустап. И кстати совет, прикрутишь выхлоп словишь отсечку по топливу на родных мозгах, поедет еще медленнее чем было.
Обьясни почему отсечка по топливу появится ? и как её избежать ?
Eleven3000
Чайник
Posts: 21
Joined: 01 May 2008, 09:00
Location: Кыргызстан\Бишкек

Post by Eleven3000 »

Garembo wrote:
Eleven3000 wrote:Мужики вы честное слово из небольшого тюнинга, раздули пантов на 10 касых. Сами-то не бось контроллерами и выхлопом ограничились, китайская продукция тоже разная бывает, и плохая и очень качественная и при этом не такая дорогая как какая-нибудь надпись HKS или APEXI на том-же самом фронтальнике.
Во-первых: я бы на твоем месте поставил хороший УЗЕТ+чарджер и турбой бы не заморачивался, по деньгам выйдет дешевле не бывает. :) Имхо глупо бустапить, если нет даже топлива более менее нормального. Кстати, по МБ 430 - думаю хороший результат.
Во-вторых: ты вот странный человек - спросил совета, тебе подробно ответили. А сам начинаешь спорить, да еще обвинять в раздувании понтов каких то. Имхо так себя не ведут, тем более только зарегившись и никого не зная. Если сам все знаешь, что спрашивать то....
В-третьих: Вообще правильно подметили, тема просто боянище, юзай поиск и найдешь все ответы.

ну да и на кой ляд мне этот 4 литровый тяжеловес ? ещё и с чаржером который здесь будеть стоить хрен знает сколько, и потом я ни скем не спорю, особенн с тобой. Почему по твоему мнению поменять дрыгатель с трасмиссией на (не двух литрушку от мазды за 200$. , а на огромный V8 и поставить на него чарджер) будет дешевле чем доработать мотор который считается настоящей легендой. Обьясни я не дотямкаю сам
User avatar
Tolian
Истинный соареровод
Posts: 1152
Joined: 17 Mar 2005, 09:00
Location: г.Барнаул
Contact:

Post by Tolian »

Eleven3000 wrote:
tolian wrote: Про какие ты контролеры говоришь более подробно говори, а то контроллеры разные бывают. На счёт выхлопа цену я тебе написал мне выхлоп в 15тыс вышел + 13тыс за даунпайп.
Ну бeст контроллер. желательно со встроенным барометром, и



кстати обьясни пожалуйста, что такое даунпайп
Не бест а буст контроллер :lol: :lol: :lol: , а что такое встроеный борометр ? датчик давления турбины чтоли :lol: :lol: :lol: ? Даунпайп это часть выхлопа которая идёт от выпускного колектора(турбин) до выпуску и включает в себя катализатор помоему точно написал :lol: :lol: :lol:
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
User avatar
Tolian
Истинный соареровод
Posts: 1152
Joined: 17 Mar 2005, 09:00
Location: г.Барнаул
Contact:

Post by Tolian »

Eleven3000 wrote: Обьясни почему отсечка по топливу появится ? и как её избежать ?
В стандартных мазгах топливные карты прописаны до давления 0.93 бара а дальши всё приехали. Стандартно тавление турбины 0.7 бара, но производители карты прописали до 0.93. При эток мап расчитан на давление 1.15 если не ошибаюсь. А мы любители(извращены над машинами) в ручную подымаем давление турбин(при помоще буст контроллеров или ручной гадости) и если хотим больше 0.93 то надо извращаться с компом(или тюненый комп ставить с другими топливными картами или использовать топливный контроллер (помоему правельно написал :lol: ))
Last edited by Tolian on 16 May 2008, 17:40, edited 1 time in total.
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
Eleven3000
Чайник
Posts: 21
Joined: 01 May 2008, 09:00
Location: Кыргызстан\Бишкек

Post by Eleven3000 »

Да барометр, это измеритель давления, в данном случае давления создаваемого турбинами., А про даунпайп я скажу, что видел на турбо движке одного моего знакомого какую-то фигню, отдвод в трубе сразу-же за турбиной, своеобразная развилка. так вот эта самая фигня отходила на примерно 40 см. вдоль основной трубы и заканчивалась там кокимто ребристым наболдажником. и когда я спросил что это мне сказали даунпайп.
User avatar
Евгений
Истинный соареровод
Posts: 1106
Joined: 23 Dec 2004, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by Евгений »

Eleven3000 wrote:Да барометр, это измеритель давления, в данном случае давления создаваемого турбинами., А про даунпайп я скажу, что видел на турбо движке одного моего знакомого какую-то фигню, отдвод в трубе сразу-же за турбиной, своеобразная развилка. так вот эта самая фигня отходила на примерно 40 см. вдоль основной трубы и заканчивалась там кокимто ребристым наболдажником. и когда я спросил что это мне сказали даунпайп.
это называется внешний вестгейт
Forester 2.0AT для дела
Сlio Sport для души
Eleven3000
Чайник
Posts: 21
Joined: 01 May 2008, 09:00
Location: Кыргызстан\Бишкек

Post by Eleven3000 »

Евгений wrote:
Eleven3000 wrote:Да барометр, это измеритель давления, в данном случае давления создаваемого турбинами., А про даунпайп я скажу, что видел на турбо движке одного моего знакомого какую-то фигню, отдвод в трубе сразу-же за турбиной, своеобразная развилка. так вот эта самая фигня отходила на примерно 40 см. вдоль основной трубы и заканчивалась там кокимто ребристым наболдажником. и когда я спросил что это мне сказали даунпайп.
это называется внешний вестгейт
но там нету ни каких элементов управления, или механических тяг.
User avatar
IQ
Настоящий racer
Posts: 630
Joined: 19 Feb 2005, 09:00
Location: Алматы
Contact:

Post by IQ »

Eleven3000 wrote:Да барометр, это измеритель давления, ......... фигню, отдвод в трубе сразу-же за турбиной, .........самая фигня отходила на примерно 40 см. .............мне сказали даунпайп.
Ужас млин!

Привет!
Насколько знаю у вас в Бишкеке есть нормально шарющий человек и по сараю и по тюнингу (Килька)
Обратись к ниму! Хотя думаю, он через пару тройку минут устанет слушать глупости...
Не обижайся, но обычно люди сначало читают кучу форумов, раставляют в голове все по полочкам а потом с вопросами к людям! и
да еще называй все своими именами не вводи таких же в заблуждение!
Вообще у меня много ребят с Бишкека знакомых, так их послушать у вас чудеса делаются! а все от чего? от незнания и не желания вникать в смысл! Приводить примеры не буду!

Хз что у тебя барометр показывает!
А тот чайник который на внешний вейстгейт назвал даунпайпом
пусть тоже посидит на форумах!

Про китай продукцию соглашусь с тобой в том, что да много нормальных вещей, но их куй найдешь...

Допустим почти вся америка ездит на китай турбо-интер-вейстгейтах! там комплетик стоит под 900, тупо фул кит
в китае будет по дешевле! но бывал у вас, ни чего из этого не видел!
да и в китае надо постораться найти что то стоящее!
Ездили нашли только завод Гаретт

Сейчас многое пересмотрел в теории тюнинга)))
Раньше как ты думал, подниму давление, туда поставлю то, сюда это)
и машина поедет, да она поехала, но поехала всего лишь как "живая" нормальная движка!

Просто недавно реально понял что такое "живая движка" правда 2 жета но все же! когда меня до этого люди катали на супрах и турчиках! думал ни че так прет!

тут друг прокатил с движкой с нормальным пробегом, вот это тащит!!! и вжимает и все такое! многим бустапным далеко до этого!

По этому просто приведи двиг в нормальное сотосяние и увидешь как он тащит!

От плохого топлива только комп типа аема спасет! в том плане что реально выжмешь по максимому из бензы!
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!

п.с.
nono vagino nono redo legiono
User avatar
georg1970
Истинный соареровод
Posts: 1170
Joined: 31 Aug 2005, 09:00
Location: Хабаровск и Сахалин

Post by georg1970 »

Гы, налицо все признаки большого желания сделать что-то толком не понимая что там и как должно быть- прям как я 3 года назад)))) По своему опыту могу посоветовать одно- читать. Много читать. Здешний форум, ДжиТи форум на Дроме и всякую другую инфу из сети, связанную с турбо тюнингом. Поможет получить необходимую базу знаний, узнать терминологию, ознакомиться с мнениями опытных в этом деле людей- тогда будет очень просто общаться. Часть вопросов сама собой отпадет, остальные будут по делу. А так- очень трудно разговаривать и объяснять- у всех новичков один и тот же подход ( в том числе и у меня был) - щас затюню нах всё за три копейки и помчусь на своей ракете)))
Летайте самолетами Тойота Соарер. Их не так много осталось))) Каждому желающему-по Соареру!!!
User avatar
WARBEAST
Опытный
Posts: 164
Joined: 04 Mar 2006, 09:00
Location: UA
Contact:

Post by WARBEAST »

Tolian wrote:
Eleven3000 wrote: В стандартных мазгах топливные карты прописаны до давления 1.15 бара а дальши всё приехали. Стандартно тавление турбины 0.7 бара, но производители карты прописали до 1.15. При эток мап расчитан на давление 0.9 если не ошибаюсь.
С точностью до наоборот. МАП расчитан на 1,15-1,20 бара, а отсечка у компа идет 0,93-0,95бара. Поэтому без замены компа бустап получается совсем детский...
1992 Toyota Soarer 2.5 GT-T AT (1JZ-GTE) JZZ30

Power is nothing without control...
User avatar
Tolian
Истинный соареровод
Posts: 1152
Joined: 17 Mar 2005, 09:00
Location: г.Барнаул
Contact:

Post by Tolian »

WARBEAST wrote:С точностью до наоборот. МАП расчитан на 1,15-1,20 бара, а отсечка у компа идет 0,93-0,95бара. Поэтому без замены компа бустап получается совсем детский...
Спасибо хоть один здравомыслящий человек поправил :lol: :lol: :lol:
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
User avatar
Евгений
Истинный соареровод
Posts: 1106
Joined: 23 Dec 2004, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by Евгений »

Если речь идет о твин турбо, то мнения разняться о том сколько видит родной мап, диапазон от 0,9 ло 1,17, а вот карты прописаны где-то до 0,9-0,95. На родных картах на верхах смесь очень богатая, поэтому безболезненно можно задирать до 1кг на родных мозгах, только отсечку по топливу надо обмануть.
Forester 2.0AT для дела
Сlio Sport для души
Post Reply