Какой интеркулер предпочесть? НА 1JZ-GTE. Какой бюджет ожида
- Alexzander
- Чайник
- Posts: 95
- Joined: 07 Jan 2008, 09:00
- Location: Екатеринбург
- Contact:
Какой интеркулер предпочесть? НА 1JZ-GTE. Какой бюджет ожида
ожидать? лучше с аукциона я понимаю, тут смысла нет искать?
- Alexzander
- Чайник
- Posts: 95
- Joined: 07 Jan 2008, 09:00
- Location: Екатеринбург
- Contact:
- Alexzander
- Чайник
- Posts: 95
- Joined: 07 Jan 2008, 09:00
- Location: Екатеринбург
- Contact:
- boo50
- Чайник
- Posts: 22
- Joined: 11 May 2008, 09:00
есть такая китайская контора autobahn88
которые и для японского бренда Гредди в том числе производят некоторые железяки.
вот тут на сайте представлен тот же самый кит что и по ссылке выше не ебае.
http://www.etamiya.com/shop/product_inf ... id=8200214
могу притащить такой, с доставкой выйдет 570-600 долл.
если интересно - стучись, помогу, себе как раз сейчас оформляю там заказ.
которые и для японского бренда Гредди в том числе производят некоторые железяки.
вот тут на сайте представлен тот же самый кит что и по ссылке выше не ебае.
http://www.etamiya.com/shop/product_inf ... id=8200214
могу притащить такой, с доставкой выйдет 570-600 долл.
если интересно - стучись, помогу, себе как раз сейчас оформляю там заказ.
- boo50
- Чайник
- Posts: 22
- Joined: 11 May 2008, 09:00
- Alexzander
- Чайник
- Posts: 95
- Joined: 07 Jan 2008, 09:00
- Location: Екатеринбург
- Contact:
- IQ
- Настоящий racer
- Posts: 630
- Joined: 19 Feb 2005, 09:00
- Location: Алматы
- Contact:
Ломало вчитываться!!
Первое правило тюнинга - бери на вырост.
первый кулер у меня был 250*600*70 - ну так сказать чуток лучше штатника, потом поставил блитц 300*600*100 - оптимально его как раз до 600 хватит и то под сомнением, ни чего стоковые турбы с ним легко справляются так как на 0 турбины выходили 2200-2300 оборотов. провалов не было, да и поехал сарай по лучше!
Себе на супру пока планирую прикупить такой же но Гредивский, ну или кулер можно взять Китай цена его больше 300 дол за кулер не должна была, но трудно найти будет такого размера... патрубки однозначно фирмовые под машину.
ну это мое мнение!
Просто из за того что парень пересел с кулера 76 на 100 ку при перенастройки аема вытянули допл 60 лс. на старом жуткая детонация была. вообще у меня друг ездиет на стоковой супре с кулером 300*600*150 ни че так ездиет для бустапного.
Китайскими кулерами на дроме банчат.
Греди заказываем сами с ебея.
Первое правило тюнинга - бери на вырост.
первый кулер у меня был 250*600*70 - ну так сказать чуток лучше штатника, потом поставил блитц 300*600*100 - оптимально его как раз до 600 хватит и то под сомнением, ни чего стоковые турбы с ним легко справляются так как на 0 турбины выходили 2200-2300 оборотов. провалов не было, да и поехал сарай по лучше!
Себе на супру пока планирую прикупить такой же но Гредивский, ну или кулер можно взять Китай цена его больше 300 дол за кулер не должна была, но трудно найти будет такого размера... патрубки однозначно фирмовые под машину.
ну это мое мнение!
Просто из за того что парень пересел с кулера 76 на 100 ку при перенастройки аема вытянули допл 60 лс. на старом жуткая детонация была. вообще у меня друг ездиет на стоковой супре с кулером 300*600*150 ни че так ездиет для бустапного.
Китайскими кулерами на дроме банчат.
Греди заказываем сами с ебея.
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
п.с.
nono vagino nono redo legiono
Qui tacet – consentire videtur!
п.с.
nono vagino nono redo legiono