Начинаю тюнинг своего 1jz-gte

Тюнинг Toyota Soarer
Eleven3000
Чайник
Posts: 21
Joined: 01 May 2008, 09:00
Location: Кыргызстан\Бишкек

Начинаю тюнинг своего 1jz-gte

Post by Eleven3000 »

Всем драсте. обращаюсь за советом
:oops: к своему сожалению бензин у нас в республике хауноо полное
у меня сарай 92-го года2,5 twin-turbo и едет точно так-же как и mersedes E430 очкарик короче, думаю вы гоняете с вашим бензином посильнее. с чего начать злить :twisted: и закалять свою машину при среднем зароботке
1 так вот если я начну с выпуска, то подскочит ли буст. ?
2 далее буст контроллер,какой ставить?, что потом делать с детонацией, а она ведь появится при давлении в 1,2кг
3 фронтальник( стоит ли он тех денег за которые его можно куить насколько я знаю у нас в районе 200$ среднего размера)
4 блоу-офф китайский за 30$, а если он зависнит при бусте в 1,2
ну и так далее до лёгких дисков :?:
User avatar
Tolian
Истинный соареровод
Posts: 1152
Joined: 17 Mar 2005, 09:00
Location: г.Барнаул
Contact:

Post by Tolian »

Привет :lol: :lol: :lol:

1. В профиле укажи с какого ты города
2.Пережде чем заниматься каким либо тюнингом автомабиля приведе его в стоковое состояние, знаю что это дорого, но ты сам почувствуешь как машина лучше станет ездить(судя по пробегу она немало откатала в наших условиях) затем тока переходить к тюненгу
3. как второй этап будет выполнен переходи к тюненгу а тут как грится можно все 8) главное денег надо найти
на счёт твоих вопросов более подробно раскажи что ты хочешь получить в итоге, в частности чтоты хочешь с выпуском сделать? при не стоковом выпуске давление создаваемое турбиной подымается но не так сильно как охото :lol: :lol: :lol:
Чтобы ставить буст контроллер я бы для начала проверил всё включая турбины на живость, т.к. любой тюненг подразумевает что железо будет работать на пределе и даже выход из строя одного из узлов повлечёт поподание на большие деньги. Стоковые турбины на сколько мне известно не целесообразно до 1,2 подымать 1,1 достаточно.

На счёт фронтальника, ты точно уверен что тебе стового не достаточно?
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
Eleven3000
Чайник
Posts: 21
Joined: 01 May 2008, 09:00
Location: Кыргызстан\Бишкек

Post by Eleven3000 »

Я живу в столице Кыргызстана, ты о таком наверное даже не слышал.
Машина с пробегом в 102000тыс. пришла из японии с hks-совским турботаймером, турбы масло не давят, сам лазил в них, так что в стоке полном она вся.В результате тюнинга хочу получить машину на которой можно ездить каждый день на работу и желательно от туда домой, и при этом не заливать бензу слишком часто, но и при всём при этом хочу получить машину очень динамичную и эмоциональную. я думаю это вполне возможно при влажении мозгов с деньгами
User avatar
Garembo
Опытный
Posts: 158
Joined: 09 Apr 2006, 09:00
Location: Томск

Post by Garembo »

Eleven3000 wrote:Я живу в столице Кыргызстана, ты о таком наверное даже не слышал.
Это что, шутка такая? :shock: :D
ЗЫ. Привет новичкам :)
JZZ30, 93 г.
Eleven3000
Чайник
Posts: 21
Joined: 01 May 2008, 09:00
Location: Кыргызстан\Бишкек

Post by Eleven3000 »

В каком смысле шутка ?
я живу в Кыргызстане, столица которого Бишкек., ты бы лучше по делу чёнить сказал
User avatar
Юрий
Опытный
Posts: 138
Joined: 29 Jun 2005, 09:00
Location: Екатеринбург
Contact:

Re: Начинаю тюнинг своего 1jz-gte

Post by Юрий »

Eleven3000 wrote:...с чего начать злить и закалять свою машину при среднем зароботке...
Eleven3000 wrote:...В результате тюнинга хочу получить машину на которой можно ездить каждый день на работу и желательно от туда домой, и при этом не заливать бензу слишком часто...
Ты уж определись поточнее, что хочется - злую машину или экономию при среднем заработке? :-) Это вещи взаимоисключающие...

А насчет шутки я поддерживаю Garembo: что уж мы, совсем лохи и про Бишкек не слыхали? Знаем мы твои края, в школе еще изучали :-)
Eleven3000
Чайник
Posts: 21
Joined: 01 May 2008, 09:00
Location: Кыргызстан\Бишкек

Post by Eleven3000 »

хмм не знаю почему ты так думаешь :idea: , но я уверен, что злая машина не исключает в себе экономию :? , у меня давно была Ford probe 2.2 turbo :twisted: в первом кузове, слыхал про такую? так вот он а у меня была с контроллером и на динамике разгона наказывала WRX-sti-ку 8) , только на старте колёса в букс. и 20 литров для 2.5twn-turba вполне реально, при смешаннном режиме и не (стоковом разбеге).Я в полне могу быть и не прав, переубедите меня если у кого-то есть другие мнения на эту тему. заранее спасибо. :wink:
User avatar
Tolian
Истинный соареровод
Posts: 1152
Joined: 17 Mar 2005, 09:00
Location: г.Барнаул
Contact:

Post by Tolian »

Я бы поступил следующим образом в плане тюнинга
1) дороботка АКПП (гидромозги у HARVEST) примерно 550$ + радиатор акпп дополнительный тут как повезёт мне в 1,5руб вышел
2) выхлоп тюненый грубо говоря 15тыс за банку с трассой и 12-15тыс даун пайп
3) буст контроллер 13 рублей примерно новый
4) нулевик тут как повезёт(в районе 4,5 комплект для установке)
5) интеркулер если дешовый то можено китай взять 8рублей и пайпинг 4,5 рубля
6) с компом заморочится как решиш сам

Плюс я бы порекомендовал электровентиляторы поставить, снять кондюк и ты ничего не сказал на счёт заднего редуктора с LSD он у тебя или нет если без то соответственно поставить.
Это вот типа самый начальный этап я накидал тебе примерно. А что будешь делать и скока у тебя денег сам решай 8) 8) 8)
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
Eleven3000
Чайник
Posts: 21
Joined: 01 May 2008, 09:00
Location: Кыргызстан\Бишкек

Post by Eleven3000 »

Tolian wrote:Я бы поступил следующим образом в плане тюнинга
1) дороботка АКПП (гидромозги у HARVEST) примерно 550$ + радиатор акпп дополнительный тут как повезёт мне в 1,5руб вышел
2) выхлоп тюненый грубо говоря 15тыс за банку с трассой и 12-15тыс даун пайп
3) буст контроллер 13 рублей примерно новый
4) нулевик тут как повезёт(в районе 4,5 комплект для установке)
5) интеркулер если дешовый то можено китай взять 8рублей и пайпинг 4,5 рубля
6) с компом заморочится как решиш сам

Плюс я бы порекомендовал электровентиляторы поставить, снять кондюк и ты ничего не сказал на счёт заднего редуктора с LSD он у тебя или нет если без то соответственно поставить.
Это вот типа самый начальный этап я накидал тебе примерно. А что будешь делать и скока у тебя денег сам решай 8) 8) 8)

дааа-уш цены весьма рознятся, вы как буд-то через весь мир везёте с начала, а потом к себе, у нас тут с китаем одна граница, к каждой еднице плюс мелкий процент о веса,
на счёт акпп прости, но я не понял, что такое гидромозги, кто или что такое харвест , и потом зачем лазать в коробку ? она должна быть расчитана как минимум на 70 ослов больше стока, вот например нулевик, грибок или трапецию можно кпить за 25 $
User avatar
Tolian
Истинный соареровод
Posts: 1152
Joined: 17 Mar 2005, 09:00
Location: г.Барнаул
Contact:

Post by Tolian »

Eleven3000 wrote: дааа-уш цены весьма рознятся, вы как буд-то через весь мир везёте с начала, а потом к себе, у нас тут с китаем одна граница, к каждой еднице плюс мелкий процент о веса,
на счёт акпп прости, но я не понял, что такое гидромозги, кто или что такое харвест , и потом зачем лазать в коробку ? она должна быть расчитана как минимум на 70 ослов больше стока, вот например нулевик, грибок или трапецию можно кпить за 25 $
а ты уверен что тюнинг стоит копейки? :lol: :lol: :lol:

про автомат почитай
http://forums.drom.ru/gt-forum/t1150906651.html
Про нулевики всё зависит от того какой ты себе будешь ставить.
Если китай рядом то и бери там всё в чём проблема?
Ты про тюнинг машины спросил я ответил, главное из сарайчика китайское гавно не делай.
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
User avatar
Евгений
Истинный соареровод
Posts: 1106
Joined: 23 Dec 2004, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by Евгений »

Быстро и экономично пока реально есть один вариант. Добро пожаловать в автосалон лексуса! 2119000 рублей и гибридный лексус GS450H ваш! Квотер едет 13,8 сек, а средний расход 7,9 литра! А если по теме то забудь слово дешево. Китайский нулевик добьет твой мотор очень и очень быстро.
1) Мозги, т.к. любые попытки поднять давление будут им присечены намертво. Самый простой вариант купить уже прошитые 500-700уе. Можно купить субмозг типа greddy e-manage blue 800-1000уе, но его нужно настраивать. Самое дешевое обманка отсечки по давлению+топливный контроллер, самый топорный метод стоит порядка 500-700уе.
2) Впуск лучше не трогать, если речь идет о родных турбинах, можно хороший нулевик в штатное место, apexi
3) Выпуск, минимум удалить катализатор, максимум новый на 76 и более мм от турбин
4) Фронтальник, greddy Spec-m 500-550уе полный кит, дешевле только самопал от грузовика
5) Бустконтроллер 200-600 уе
После этого всего в идеале имеем 360-380 сил, которые рвуться наружу, разрушая акпп и буксуя одним колесом(если нет лсд), а так же желательно еще тормозить адекватно мощности и поворачивать. Поэтому далее следует усиление акпп, замена тормозов, подвески и покупка лсд. К тому времени как раз дохнут родные турбины и возникает мысль прикрутить одну побольше, и далее по кругу снова, новая топливная, новые коллектора, уже точно новые мозги и т.д. и т.п.
P.S. В общем средний бюджет так называемого буст-апа порядка 10К
P.S.S. А еще есть поиск на форуме
Forester 2.0AT для дела
Сlio Sport для души
User avatar
GIRBOA
Профи
Posts: 403
Joined: 28 Jun 2007, 09:00
Location: мо (почти москва)

Post by GIRBOA »

Евгений +1
Eleven3000
Чайник
Posts: 21
Joined: 01 May 2008, 09:00
Location: Кыргызстан\Бишкек

Post by Eleven3000 »

Мужики вы честное слово из небольшого тюнинга, раздули пантов на 10 касых. Сами-то не бось контроллерами и выхлопом ограничились, китайская продукция тоже разная бывает, и плохая и очень качественная и при этом не такая дорогая как какая-нибудь надпись HKS или APEXI на том-же самом фронтальнике.
User avatar
Tolian
Истинный соареровод
Posts: 1152
Joined: 17 Mar 2005, 09:00
Location: г.Барнаул
Contact:

Post by Tolian »

Eleven3000 wrote:Мужики вы честное слово из небольшого тюнинга, раздули пантов на 10 касых. Сами-то не бось контроллерами и выхлопом ограничились, китайская продукция тоже разная бывает, и плохая и очень качественная и при этом не такая дорогая как какая-нибудь надпись HKS или APEXI на том-же самом фронтальнике.
Про какие ты контролеры говоришь более подробно говори, а то контроллеры разные бывают. На счёт выхлопа цену я тебе написал мне выхлоп в 15тыс вышел + 13тыс за даунпайп.

одной пойми НИКОГДА ТЮНИНГ НЕ СТОИЛ КОПЕЙКИ
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
User avatar
Garembo
Опытный
Posts: 158
Joined: 09 Apr 2006, 09:00
Location: Томск

Post by Garembo »

Eleven3000 wrote:Мужики вы честное слово из небольшого тюнинга, раздули пантов на 10 касых. Сами-то не бось контроллерами и выхлопом ограничились, китайская продукция тоже разная бывает, и плохая и очень качественная и при этом не такая дорогая как какая-нибудь надпись HKS или APEXI на том-же самом фронтальнике.
Во-первых: я бы на твоем месте поставил хороший УЗЕТ+чарджер и турбой бы не заморачивался, по деньгам выйдет дешевле не бывает. :) Имхо глупо бустапить, если нет даже топлива более менее нормального. Кстати, по МБ 430 - думаю хороший результат.
Во-вторых: ты вот странный человек - спросил совета, тебе подробно ответили. А сам начинаешь спорить, да еще обвинять в раздувании понтов каких то. Имхо так себя не ведут, тем более только зарегившись и никого не зная. Если сам все знаешь, что спрашивать то....
В-третьих: Вообще правильно подметили, тема просто боянище, юзай поиск и найдешь все ответы.
JZZ30, 93 г.
Post Reply