Покупка соарера
- StEGUN
- Чайник
- Posts: 1
- Joined: 21 Mar 2008, 08:00
Покупка соарера
Здраствуйте! хочу преобрести Соарер 2,5 турбо года 93 - 95-го..Можно ли уложиться в 250 тыс.рублей? реально ли взять не ушатанный за такие деньги?какие у соареров этих лет "болезни"? Живу в Красноярске
-
- Опытный
- Posts: 229
- Joined: 12 Dec 2006, 09:00
- Location: Москва-Южно-Сахалинск
- Contact:
Re: Покупка соарера
у соарера одна болезнь плохой уход за ним а так я лично надежней не встречал автомобиляStEGUN wrote:Здраствуйте! хочу преобрести Соарер 2,5 турбо года 93 - 95-го..Можно ли уложиться в 250 тыс.рублей? реально ли взять не ушатанный за такие деньги?какие у соареров этих лет "болезни"? Живу в Красноярске
mz21 - был
ucf10 - обменян на jzz30 tt
jzz30 tt - now
ucf10 - обменян на jzz30 tt
jzz30 tt - now
- Юрий
- Опытный
- Posts: 138
- Joined: 29 Jun 2005, 09:00
- Location: Екатеринбург
- Contact:
Re: Покупка соарера
Можно и дешевле найти,если задаться целью. Полистай вот тут: http://auto.drom.ru/?mid=3StEGUN wrote:Здраствуйте! хочу преобрести Соарер 2,5 турбо года 93 - 95-го..Можно ли уложиться в 250 тыс.рублей? реально ли взять не ушатанный за такие деньги?какие у соареров этих лет "болезни"? Живу в Красноярске
Машина в принципе надежная, если без пробега, то лишь бы японцы ее не били. Конечно, желательно бы на СТО загнать, сделать диагностику.
Я своего брал через друзей во Владике, они сделали всю диагностику, прислали мне распечатки по ходовой, по двигателю - всё просто и понятно. Два года вообще без проблем проездил. Недавно только турбины угробил по своей же вине: масло не то залил. Все время ездил на Кастроле Магнатек GTX 10w40, оно было полной синтетикой. А после ребрендинга 10w40 оказалось полу-синтетикой, я этого не заметил. Только через месяц, когда турбины завыли, посмотрел на банку, а там написано part sintetic...
Болезни? По кузову - петли дверей смотри, чтоб не просевшие были, аморты на капоте у меня зимой плохо держат. Подвеска: хорошо проверь сайленты. Они, как и на всех машинах, могут быть убитыми. Стойки, тоже как везде, всяко бывает.
В двигателе смотри в первую очередь турбины, поройся на форуме, про них много писано. Остальное работает без проблем. Коробку автомат, только если танком переедешь, тогда может забарахлит немного. Я со своей за два года что только не творил и бил ее об бордюры, и буксиром таскал, и заднюю на ходу втыкал. Всё это, конечно, нечаянно, но сердце подпрыгивало - а коробке хоть бы хны... Задний мост беспроблемный...
Да всё там супер-железное. Мотор миллионник.
Кто ж на этом форуме тебе плохое слово о Соарере скажет?
- jorg06
- Опытный
- Posts: 176
- Joined: 21 Oct 2007, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
- Sunny-42
- Чайник
- Posts: 30
- Joined: 12 Nov 2007, 09:00
Продаю сейчас Соарер 92г.в. Твинтурбо, автомат. GT-T.
Хочу 240т.р.
Цвет серебро. в ПТС 180л.с.
Цена с учетом комплекта литья и зимней резины (Хакка4 почти новая для снега+липучка в очень хорошем состоянии для весны-осени) на 16" и летнего литья на 17" с резиной (перед 235/45, зад 255/40). На машине есть рсм, датчик буста, нулевик, передняя распорка, буст-контроллер, блоу-офф. фары переделаны на евросвет.
Мотор достаточно бодрый. Сейчас жду приезда новых сайлент-блоков в передние нижние рычаги.
Торг разумный возможен. Могу продать без каких-нибудь приборов. Тогда ценник, разумеется, будет ниже.
Хочу 240т.р.
Цвет серебро. в ПТС 180л.с.
Цена с учетом комплекта литья и зимней резины (Хакка4 почти новая для снега+липучка в очень хорошем состоянии для весны-осени) на 16" и летнего литья на 17" с резиной (перед 235/45, зад 255/40). На машине есть рсм, датчик буста, нулевик, передняя распорка, буст-контроллер, блоу-офф. фары переделаны на евросвет.
Мотор достаточно бодрый. Сейчас жду приезда новых сайлент-блоков в передние нижние рычаги.
Торг разумный возможен. Могу продать без каких-нибудь приборов. Тогда ценник, разумеется, будет ниже.
JZZ30 2.5TT AT 92г.в.