Ещё один хитрый вопрос.... вентилятор...
- ALEX_22
- Профи
- Posts: 328
- Joined: 04 Dec 2007, 09:00
- Location: Барнаул
-
- Опытный
- Posts: 229
- Joined: 12 Dec 2006, 09:00
- Location: Москва-Южно-Сахалинск
- Contact:
- WARBEAST
- Опытный
- Posts: 164
- Joined: 04 Mar 2006, 09:00
- Location: UA
- Contact:
Отпишусь по проделанному. Итак, в связи с заклинившей гидромуфтой перевелся на электроохлаждение.
Установлен электровентилятор от Galant VR4 подключен к родному датчику который находится внизу левой (по ходу движения) колбы радиатора. В верхний патрубок ставить нельзя, поскольку теряется корректность работы системы (получается переохлаждение, а недогретый мотор тоже плохо).
В результате, температура ни разу не поднималась выше среднего положения при том что часто отжигаю.
P.S. Следите за состоянием гидромуфты. Моя когда поймала клин чуть не пробила капот разлетевшимися лопастями вентилятора (капот пришлось рихтовать и красить).
Установлен электровентилятор от Galant VR4 подключен к родному датчику который находится внизу левой (по ходу движения) колбы радиатора. В верхний патрубок ставить нельзя, поскольку теряется корректность работы системы (получается переохлаждение, а недогретый мотор тоже плохо).
В результате, температура ни разу не поднималась выше среднего положения при том что часто отжигаю.
P.S. Следите за состоянием гидромуфты. Моя когда поймала клин чуть не пробила капот разлетевшимися лопастями вентилятора (капот пришлось рихтовать и красить).
1992 Toyota Soarer 2.5 GT-T AT (1JZ-GTE) JZZ30
Power is nothing without control...
Power is nothing without control...
- WARBEAST
- Опытный
- Posts: 164
- Joined: 04 Mar 2006, 09:00
- Location: UA
- Contact:
В Соарере под капотом помимо вентилятора гидромуфты со стороны аккума стоит маленький электровентилятор который включается при перегреве, как бы вспомогательный. Так вот, этот вентилятор подключен к датчику температуры стоящему в радиаторе (каталожный номер 89428-24010). Датчик тойотовский работает "на разрыв".
Маленьки вентилятор был демонтирован и родной датчик температуры использован для включения основного электровентилятора.
Мотор быстро прогревается а при необходимости получает хорошее и своевременное охлаждение.
Маленьки вентилятор был демонтирован и родной датчик температуры использован для включения основного электровентилятора.
Мотор быстро прогревается а при необходимости получает хорошее и своевременное охлаждение.
1992 Toyota Soarer 2.5 GT-T AT (1JZ-GTE) JZZ30
Power is nothing without control...
Power is nothing without control...
- Ezdok
- Профи
- Posts: 377
- Joined: 06 Mar 2007, 09:00
Блин не зря я очень сильно интересовался этим вентилятором, и его датчиком...WARBEAST wrote:В Соарере под капотом помимо вентилятора гидромуфты со стороны аккума стоит маленький электровентилятор который включается при перегреве, как бы вспомогательный. Так вот, этот вентилятор подключен к датчику температуры стоящему в радиаторе (каталожный номер 89428-24010). Датчик тойотовский работает "на разрыв".
Маленьки вентилятор был демонтирован и родной датчик температуры использован для включения основного электровентилятора.
Мотор быстро прогревается а при необходимости получает хорошее и своевременное охлаждение.
Т.е. ты просто подключил вентиляторы к этому датчику?
А схема подключения какова?
- WARBEAST
- Опытный
- Posts: 164
- Joined: 04 Mar 2006, 09:00
- Location: UA
- Contact:
- ALEX_22
- Профи
- Posts: 328
- Joined: 04 Dec 2007, 09:00
- Location: Барнаул
Берешь обычное реле от Жигулей. Номер не помню, которое тоже используется для включения вентиляторов.
Там 4 контакта: 85, 87, 30 и еще один, не помню цифру.
Один из контактов 85, 87 подключаешь на массу, второй - к датчику.
От датчика - на плюс через предохранитель.
Контакт 30 подключаешь на постоянный плюс, второй - к вентиляторам. Вентиляторы цепляешь на массу.
Тока вентиляторы правильно подключи, а то в другую сторону крутиться будут.
Вот и все.
Там 4 контакта: 85, 87, 30 и еще один, не помню цифру.
Один из контактов 85, 87 подключаешь на массу, второй - к датчику.
От датчика - на плюс через предохранитель.
Контакт 30 подключаешь на постоянный плюс, второй - к вентиляторам. Вентиляторы цепляешь на массу.
Тока вентиляторы правильно подключи, а то в другую сторону крутиться будут.
Вот и все.
MMC LEGNUM VR-4 Type S
- Soarer_krk
- Профи
- Posts: 388
- Joined: 28 Apr 2007, 09:00
- Location: Красноярск