Ещё один хитрый вопрос.... вентилятор...

Тюнинг Toyota Soarer
User avatar
Ezdok
Профи
Posts: 377
Joined: 06 Mar 2007, 09:00

Post by Ezdok »

Всё-таки датчик ставится в верхний патрубок, вентиляторы ниссановские вроде как 2-х скоростные, т.е. можно подкючить их вместе и чтобы они увеличивали скорость в зависимости от нагрева...
User avatar
ALEX_22
Профи
Posts: 328
Joined: 04 Dec 2007, 09:00
Location: Барнаул

Post by ALEX_22 »

2 Ezdok

Макс, верхний патрубок всегда горячий.
Я сам видел, что ставят в верхний, но это НЕПРАВИЛЬНО!

Если поставить в верхний, вентиляторы будут включаться раньше, чем нужно.
На всех машинах с электровентиляторами датчик устанавливается в нижней части радиатора.
MMC LEGNUM VR-4 Type S
latVik
Опытный
Posts: 229
Joined: 12 Dec 2006, 09:00
Location: Москва-Южно-Сахалинск
Contact:

Post by latVik »

да чо тут спорить то? многое зависит от самого датчика на какой температуре он срабатывает вот и ставить можно и в верхний и в нижний. а то что раньше будет открываться так наверно лучше раньше чем позже ведь так?
mz21 - был
ucf10 - обменян на jzz30 tt
jzz30 tt - now
User avatar
Ezdok
Профи
Posts: 377
Joined: 06 Mar 2007, 09:00

Post by Ezdok »

Ага лучше раньше, просто есть подозрение что если его поставить в нижний патрубок, когда он будет включаться может оказаться уже поздно...
User avatar
WARBEAST
Опытный
Posts: 164
Joined: 04 Mar 2006, 09:00
Location: UA
Contact:

Post by WARBEAST »

Отпишусь по проделанному. Итак, в связи с заклинившей гидромуфтой перевелся на электроохлаждение.

Установлен электровентилятор от Galant VR4 подключен к родному датчику который находится внизу левой (по ходу движения) колбы радиатора. В верхний патрубок ставить нельзя, поскольку теряется корректность работы системы (получается переохлаждение, а недогретый мотор тоже плохо).

В результате, температура ни разу не поднималась выше среднего положения при том что часто отжигаю.

P.S. Следите за состоянием гидромуфты. Моя когда поймала клин чуть не пробила капот разлетевшимися лопастями вентилятора (капот пришлось рихтовать и красить).
1992 Toyota Soarer 2.5 GT-T AT (1JZ-GTE) JZZ30

Power is nothing without control...
User avatar
Ezdok
Профи
Posts: 377
Joined: 06 Mar 2007, 09:00

Post by Ezdok »

WARBEAST wrote:подключен к родному датчику который находится внизу левой (по ходу движения) колбы радиатора.
Ну-ка поподробнее с этого места?
User avatar
WARBEAST
Опытный
Posts: 164
Joined: 04 Mar 2006, 09:00
Location: UA
Contact:

Post by WARBEAST »

В Соарере под капотом помимо вентилятора гидромуфты со стороны аккума стоит маленький электровентилятор который включается при перегреве, как бы вспомогательный. Так вот, этот вентилятор подключен к датчику температуры стоящему в радиаторе (каталожный номер 89428-24010). Датчик тойотовский работает "на разрыв".
Маленьки вентилятор был демонтирован и родной датчик температуры использован для включения основного электровентилятора.

Мотор быстро прогревается а при необходимости получает хорошее и своевременное охлаждение.
1992 Toyota Soarer 2.5 GT-T AT (1JZ-GTE) JZZ30

Power is nothing without control...
User avatar
ALEX_22
Профи
Posts: 328
Joined: 04 Dec 2007, 09:00
Location: Барнаул

Post by ALEX_22 »

Везет же некоторым...на атмосфернике нет ни маленького вентилятора, ни датчика.
MMC LEGNUM VR-4 Type S
User avatar
Ezdok
Профи
Posts: 377
Joined: 06 Mar 2007, 09:00

Post by Ezdok »

WARBEAST wrote:В Соарере под капотом помимо вентилятора гидромуфты со стороны аккума стоит маленький электровентилятор который включается при перегреве, как бы вспомогательный. Так вот, этот вентилятор подключен к датчику температуры стоящему в радиаторе (каталожный номер 89428-24010). Датчик тойотовский работает "на разрыв".
Маленьки вентилятор был демонтирован и родной датчик температуры использован для включения основного электровентилятора.

Мотор быстро прогревается а при необходимости получает хорошее и своевременное охлаждение.
Блин не зря я очень сильно интересовался этим вентилятором, и его датчиком...

Т.е. ты просто подключил вентиляторы к этому датчику?
А схема подключения какова?
User avatar
WARBEAST
Опытный
Posts: 164
Joined: 04 Mar 2006, 09:00
Location: UA
Contact:

Post by WARBEAST »

Насчет схемы подключения точно не скажу так как делал механик , а не я. Знаю что датчик используется только для управления, т.е. питание вроде как идет отдельно...
1992 Toyota Soarer 2.5 GT-T AT (1JZ-GTE) JZZ30

Power is nothing without control...
User avatar
ALEX_22
Профи
Posts: 328
Joined: 04 Dec 2007, 09:00
Location: Барнаул

Post by ALEX_22 »

Берешь обычное реле от Жигулей. Номер не помню, которое тоже используется для включения вентиляторов.

Там 4 контакта: 85, 87, 30 и еще один, не помню цифру.

Один из контактов 85, 87 подключаешь на массу, второй - к датчику.
От датчика - на плюс через предохранитель.

Контакт 30 подключаешь на постоянный плюс, второй - к вентиляторам. Вентиляторы цепляешь на массу.
Тока вентиляторы правильно подключи, а то в другую сторону крутиться будут.

Вот и все.
MMC LEGNUM VR-4 Type S
User avatar
Soarer_krk
Профи
Posts: 388
Joined: 28 Apr 2007, 09:00
Location: Красноярск

Post by Soarer_krk »

Кому не сложно скажите размер радиатора на 30
User avatar
Ezdok
Профи
Posts: 377
Joined: 06 Mar 2007, 09:00

Post by Ezdok »

В общем снял в пятницу маленький вентилятор, нашёл этот датчик запрятанный в нижнем бачке....

Буду к нему подключаться...
Post Reply