как правильно подцепить т.насос
- fedor
- Чайник
- Posts: 27
- Joined: 11 Dec 2007, 09:00
как правильно подцепить т.насос
короче хочу насос топливный приобрести(большей производительности литров так на 250).соответственно вопрос как его правильно подключить?слышал от компетентных людей что его нужно напрямую от аккумулятора через реле подцеплять т.к на родных проводах чёто 5или 9 вольт(точно не знаю)и насос не в полную силу пашет так ли это?
p.s если так то что будет если стоковый насос так подключить?
Благодарю!
p.s если так то что будет если стоковый насос так подключить?
Благодарю!
-
- Модератор
- Posts: 314
- Joined: 26 Jun 2007, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
- alexey
- Опытный
- Posts: 125
- Joined: 08 Nov 2006, 09:00
- Location: Moscow
- Contact:
смотря какой насос и смотря какая машина
валбро 255л/ч на твинтурбовый сарай должен встать без всяких переделок
супровский и сард 280л/ч на тт либо напрямую через реле, либо через родной супровский контроллер, на сингл турбо ввти встанет без переделок
если подключать напрямую через реле, в некоторых случаях может повыситься расход топлива тк стоковый регулятор не справляется с повышенным давлением на холостых (зависит от того насколько уставший регулятор)
следуюший минус прямого подключения, нужно перетягивать провода питания насоса на более толстые тк ток на супровском насосе выше раза в 2. родные провода греются и горят. чтобы перетянуть провода, надо дырявить крышку которая закрывает насос, на какой герметик потом сажать эту дырку - хз
валбро 255л/ч на твинтурбовый сарай должен встать без всяких переделок
супровский и сард 280л/ч на тт либо напрямую через реле, либо через родной супровский контроллер, на сингл турбо ввти встанет без переделок
если подключать напрямую через реле, в некоторых случаях может повыситься расход топлива тк стоковый регулятор не справляется с повышенным давлением на холостых (зависит от того насколько уставший регулятор)
следуюший минус прямого подключения, нужно перетягивать провода питания насоса на более толстые тк ток на супровском насосе выше раза в 2. родные провода греются и горят. чтобы перетянуть провода, надо дырявить крышку которая закрывает насос, на какой герметик потом сажать эту дырку - хз
- Евгений
- Истинный соареровод
- Posts: 1106
- Joined: 23 Dec 2004, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
- alexey
- Опытный
- Posts: 125
- Joined: 08 Nov 2006, 09:00
- Location: Moscow
- Contact:
- Евгений
- Истинный соареровод
- Posts: 1106
- Joined: 23 Dec 2004, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
до 360-380 сил хватает родного полностью исправного исправного насоса. 255 лч вальбра способна на сильно большее.fedor wrote:о теперь другой базар.теперь более поняно.мне много не надо 30-40 лошадок прибавки и нормалёк.так что думаю поставлю 250л.ч этого хватит.спасибо за ответы!
Forester 2.0AT для дела
Сlio Sport для души
Сlio Sport для души
- fedor
- Чайник
- Posts: 27
- Joined: 11 Dec 2007, 09:00
если б я знал что мой насос полностью исправный я б не заморачивался!проверить негде!у нас в уссурийске помоему нет таких контор.а сам не смогу хотя и видел где то на каком то форуме как это сделать(толком не понял).но могу сказать что после долгой стоянки машина заводится без всяких проблем.а у бати марк даже с утра как бы подтраивает при заводке.у брата на скае такая же песня была поменял насос перестало.что скажете на это?
- alexey
- Опытный
- Posts: 125
- Joined: 08 Nov 2006, 09:00
- Location: Moscow
- Contact:
-
- Модератор
- Posts: 314
- Joined: 26 Jun 2007, 09:00
- Location: Москва
- Contact: