тюнинг SC400 95 г.

Тюнинг Toyota Soarer
User avatar
jorg06
Опытный
Posts: 176
Joined: 21 Oct 2007, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by jorg06 »

я на VVT-i пока вообще забил, мне бы без него пока разобраться с узетом
User avatar
Евгений
Истинный соареровод
Posts: 1106
Joined: 23 Dec 2004, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by Евгений »

jorg06 wrote:ребят где софт надыбать для всех этих вещей и провода и прочее - просто я смотрю на ютубе частенько в видео проскакивает
Тойотовские мозги не "шьются". Если ты их меняешь на другие, то соответственно в комплекте к ним будет и софт и шнурок.
Forester 2.0AT для дела
Сlio Sport для души
User avatar
jorg06
Опытный
Posts: 176
Joined: 21 Oct 2007, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by jorg06 »

Евгений wrote:
jorg06 wrote:ребят где софт надыбать для всех этих вещей и провода и прочее - просто я смотрю на ютубе частенько в видео проскакивает
Тойотовские мозги не "шьются". Если ты их меняешь на другие, то соответственно в комплекте к ним будет и софт и шнурок.
о круто - т.е. - я покупаю мозги в запрограмированном состоянии "сток" и с помощью софта играю в игрушки?
User avatar
jorg06
Опытный
Posts: 176
Joined: 21 Oct 2007, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by jorg06 »

http://www.adaptronic.com.au/salescomm.php - косарь за мозги не дороговато? стоит на ибее искать б/у или налетишь с большой вероятностью? :shock:
User avatar
jorg06
Опытный
Posts: 176
Joined: 21 Oct 2007, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by jorg06 »

мда как ни перни - альтернатив Eaton m90 нет ... отсюда вопрос:

стоит ли кит (без компрессора) своих денег? сомневаюсь что народ по 3 косаря за него платил
User avatar
mark
Настоящий racer
Posts: 851
Joined: 29 Aug 2007, 09:00
Location: Томск

Post by mark »

Достаточно геморно,но думаю,что не боги горшки обжигают,куроч.Если что у меня лично получится соображения выложу.
User avatar
Daddy
Чайник
Posts: 5
Joined: 25 Nov 2007, 09:00

Post by Daddy »

Есть специальные киты под М90 со встроеным интеркулером которые дуют до 10psi. Собираюсь ее заказывать. Есть фотки.
User avatar
melnik63
Чайник
Posts: 45
Joined: 01 Nov 2007, 08:00
Location: Самара
Contact:

Post by melnik63 »

Daddy wrote:Есть специальные киты под М90 со встроеным интеркулером которые дуют до 10psi. Собираюсь ее заказывать. Есть фотки.
Можно купить и самолет,а можно приложить ручки и сделать.А если уменьшить ролик то можно дуть и 12 psi
latVik
Опытный
Posts: 229
Joined: 12 Dec 2006, 09:00
Location: Москва-Южно-Сахалинск
Contact:

Post by latVik »

melnik63 wrote:
Daddy wrote:Есть специальные киты под М90 со встроеным интеркулером которые дуют до 10psi. Собираюсь ее заказывать. Есть фотки.
Можно купить и самолет,а можно приложить ручки и сделать.А если уменьшить ролик то можно дуть и 12 psi
угу только теплого воздуха с которым вполне возиожно поедет хуже чем на 10 psi
mz21 - был
ucf10 - обменян на jzz30 tt
jzz30 tt - now
User avatar
melnik63
Чайник
Posts: 45
Joined: 01 Nov 2007, 08:00
Location: Самара
Contact:

Post by melnik63 »

угу только теплого воздуха с которым вполне возиожно поедет хуже чем на 10 psi
А кто сказал что тёплый воздух? У нас лично куллер есть специально для будущего, а для тех кто собирается дуть 0.4 куллер не надо.
User avatar
jorg06
Опытный
Posts: 176
Joined: 21 Oct 2007, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by jorg06 »

Daddy wrote:Есть специальные киты под М90 со встроеным интеркулером которые дуют до 10psi. Собираюсь ее заказывать. Есть фотки.
они стоят недестких денег :?
latVik
Опытный
Posts: 229
Joined: 12 Dec 2006, 09:00
Location: Москва-Южно-Сахалинск
Contact:

Post by latVik »

melnik63 wrote:
угу только теплого воздуха с которым вполне возиожно поедет хуже чем на 10 psi
А кто сказал что тёплый воздух? У нас лично куллер есть специально для будущего, а для тех кто собирается дуть 0.4 куллер не надо.
если вспомнить физику в которой pv=CT где с - постоянная
объем воздуха закачиваемый одинаков так как размер поршневой не меняется получаем при повышении давления на 20 процентов температура увеличивается на 20 процентов если она была например 30 градусов это около 300 кельвинов то получаем 360 градусов это около 100 градусов цельсия.
конечно это далеко не расчет(есть тут одна ошибка) но так для примера. поэтому нет смысла ct12 дуть по 1.5 бара потому как воздух будет просто горячим безумно
mz21 - был
ucf10 - обменян на jzz30 tt
jzz30 tt - now
User avatar
melnik63
Чайник
Posts: 45
Joined: 01 Nov 2007, 08:00
Location: Самара
Contact:

Post by melnik63 »

причем тут ст12, если мы говорим о компрессоре, Eaton мp112 дует в мустанг с кулером без потерь на компрессоре 0,8 бара. Австралийцы в soarer без куллера дули 0,4 bara, а для понижения температуры куллер и нужен.
latVik
Опытный
Posts: 229
Joined: 12 Dec 2006, 09:00
Location: Москва-Южно-Сахалинск
Contact:

Post by latVik »

melnik63 wrote:причем тут ст12, если мы говорим о компрессоре, Eaton мp112 дует в мустанг с кулером без потерь на компрессоре 0,8 бара. Австралийцы в soarer без куллера дули 0,4 bara, а для понижения температуры куллер и нужен.
что то толи ты не можешь меня понять то ли я объяснить
я говорю про то что 10 и 12 пси на одном выходе это разнце вещи.

ct12 при том что на ней смысла нет дуть 1.5 бара хотя она вполне возможно что и дунет столько.

и если кулер справится с 10 psi то совсем не факт что справится и с 12

в чем принципиальное отличие между турбой и компрессором по-твоему? компрессор не греет воздух при сжатии?
mz21 - был
ucf10 - обменян на jzz30 tt
jzz30 tt - now
User avatar
melnik63
Чайник
Posts: 45
Joined: 01 Nov 2007, 08:00
Location: Самара
Contact:

Post by melnik63 »

Понятно что разные 1 бар на Т78 и 1 бар на СТ12 разные вещи и кулер кулеру рознь.
Post Reply