Ещё один хитрый вопрос.... вентилятор...
- WARBEAST
- Опытный
- Posts: 164
- Joined: 04 Mar 2006, 09:00
- Location: UA
- Contact:
Надеюсь что в эту ветку заглянет Виктор (SOARA) и развеет сомнения.
Из собранных фактов:
- SOARA рекомендовал поставить парные вентиляторы от Nissan Primera (они там высокооборотистые)
- HARVEST рекомендовал вешать оба вентилятора на один датчик т.е. машина быстро прогревается до рабочей температуры но в случае ее превышения два вентилятора резво решают эту проблему. Датчик кажется рекомендовал на 85 градусов, могу ошибатся... надо искать его пост на "дроме".
P.S. Вить, если таки зайдешь в эту ветку отпишись плз можно ли поставить вентиляторы от Nissan Maxima QX 3.0 и будет ли это хуже чем указанные тобой вен-ры от премьеры???
Из собранных фактов:
- SOARA рекомендовал поставить парные вентиляторы от Nissan Primera (они там высокооборотистые)
- HARVEST рекомендовал вешать оба вентилятора на один датчик т.е. машина быстро прогревается до рабочей температуры но в случае ее превышения два вентилятора резво решают эту проблему. Датчик кажется рекомендовал на 85 градусов, могу ошибатся... надо искать его пост на "дроме".
P.S. Вить, если таки зайдешь в эту ветку отпишись плз можно ли поставить вентиляторы от Nissan Maxima QX 3.0 и будет ли это хуже чем указанные тобой вен-ры от премьеры???
1992 Toyota Soarer 2.5 GT-T AT (1JZ-GTE) JZZ30
Power is nothing without control...
Power is nothing without control...
- Tolian
- Истинный соареровод
- Posts: 1152
- Joined: 17 Mar 2005, 09:00
- Location: г.Барнаул
- Contact:
Дайте и мне высказаться.WARBEAST wrote:Из собранных фактов:
- SOARA рекомендовал поставить парные вентиляторы от Nissan Primera (они там высокооборотистые)
- HARVEST рекомендовал вешать оба вентилятора на один датчик т.е. машина быстро прогревается до рабочей температуры но в случае ее превышения два вентилятора резво решают эту проблему. Датчик кажется рекомендовал на 85 градусов, могу ошибатся... надо искать его пост на "дроме".
1) в какое место ставится датчик температуры?
2) какая температура включения?
Изучая интернет предлогают 3 место размещения датчика
- вержний шланг от двигателя
- нижний шланг радиатора который идёт к двигателю
- в середине радиатора(т.к. у нас там нет датчика то этот вариант не подходит)
Я почемуто хочу задействовать два датчика(первый и второй вариант расположения) т.к. будет ставиться два вентилятора и каждый вентилятор к своему датчику.
по температурам включения датчиков полная каша
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
- Graf
- Опытный
- Posts: 173
- Joined: 25 Jan 2007, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
Датчик корректнее ставить в верхний патрубок, т.к. ты получаешь температуру ОЖ на выходе из двигателя, а не после обдува и охлаждения в радиаторе, соответственно реакция для предупреждения перегрева будет быстрее и четче.
Как вариант цеплять туда два датчика с работой от разных температур и выводить их каждый на индивидуальный вентилятор, но это может дать лишнее сопротивление потока в патрубке, что не есть гут.
Пока, своими глазами видел бордовый сарай с вентиляторами от премьеры под одним датчиком в верхнем патрубке, человек любит по дрифтить и просто активно гоняет, говорит что все гут.
Про авто/вкл/выкл. Сделать реально, но придется прокидывать четыре кабеля в салон к переключателю... хотя я могу и ошибаться
Как вариант цеплять туда два датчика с работой от разных температур и выводить их каждый на индивидуальный вентилятор, но это может дать лишнее сопротивление потока в патрубке, что не есть гут.
Пока, своими глазами видел бордовый сарай с вентиляторами от премьеры под одним датчиком в верхнем патрубке, человек любит по дрифтить и просто активно гоняет, говорит что все гут.
Про авто/вкл/выкл. Сделать реально, но придется прокидывать четыре кабеля в салон к переключателю... хотя я могу и ошибаться
Ничего невозможного в этом мире нет - просто кое-что сделать сложно, кое-что дорого, а остальное лениво.(с)
JZZ30 1JZ-GTE Был...
открылся сайт Московского отделения http://www.soarerclub.ru/
JZZ30 1JZ-GTE Был...
открылся сайт Московского отделения http://www.soarerclub.ru/
- Tolian
- Истинный соареровод
- Posts: 1152
- Joined: 17 Mar 2005, 09:00
- Location: г.Барнаул
- Contact:
У меня не 30 конечно, но думаю на 30 также должно быть. Есть 3 вентилятора:Ezdok wrote:Ну практически разобрались... а что за мелкий вентилятор рядом с основным??? слева по ходу движения??? судя по мануалам он относится к системе кондиционирования... сниму его... а кондёр не глюкнет???
1) вискамуфта
2) маленький вентилятор на радиаторе, как я понял он включается при перегреве двигателя, где датчик для него не знаю
3) вентилятор перед радиатором кондюка включается от включения кондюка.
Если ктото знает(более точно) в каких условиях включается маленький ветилятор и вентилятор кондюка и как это проверить отпишитесь пожалуста. Очень интересно, т.к. в ближайшее время буду электро вентиляторы ставить, но это будет как запчасти прийдут.
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
- Ezdok
- Профи
- Posts: 377
- Joined: 06 Mar 2007, 09:00
- WARBEAST
- Опытный
- Posts: 164
- Joined: 04 Mar 2006, 09:00
- Location: UA
- Contact:
Маленький вентилятор включается при росте тем-ры двигателя выше оптимальной т.е. какой-то датчик там есть, но спецы говорят что подключатся к нему нельзя т.к. он не расчитан на столь большую силу тока (большие вентиляторы кушают намана)....
1992 Toyota Soarer 2.5 GT-T AT (1JZ-GTE) JZZ30
Power is nothing without control...
Power is nothing without control...
- zahadum
- Опытный
- Posts: 113
- Joined: 09 Aug 2006, 09:00
- Contact:
- Pruzhina
- Опытный
- Posts: 142
- Joined: 07 Jun 2007, 09:00
- Location: Иркутск
- Contact:
ИМХО 1 вариант идеал, тока надо с температурай угадатьEzdok wrote:Брррррррррррр.... ничё не понял....
В общем так... машина JZZ30 твинтурбо... снял вискомуфту... и всё что к ней относится... снял маленький вентилятор который рядом с основным(не кондиционера, который спереди стоит)...
купил двойной эл. вентилятор... поставил, к чему их цеплять чтобы всё корректно работало???
1. ставить отдельно термодатчики на разные температуры и цеплять от них 2 эти вентилятора...
2. тупо поставить один термодатчик нужной температуры и к нему прицепить оба вентилятора....
3. один на термодачик... второй вентилятор на эл выход для малого так что-ли...
- Pruzhina
- Опытный
- Posts: 142
- Joined: 07 Jun 2007, 09:00
- Location: Иркутск
- Contact:
- Tolian
- Истинный соареровод
- Posts: 1152
- Joined: 17 Mar 2005, 09:00
- Location: г.Барнаул
- Contact:
Не догоняю зачем ему постоянно работать? смысла в этом я не вижу.Pruzhina wrote:я зацепил один вентилятор, на постоянку(при включенном зажигании + он еще принудительно от кнопки отключается ну это для быстрого прогрева) а второй от термодатчика на 80 с копейками градусов. Идеал все работает
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
- Pruzhina
- Опытный
- Posts: 142
- Joined: 07 Jun 2007, 09:00
- Location: Иркутск
- Contact:
Смысл в том, что штатный вентилятор от ремня тоже крутиться постоянно, значит зачем-то это нужно ИМХО япы не дураки)))... ну еще + ко всему у меня радиатор стоит от марка двушечного...Tolian wrote:Не догоняю зачем ему постоянно работать? смысла в этом я не вижу.Pruzhina wrote:я зацепил один вентилятор, на постоянку(при включенном зажигании + он еще принудительно от кнопки отключается ну это для быстрого прогрева) а второй от термодатчика на 80 с копейками градусов. Идеал все работает
- IQ
- Настоящий racer
- Posts: 630
- Joined: 19 Feb 2005, 09:00
- Location: Алматы
- Contact:
http://www.toyota-club.kz/forum/index.p ... ode=linear
тут мой друг на конвеер поставил подключение вентеляторов!
там и схемки и фото! схемку с копирайтом 2jz
тут выкладу!
тут мой друг на конвеер поставил подключение вентеляторов!
там и схемки и фото! схемку с копирайтом 2jz
тут выкладу!
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
п.с.
nono vagino nono redo legiono
Qui tacet – consentire videtur!
п.с.
nono vagino nono redo legiono
- ALEX_22
- Профи
- Posts: 328
- Joined: 04 Dec 2007, 09:00
- Location: Барнаул
Гы Гы, на постоянку это круто!Pruzhina wrote:Смысл в том, что штатный вентилятор от ремня тоже крутиться постоянно, значит зачем-то это нужно ИМХО япы не дураки)))... ну еще + ко всему у меня радиатор стоит от марка двушечного...Tolian wrote:Не догоняю зачем ему постоянно работать? смысла в этом я не вижу.Pruzhina wrote:я зацепил один вентилятор, на постоянку(при включенном зажигании + он еще принудительно от кнопки отключается ну это для быстрого прогрева) а второй от термодатчика на 80 с копейками градусов. Идеал все работает
А штатный вентилятор крутится в холостую, засчет вязкости жидкости в гидромуфте.
При достижении определенной температуры, муфта блокируется и вентилятор начинает вращаться с о скоростью привода.
Датчик надо ставить в нижнюю часть радиатора, либо в нижний патрубок, тогда система будет работать корректно.
MMC LEGNUM VR-4 Type S