Что может околостоковый(boost-up) Соарер. Личный опыт
- Евгений
- Истинный соареровод
- Posts: 1106
- Joined: 23 Dec 2004, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
Что может околостоковый(boost-up) Соарер. Личный опыт
Сегодня доехал до Тушино, на тестовый день и наконец себя померил по отсечке. Про тушино: теперь все старты по светофору, асфальт новый, левую полосу почему то постоянно заливает маслом из авто, посему она постоянно в песочке(им посыпают масло, а потом подметают), можно подскользнуться, места для торможения до и больше, но в конце прямой асфальт не такой ровный как в начале, на жесткой подвеске это чувствутеться хорошо, не криминально, но все же. Машина: В моторе все стоковое, турбины родные, фронтальный кулер Greddy Spec-M, выхлоп 76 мм от турбины Kakimoto, форсунки 430сс от 2jz-gte, нулевик в штатное место apexi, мозги родные+суб-компьютер greddy e-manage blue, буст-контроллер Greddy e-01, топливный насос SARD 260 л/ч, ЛСД Cusco 1.5 way, коробка автомат перебрана и пренастроены гидромозги Харвестом, резина 18 дюймов 265/35-18 практически новая на достаточно легких кованых дисках, жесткие стойки Nex.
Температура за бортом в начале была около 20гр, потом медленно падала, в момент последнего старта было 17.
Приехал к 18-45, Отдал 500рублей, сказали 5 стартов мои, машин не много, прождал 1 час машин стало побольше, приехали 2 100чайзера и 100марк с ними и в основном и заезжал. Времена привел примерные плюс-минус 0,1, на точные дам ссылку когда их выложат.
1 заезд: буст выключаю, старт с двух педалей, где-то с 2200, букса нет, грязное время около 14,2 с задержкой 0,1, т.е. чистое 14,1, давление около 0,8 весь заезд прыгает
2 заезд: Буст на 1кг, старт также, вылетаем повеселее, букса нет, грязное 14,1 с задержкой 0,2, чистое 13,9
3 заезд: Буст 1,2, на старте 2400 на тахометре, всю первую боком, часть второй также, говорят было очень эффектно с дымом, все как надо, грязное 14,5, задержка 0,4, чистое 14,1
4 заезд Буст 1,2 Встаю на сторону почище, На тахометре 2400, придерживаю машину ручником, старт, букс есть, но небольшой, летим хорошо, грязное время 14,256, смотрю на задержку и охреневаю 0,702, т.е. чистое 13,55
5 заезд Все еще с трудом веря в 13,5, встаю на грязную сторону буст 1,2, устраю берн-аут, трогаю резину теплая, Снова ручник, 2400 на тахометре, букс небольшой, грязное 13,9 с задержкой 0,4, значит и вправду 13,5 чистого дубасим. После чего довольный собой поехал домой.
P.S. Данное время поставил ничего не вынимая из машины, запаска и инструмент на месте+килограмм 50-60 музыки в багажнике, бензина 60л в баке BP Ultimate 98, свечи кстати родные NGK BKR6EP-8. Думаю 13,4-13,3 я смогу проехать, идет откат по бусту, в пол стабильно 1,15-1,16, в пиках прыгает до 1,24, думаю еще подзадрать буст до стабильных 1,25, ну и старт не так прост, бублик можно и до 2600 раскрутить, буст уже 0,3 будет на старте, нужно тренироваться. Так что 12-летной диван еще что то может
Температура за бортом в начале была около 20гр, потом медленно падала, в момент последнего старта было 17.
Приехал к 18-45, Отдал 500рублей, сказали 5 стартов мои, машин не много, прождал 1 час машин стало побольше, приехали 2 100чайзера и 100марк с ними и в основном и заезжал. Времена привел примерные плюс-минус 0,1, на точные дам ссылку когда их выложат.
1 заезд: буст выключаю, старт с двух педалей, где-то с 2200, букса нет, грязное время около 14,2 с задержкой 0,1, т.е. чистое 14,1, давление около 0,8 весь заезд прыгает
2 заезд: Буст на 1кг, старт также, вылетаем повеселее, букса нет, грязное 14,1 с задержкой 0,2, чистое 13,9
3 заезд: Буст 1,2, на старте 2400 на тахометре, всю первую боком, часть второй также, говорят было очень эффектно с дымом, все как надо, грязное 14,5, задержка 0,4, чистое 14,1
4 заезд Буст 1,2 Встаю на сторону почище, На тахометре 2400, придерживаю машину ручником, старт, букс есть, но небольшой, летим хорошо, грязное время 14,256, смотрю на задержку и охреневаю 0,702, т.е. чистое 13,55
5 заезд Все еще с трудом веря в 13,5, встаю на грязную сторону буст 1,2, устраю берн-аут, трогаю резину теплая, Снова ручник, 2400 на тахометре, букс небольшой, грязное 13,9 с задержкой 0,4, значит и вправду 13,5 чистого дубасим. После чего довольный собой поехал домой.
P.S. Данное время поставил ничего не вынимая из машины, запаска и инструмент на месте+килограмм 50-60 музыки в багажнике, бензина 60л в баке BP Ultimate 98, свечи кстати родные NGK BKR6EP-8. Думаю 13,4-13,3 я смогу проехать, идет откат по бусту, в пол стабильно 1,15-1,16, в пиках прыгает до 1,24, думаю еще подзадрать буст до стабильных 1,25, ну и старт не так прост, бублик можно и до 2600 раскрутить, буст уже 0,3 будет на старте, нужно тренироваться. Так что 12-летной диван еще что то может
Forester 2.0AT для дела
Сlio Sport для души
Сlio Sport для души
-
- Истинный соареровод
- Posts: 1435
- Joined: 03 Mar 2004, 09:00
- Location: Москва, СЗАО
- Contact:
- Tolian
- Истинный соареровод
- Posts: 1152
- Joined: 17 Mar 2005, 09:00
- Location: г.Барнаул
- Contact:
а я не соглашусь с MiG-25tt, Евгений как тебе не стыдно, 13,5, а должен из 10 выйти иди и переделывай, чтоб через неделю вышел через неделю приду проверю . Общем отвратительно сделал переделывай.
А вообще неси зачётку это 5
А вообще неси зачётку это 5
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
-
- Истинный соареровод
- Posts: 1435
- Joined: 03 Mar 2004, 09:00
- Location: Москва, СЗАО
- Contact:
- Den_Kras
- Опытный
- Posts: 261
- Joined: 30 Jul 2007, 09:00
- Location: Красноярск
70-100 ты сильно загнул..... в 40 уложиться можно 100%MiG-25tt wrote:ГЫЫЫ! Из 10 секунд??? ГЫЫЫ! Женя конечно не жалеет денег на машину...
Но одно дело не жалеть заработанных денег, а другое - зарабатывать на машину...
10 секунд - это тыщ 70-100 зелени и потом по городу уже ездить нереально...
Soarer '97 1JZ-GTE/R154/Apexi/Exedy/Boomex/Tein
- Morgan
- Опытный
- Posts: 225
- Joined: 31 Mar 2005, 10:00
- Location: Питер
- Contact:
-
- Истинный соареровод
- Posts: 1435
- Joined: 03 Mar 2004, 09:00
- Location: Москва, СЗАО
- Contact:
-
- Модератор
- Posts: 314
- Joined: 26 Jun 2007, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
- AZhaK
- Опытный
- Posts: 242
- Joined: 28 Dec 2006, 09:00
- Location: Кемерово
- Contact:
- jzz
- Чайник
- Posts: 49
- Joined: 14 Dec 2007, 09:00
Re: Что может околостоковый(boost-up) Соарер. Личный опыт
Евгений ничего удивительного. Вполне нормальное время для околостокового соарера. Были бы слики, злой бензин и облегчение ты бы очень удивился бы результату