Soarer с аукциона в яп
-
- Истинный соареровод
- Posts: 1435
- Joined: 03 Mar 2004, 09:00
- Location: Москва, СЗАО
- Contact:
Ну начнём с малого...
1. Скручен пробег у всех.
2. Отжигали на всех 100%, но с АКПП убить мотор сложнее, зато коробку проще.
3. Возраст, превышающий 5 лет, уже не имеет значения. Смотри кузов, движок и ходовку - остальное как повезёт.
4. Даже если Соарер будет 2000 года, что нереально, то коцки будут полюбому.
5. Никто не мешает проверить состояние конструктора перед покупкой.
Вопрос вот в чём. Хочешь прекрасный соарер - бери у Гранта или заказывай из япы доставку на 2000 год. Обойдётся в 20-25 тыщ.
Хочешь экономить - смотри в оба!!!
1. Скручен пробег у всех.
2. Отжигали на всех 100%, но с АКПП убить мотор сложнее, зато коробку проще.
3. Возраст, превышающий 5 лет, уже не имеет значения. Смотри кузов, движок и ходовку - остальное как повезёт.
4. Даже если Соарер будет 2000 года, что нереально, то коцки будут полюбому.
5. Никто не мешает проверить состояние конструктора перед покупкой.
Вопрос вот в чём. Хочешь прекрасный соарер - бери у Гранта или заказывай из япы доставку на 2000 год. Обойдётся в 20-25 тыщ.
Хочешь экономить - смотри в оба!!!
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!
- Ezdok
- Профи
- Posts: 377
- Joined: 06 Mar 2007, 09:00
Нормальный стоковый автомобиль... живой!NAS wrote:Я не представляю, что это за автомобиль будет ,в смысле состояние этого авто. 100% скрученный пробег, хорошо отжат и, скорее всего, не младше 92-го года. Да и мелких косяков куча наберётся. Либо это будет пробежный Соарер, просто, кто-то захочет под доки этого авто привезти новый, а этот сдать, такое тоже встречается.Ezdok wrote:Да реально мона во владике конструктор неоформленный взять за 4-5 т. у.е.
-
- Чайник
- Posts: 83
- Joined: 07 May 2005, 09:00
- Location: Петр.-Камчатский
- Contact:
MIG 25tt, насчёт скрученного пробега у всех -не согласен категорически, видать просто мало соареров нормальных ты видел.
По поводу отжига согласен на 50 процентов, т.к. один японец может сильно и каждый день дрочить машину, а другой, например, женщина, тупо ездить на работу и обратно, спокойно простаивая в пробках. Ведь если Соарер, то это не значит, что его надо насиловать и выжимать до последнего.
Вы, наверное, понимаете, что тот, кто везёт, например, Соарер для продажи, будет стараться купить его подешевле и , подшаманив его, продать так, чтобы покупателю было тоже недорого. Просто, я видел не один Соарик, отгруженный с парохода, купленный в японии за 500-900 баков, такую машину я бы никогда себе не купил.
По поводу отжига согласен на 50 процентов, т.к. один японец может сильно и каждый день дрочить машину, а другой, например, женщина, тупо ездить на работу и обратно, спокойно простаивая в пробках. Ведь если Соарер, то это не значит, что его надо насиловать и выжимать до последнего.
Вы, наверное, понимаете, что тот, кто везёт, например, Соарер для продажи, будет стараться купить его подешевле и , подшаманив его, продать так, чтобы покупателю было тоже недорого. Просто, я видел не один Соарик, отгруженный с парохода, купленный в японии за 500-900 баков, такую машину я бы никогда себе не купил.
JZZ30, VVTI, 5MT
- Andrew
- Чайник
- Posts: 62
- Joined: 12 Sep 2006, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
Полностью согласен с NAS.
Сам брал с аукциона, тыкал пальцем в машину и кричал "Фсё на ниЁёЁ"
Многие говорят переплатил.
По сравнению с конструктором - вазможна. Но конструктор - нихарел никак.
Машина в максималке, полный сток!! На ней как раз и ездил какой-то японо-дядя, которому на гонки палажить было. да и не так часто ездил паходу - за 10 лет - 98тыщ.
И пробег, судя по диагностике, настоящий.
А продали паходу патамушта очередное ТО было не за горами.
а ТО на 100-шке подразумевает замену всего! )) - жидкостей-масел-ГРМов и по ходовке.., а вот "сякен" у япов дорогой.
-
так что я попал на ТО, каторый палюбому делать будешь при покупке б\у машины, плюс стойки мертвые.
И это не исключение, а норма, если выбираешь с аукциона, а не у "дяди" во-Владе. Ну а если по аукционнику машина "тюненая", вот тогда это лотерея.
Сам брал с аукциона, тыкал пальцем в машину и кричал "Фсё на ниЁёЁ"
Многие говорят переплатил.
По сравнению с конструктором - вазможна. Но конструктор - нихарел никак.
Машина в максималке, полный сток!! На ней как раз и ездил какой-то японо-дядя, которому на гонки палажить было. да и не так часто ездил паходу - за 10 лет - 98тыщ.
И пробег, судя по диагностике, настоящий.
А продали паходу патамушта очередное ТО было не за горами.
а ТО на 100-шке подразумевает замену всего! )) - жидкостей-масел-ГРМов и по ходовке.., а вот "сякен" у япов дорогой.
-
так что я попал на ТО, каторый палюбому делать будешь при покупке б\у машины, плюс стойки мертвые.
И это не исключение, а норма, если выбираешь с аукциона, а не у "дяди" во-Владе. Ну а если по аукционнику машина "тюненая", вот тогда это лотерея.
1997 E-JZZ30-ACPVZ(L)
-
- Чайник
- Posts: 83
- Joined: 07 May 2005, 09:00
- Location: Петр.-Камчатский
- Contact:
-
- Модератор
- Posts: 314
- Joined: 26 Jun 2007, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
-
- Чайник
- Posts: 83
- Joined: 07 May 2005, 09:00
- Location: Петр.-Камчатский
- Contact:
-
- Чайник
- Posts: 7
- Joined: 04 Apr 2007, 09:00
Всем привет,
через две недели жду в москве свой соарер uzz30 gt-l четырехлитровый. Покупался на аукционе, завозился как конструктор, оформлялся - все через одну фирму в. усурийске, которую мне посоветовали.
Пробег в аукционнике 83000, оценка 4, год 1993, пневмоподвеска, телек рабочий, ченджер, все кожа.
Обошелся все включено (покупка на акуционе, доставка до усурийска, разборки-сборки, поиск доков, оформление, постановка и снятие с учета...) в 10400. Купилась на акционе за 165 000 иен.
Если кому интересны раскладки по ценам, фотки того как это выглядит и другие данные, выложу.
через две недели жду в москве свой соарер uzz30 gt-l четырехлитровый. Покупался на аукционе, завозился как конструктор, оформлялся - все через одну фирму в. усурийске, которую мне посоветовали.
Пробег в аукционнике 83000, оценка 4, год 1993, пневмоподвеска, телек рабочий, ченджер, все кожа.
Обошелся все включено (покупка на акуционе, доставка до усурийска, разборки-сборки, поиск доков, оформление, постановка и снятие с учета...) в 10400. Купилась на акционе за 165 000 иен.
Если кому интересны раскладки по ценам, фотки того как это выглядит и другие данные, выложу.
- Graf
- Опытный
- Posts: 173
- Joined: 25 Jan 2007, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
интересно. поскольку сам планирую также морочиться
Ничего невозможного в этом мире нет - просто кое-что сделать сложно, кое-что дорого, а остальное лениво.(с)
JZZ30 1JZ-GTE Был...
открылся сайт Московского отделения http://www.soarerclub.ru/
JZZ30 1JZ-GTE Был...
открылся сайт Московского отделения http://www.soarerclub.ru/
- nowas
- Чайник
- Posts: 4
- Joined: 17 Aug 2007, 09:00
Цена в Японии +Graf wrote:Объясню почему с этим морочаюсь, я свою машину разложил, кузов восстановлению не подлежит. соответственно доки есть, в ГАИ ездил, сказали что проблем с заменой агрегатов на аналогичные возникнуть не должно.
Подскажите как стоимость работ посчитать, хоть примерную?
Расходы по Японии около 1000 USD
Разбор 400 USD
Фрахт до Владивостока 650 USD
Сбор 300 USD
СВХ 350 USD
Таможенный брокер 130 USD
Пошлина на агрегаты 800-1200 в зависимости от года автомобиля
Комиссия 300 USD
ЖД (сеткой до москвы) 54.000 руб.
В итоге получаешь: автомобиль (разобранный и собранный в сертифицированных сервисах, а не на корабле) + ГТД на агрегаты + справки-счет на указанное Вами имя...
- Soarer
- Site Admin
- Posts: 502
- Joined: 28 Feb 2004, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
Re: Soarer с аукциона в яп
Эх, брат, брат, какой ты еще зеленый Я же тебе много рассказывал как покупаются Соареры с япыHumanity wrote:собственно смотрел я тут , получается , что 95г JZZ30 никак меньше 10килобаксов не выходит , даже 11; собственно , можно ли притащить 91-93 дешевле хотя б 7-8 ? и еще , когда вносишь депозит на таможне , его возвращают обратно или я что-то недопонял ?
Тигр - это оттюненный кот!