Особенности, преимущества, недостатки...
Den_Kras
Опытный
Posts: 261 Joined: 30 Jul 2007, 09:00
Location: Красноярск
Post
by Den_Kras » 30 Jul 2007, 21:07
Недавно приобрел конструктором Соарер 96г 1JZ-GTE 5MT
проверял по всем каталогам, год реальный, коробка родная.
Возникли вопросы:
почему на ремнях 97 год за место 96
и на приборке при попадании прямых солнечных лучей можно разглядеть "P" "R" "D" "L" тоесть режимы акпп... у кого сара на механике рассмотрите приборку
буду благодарен за разъяснение!
Last edited by
Den_Kras on 30 Jul 2007, 21:09, edited 1 time in total.
MiG-25tt
Истинный соареровод
Posts: 1435 Joined: 03 Mar 2004, 09:00
Location: Москва, СЗАО
Contact:
Post
by MiG-25tt » 30 Jul 2007, 21:09
По ремням - хз.
По приборке - скорее всего не было отдельного варианта приборки под 5МТ. Ставили от 2JZ и всё.
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!
Den_Kras
Опытный
Posts: 261 Joined: 30 Jul 2007, 09:00
Location: Красноярск
Post
by Den_Kras » 31 Jul 2007, 21:26
спасибо!
у кого ещё есть варианты?
MihallicA
Опытный
Posts: 101 Joined: 02 Aug 2006, 09:00
Location: Ufa
Contact:
Post
by MihallicA » 01 Aug 2007, 06:15
Ремни просто меняли
У меня на '91 на ремнях 96 написано (может разводка такая для лохов - мол смотри на ремнях написано
)
А приборка - хз... Исходя из того что ручников очень мало стОило ли делать отдельную приборку под них? Я думаю такие хитрые как японцы не стали бы. Просто не подключили и все.
Хотя я могу ошибаться.
Den_Kras
Опытный
Posts: 261 Joined: 30 Jul 2007, 09:00
Location: Красноярск
Post
by Den_Kras » 01 Aug 2007, 10:46
по приборке скорее всего так оно и есть
по ремням загадка! встретил недавно соарер так у него тоже как и у меня 97 год за место 96
MiG-25tt
Истинный соареровод
Posts: 1435 Joined: 03 Mar 2004, 09:00
Location: Москва, СЗАО
Contact:
Post
by MiG-25tt » 01 Aug 2007, 11:23
Может били её, а потом грамотно сделали?
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!
Den_Kras
Опытный
Posts: 261 Joined: 30 Jul 2007, 09:00
Location: Красноярск
Post
by Den_Kras » 02 Aug 2007, 10:02
если судить по аукционнику и сварным швам вариант тоже отпадает
NAS
Чайник
Posts: 83 Joined: 07 May 2005, 09:00
Location: Петр.-Камчатский
Contact:
Post
by NAS » 02 Aug 2007, 13:33
2 Den_Kras:
Мотор VVTI ?
скинь номер кузова.
По поводу приборки интересный вопрос. Никогда не обращал внимания. Завтра посмотрю.
JZZ30, VVTI, 5MT
Den_Kras
Опытный
Posts: 261 Joined: 30 Jul 2007, 09:00
Location: Красноярск
Post
by Den_Kras » 02 Aug 2007, 17:09
WTI с 97 года!
номер 0035148
приборку внимательно смотри
Den_Kras
Опытный
Posts: 261 Joined: 30 Jul 2007, 09:00
Location: Красноярск
Post
by Den_Kras » 03 Aug 2007, 13:07
а у меня апрель 1996
NAS
Чайник
Posts: 83 Joined: 07 May 2005, 09:00
Location: Петр.-Камчатский
Contact:
Post
by NAS » 04 Aug 2007, 12:51
Сегодня рассматривал приборку со всех сторон, но никаких букв не обнаружил.
JZZ30, VVTI, 5MT
Den_Kras
Опытный
Posts: 261 Joined: 30 Jul 2007, 09:00
Location: Красноярск
Post
by Den_Kras » 04 Aug 2007, 13:36
их просто так не увидишь
) фонарем ярким надо светить