20 сарай и интеркулер
- Tolian
- Истинный соареровод
- Posts: 1152
- Joined: 17 Mar 2005, 09:00
- Location: г.Барнаул
- Contact:
20 сарай и интеркулер
Ребят хвастаюсь перед вами и есть вопросы к вам. Вообщем готовлюсь к установке движки, пока всё необходимое подбираю. Пришёл мне интеркулер от ГТР-32, размеры охлаждающей часть 600*280*60 плюс ещё немного , диаметр входа/выхода примерно 80мм(внутрений), в 20 он просто так лесть не хотел пришлось его немного подпилить в части креплений, на мой взгляд больше размерами не стоит брать т.к. невлезит . Теперь он подходит как надо. У меня не стандартный бампер и дырка у него под кулер примерно 800*200. Теперь вопросы часть интеркулера продуваться нее будет, как с этим бороться или забить? Пилить бампер мне кажется нериально, да и не стоит он красивый . Что делать с пайпингом? отчего взять или взять универсальный? или как я читал пол года назад гдето не помню где, чувак из труб для канализачии сделал(денег как обычно жалко и нету ), вообщем на выходных пойду оценивать трубы для канализачии пластиковые о результатах оценки отпишусь.
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
- Tolian
- Истинный соареровод
- Posts: 1152
- Joined: 17 Mar 2005, 09:00
- Location: г.Барнаул
- Contact:
-
- Опытный
- Posts: 229
- Joined: 12 Dec 2006, 09:00
- Location: Москва-Южно-Сахалинск
- Contact:
- Tolian
- Истинный соареровод
- Posts: 1152
- Joined: 17 Mar 2005, 09:00
- Location: г.Барнаул
- Contact:
Вылез ещё один косяк, диаметр выхода(54мм) на интеркулер и входа в двигатель(64мм) с интеркулера отличаются, пайпинг я буду делать с внутреним диаметром 90мм и как уменьшить (сузить) пайпинг до этого размера пока не представляю.
Из-за кулера пришлось снять петли для буксировки машины т.к. они мешались для пайпинга и с новым бампером их бы использовать не былобы возможности. Типо делаю помаленьку облегчение машины, сколько личшего веса снял пока не знаю, не взвешивал, но взвешаю
Из-за кулера пришлось снять петли для буксировки машины т.к. они мешались для пайпинга и с новым бампером их бы использовать не былобы возможности. Типо делаю помаленьку облегчение машины, сколько личшего веса снял пока не знаю, не взвешивал, но взвешаю
Last edited by Tolian on 19 May 2007, 21:28, edited 1 time in total.
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
- Паша
- Чайник
- Posts: 77
- Joined: 24 Apr 2005, 09:00
- Location: Новосиб
- Contact:
зачем 90? ты его сток турбами не продуешь. оптимально сделать трубы от турбины до куллера - диаметром как выход у турбины; а от куллера до дросселя диаметром дросселя. это конечно в идеале) но как показывает практика бюджетно! трубы подходящие хрен найдешь, так что выбирай из того что найдешь в твоем городе, но 90 это очень дохренаTolian wrote:Вылез ещё один косяк, диаметр выхода(66мм) на интеркулер и входа в двигатель(72мм) с интеркулера отличаются, пайпинг я буду делать с внутреним диаметром 90мм(этот точно параметр, а предыдущие примерный, но суть таже) и как уменьшить (сузить) пайпинг до этого размера пока не представляю.
Из-за кулера пришлось снять петли для буксеровки машины т.к. они мешались для пайпинга и с новым бампером их бы использовать не былобы возможности. Типо делаю помаленьку облегчение машины, сколько личшего веса снял пока не знаю, не взвешивал, но взвешаю
ТЮНИНГ И АВТОМОБИЛИ ИЗ США. Ebay. Низкие цены, экспресс доставка.
[email protected]
[email protected]
- Паша
- Чайник
- Posts: 77
- Joined: 24 Apr 2005, 09:00
- Location: Новосиб
- Contact:
Re: 20 сарай и интеркулер
Забивать нельзя, для того ты и купил бОльший куллер чтобы увеличить площадь обдува. как решить этот вопрос это твое дело т.к. у всех индивидуално, особенно когда обвес итальянский (или какой он там у тебя). кто-то пилит бампер, кто-то опускает куллер пониже, кто-то...Tolian wrote: Теперь вопросы часть интеркулера продуваться нее будет, как с этим бороться или забить? Пилить бампер мне кажется нериально, да и не стоит он красивый . Что делать с пайпингом? отчего взять или взять универсальный? или как я читал пол года назад гдето не помню где, чувак из труб для канализачии сделал(денег как обычно жалко и нету ), вообщем на выходных пойду оценивать трубы для канализачии пластиковые о результатах оценки отпишусь.
канализации в Новосибе например такой как надо нет. есть 3 размера: 40, 50, 100. все.
попробуй подергать фирмы которые монтируют системы кондиционирования и вентиляции. мож повезет
ТЮНИНГ И АВТОМОБИЛИ ИЗ США. Ebay. Низкие цены, экспресс доставка.
[email protected]
[email protected]
- Tolian
- Истинный соареровод
- Posts: 1152
- Joined: 17 Mar 2005, 09:00
- Location: г.Барнаул
- Contact:
90 мм - это угловые поворотные части не знаю как назвать , оно резиновое и легко одиваются на трубы интеркулера 80мм. Объезд строительных магазинов показал что трубы есть тока 50,100, и 110 мм.В понедельник ещё пару контор обзвоню.Паша wrote: зачем 90? ты его сток турбами не продуешь. оптимально сделать трубы от турбины до куллера - диаметром как выход у турбины; а от куллера до дросселя диаметром дросселя. это конечно в идеале) но как показывает практика бюджетно! трубы подходящие хрен найдешь, так что выбирай из того что найдешь в твоем городе, но 90 это очень дохрена
Много раз, со многими обсуждал тему его подрезания, мнения расходятся бампер теряет много, основное вид, а вид эт главное. Опускать интеркулер некуда бампер и так низкий, вот мозгую однозначного мнения нету, дырка для обдува не такая уж и маленькая наверное оставлю всё как есть поезжу немного там решу т.к. всё равно красить позже буду машину. Бампер если что фирмы BOMEX, у кого забрал не скажуПаша wrote:Забивать нельзя, для того ты и купил бОльший куллер чтобы увеличить площадь обдува. как решить этот вопрос это твое дело т.к. у всех индивидуално, особенно когда обвес итальянский (или какой он там у тебя). кто-то пилит бампер, кто-то опускает куллер пониже, кто-то...
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
- Tolian
- Истинный соареровод
- Posts: 1152
- Joined: 17 Mar 2005, 09:00
- Location: г.Барнаул
- Contact:
Чуть не забыл, при установке интеркулера(от ГТР) мешается радиатор от гидроуселителя руля(несовсев конечно радиатор а так моток трубок, но всё равно суть одна), так как гидрач у 1jz-gte с другой стороны то это не такая большая проблема при любом раскладе его переносить
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
- dexter
- Опытный
- Posts: 114
- Joined: 25 Jan 2007, 09:00
- Location: Хабаровск
- Contact:
- Tolian
- Истинный соареровод
- Posts: 1152
- Joined: 17 Mar 2005, 09:00
- Location: г.Барнаул
- Contact:
Вот тут поподробней, почему патрибки 80-65 и 80-55? Что за китайские трубы размеры и толщенцу стенок(желательно где продаются утоточнить). Бампер у меня не стоковый, дырка под кулер есть, и резать из-за кулера не собираюсь пока, машина не для гонок делается, будет сток сплошной.планирую использовать выпуск не стандартный и впуск остальное сток голимый.dexter wrote:Я в Супру 70-ю кулер от ГТРа ставил. В твоём случаи я бы использовал силиконовое патрубки переходного диаметра 80-55 и 80-65мм. Трубы можно новые китайские использовать. Бампер я бы вырезал. Какой смысл ставить большой клер, если бампер его закрывает?
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
- dexter
- Опытный
- Posts: 114
- Joined: 25 Jan 2007, 09:00
- Location: Хабаровск
- Contact:
Бампер твой я видел, поэтому и говорю что прорезь низкая и широкая под этот кулер. Он у тебя всё равно под покраску, я бы порезал.
Трубы китайские 63мм, стенка около 1мм. Есть отводы 90градусов. Я из них патрубки варил. Перед самой турбиной трубу разрезал и уменьшил диаметр.
Трубы китайские 63мм, стенка около 1мм. Есть отводы 90градусов. Я из них патрубки варил. Перед самой турбиной трубу разрезал и уменьшил диаметр.
Last edited by dexter on 12 Jun 2007, 02:34, edited 1 time in total.
- dexter
- Опытный
- Posts: 114
- Joined: 25 Jan 2007, 09:00
- Location: Хабаровск
- Contact: