Тюнинг АКПП для JZ

Тюнинг Toyota Soarer
User avatar
Евгений
Истинный соареровод
Posts: 1106
Joined: 23 Dec 2004, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by Евгений »

Бустом не будем :lol: А вот стоики уже завтра у меня будут стоять жесткие. Так когда встречаемся для теста?
Forester 2.0AT для дела
Сlio Sport для души
User avatar
alexey
Опытный
Posts: 125
Joined: 08 Nov 2006, 09:00
Location: Moscow
Contact:

Post by alexey »

может завтра?
Медовый Шарик
Профи
Posts: 343
Joined: 29 Jul 2005, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by Медовый Шарик »

Я тока в след. субботу буду в москау :( Готоф в тот же день.
Гы, сынок, лол!
User avatar
IQ
Настоящий racer
Posts: 630
Joined: 19 Feb 2005, 09:00
Location: Алматы
Contact:

Post by IQ »

Поговорил с Харвестом!
Нашел ответы на пару волнующих меня вопросов, решил выложить на форум, вдруг кто нибудь еще сомневается делать или не делать!



IQ (09:18:55 12/04/2007)
Александр день добрый!
Как у Вас дела?
Возник вопрос хотел уточнить можно с доработаными мозгами дрифтом заниматься
или надо еще что нибудь делать?


HARVEST (09:26:32 12/04/2007)
можно, но лучше куллер атф поставить чтоб не грелся

HARVEST (09:26:32 12/04/2007)
автомат

IQ (09:28:37 12/04/2007)
А вы автомат тоже можете доработать под этот критерий?
просто многих на форуме смущает имено то что можно либудет дрифтить с автоматом!
у многих не один автомат сломался после этого

HARVEST (09:30:18 12/04/2007)
ну ему легче в любом случае нагрузки какие либо держать после доработки

HARVEST (09:30:18 12/04/2007)
Куллер атф обязательно для дрифта и большой

IQ (09:43:13 12/04/2007)
я так понимаю кулер должен быть по больше чем от паджеро?
а где его взять?

HARVEST (09:43:37 12/04/2007)
ну можно 2 от паджеро

IQ (09:45:09 12/04/2007)
))) понятно! значит опасения по поводу того что автомат не для дрифта напрасны!
Спасибо большое!
можно будет выложить нашу переписку на форум?

HARVEST (09:46:05 12/04/2007)
да без проблем
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!

п.с.
nono vagino nono redo legiono
User avatar
And555h
Чайник
Posts: 9
Joined: 08 Aug 2006, 09:00

Post by And555h »

Smart wrote:Да.. прикольно! Жёсткая коробка стала, резину надо менять шлифует блин(((
Привет! Уже месяц прошел. Ты самый жесткий кит ставил?
Напиши отзыв, плиз. У меня такой же комплект лежит, но пока не ставил.
User avatar
Евгений
Истинный соареровод
Posts: 1106
Joined: 23 Dec 2004, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by Евгений »

Smart, до конца этой недели могу встретится на машине для проведения теста.
Forester 2.0AT для дела
Сlio Sport для души
vedomir_gz20
Опытный
Posts: 275
Joined: 13 Jul 2006, 09:00

Post by vedomir_gz20 »

Евгений wrote:Smart, до конца этой недели могу встретится на машине для проведения теста.
что где когда?
User avatar
MAXIMUS-NSK
Чайник
Posts: 22
Joined: 11 Oct 2007, 09:00

Post by MAXIMUS-NSK »

Евгений wrote:
Злой Бухгалтер® Сегодня, 13:24 #165
млин... Александр! расскажи чего ты там делаешь, я сам хочу попробовать :) обещаю потент оставить за тобой и неюзать в комерческих целях :)


HARVEST Сегодня, 15:25 #166
ага...тут некий DMITRIJ тоже клялся и божился.. что ему это надо знать в личных целях, для достижения собственных результатов.И он не собирается что либо продавать...и вообще он доктор по профессии и "лечит" только в больницах, а не в интернете...
Я конечно понял, что он пытается мне "залечить" голову... И не ошибся!)))


DMITRJ1 Сегодня, 17:35 #167
;))) ну вы блин даете. Я ж не психиатр а патологоанатом, я не лечу, а диагнозы ставлю. А если серьозно, то совсем я не собираюсь делать и продавать тюнинговые мозги - это я делаю себе лично, на свою машину. Продажа китов совсем другое, в процессе поиска для своей гоночной машины, я нашел несколько простых и действенных решений. Опробовал их на нескольких машинах, нашел информацию о подобных изделиях в мире и подумал, может кому-то тоже будет полезно. И не забывай, хоть я и просил тебя помочь, ты мне не помог ни на йоту. Твоих секретов я не выдаю, а то что продаю это мои личные изыскания.
Так что без обид.


HARVEST Сегодня, 18:32 #168
Да все ок Дим! Обиды тут не при чем..
Сегодня наконец то получил НОВЫЕ прокладки в гидромозги! А то уже последняя оставалась. Дело в том что прокладка как правило трескается при снятии гидромозгов...или не встает на старое место... она высыхает от температуры масла и лопается как стеклянная.
Так что настоятельно рекомендую тебе тоже менять прокладку на новую при снятии гидромозгов...не дай бог малейшая трещинка....потеря магистрального давления , первым будет ДИРЕКТ пакет фрикционов изнашиваться...
P.S просто не заметил прокладок в твоих китах..


DMITRJ1 Сегодня, 19:41 #170
2 HARVEST Да, это конечно важно. Но все же снять аккуратно мозги можно, и коробочники не всегда прокладки меняют. Риск конечно присутствует, но его можно минимизировать делая процедуры у коробочников.
Если очень дорого, то можно и не только прокладки менять, но и привалочные плоскости шлифануть, и плунжеры спецшкурками полирнуть, и насос проверить и притереть... (все это я себе на Соарер сделал). Но я думаю, что ты делаешь эти манипуляции для своих клиентов. Пусть будет и более дорогой тюнинг и более дешевый.
УУУ Страшно?! :lol:
не знал я что Диман коробы тюнет
надо будет спросить у него че каво..
User avatar
bvr
Опытный
Posts: 277
Joined: 01 Nov 2006, 09:00

Post by bvr »

Получил 02.05.08 от Харвеста для АКПП А340Е моего Lexus SC 300 с двигателем 2JZ-GE плиту с форсированным гидромозгом (ФГМ) и 08.05.08 заменили стоковый ГМ на этот ФГМ. Перед этим я попросил, чтобы промыли коробку свежим ATF Dexron-2 с полной заменой масла. На эту операцию потребовалось 10 л. ATF D-2. На приборной панели аппарата по замене масла есть две стеклянных трубки - одна с тем чистым свежим маслом ATF D-2 цвета красного бургундского вина, что поступает в АКПП, а другая - с тем маслом D-2, что там было - чёрного цвета, которое выкачивалось из коробки. Минут за 20 всё это чёрное масло было выкачано из коробки и во второй стеклянной трубке, я увидел ATF D-2 почти такого же цвета, как и в первой трубке. Коробка была промыта. Машину завели, прогрели двигатель и поработали переключением передач коробки, чтобы точно установить в ней уровень ATF. После этого я переехал в другой бокс, где и произвели все остальные работы: снятие поддона, снятие старого фильтра, снятие стокового ГМ. Момент снятия ГМ аккуратно вынули все три гидроаккумулятора с пружинами, потом отсоединили три провода от соленоидов на стоковом ГМ и, наконец, полностью отсоединили от коробки стоковый ГМ. Из коробки вылилось 7 л. ATF D-2, которые были утилизированы.
На рабочем столе сняли со стокового ГМ три соленоида и поставили их в ФГМ. Теперь последовали все работы в обратном порядке, установили свежий фильтр АКПП, свежую прокладку поддона. Коробка была снова собрана. Залили свежее ATF D-2, включили и прогрели двигатель, поработали переключением передач коробки, проверили в ней уровень ATF.
Первое, что я ощутил при переключении передач с новым ФГМ - это более динамичное включение задней передачи, даже в подвешенной на подъёмнике машине. Машина ощутимо вздрагивала, но ощущения удара не было. На других передачах при включении вперёд, в последовательности от L к 2 и далее к D и в обратной последовательности, я не ощутил разницы в переключениях передач вручную по сравнению со стоковым вариантом ГМ. Со мной не было секундомера, чтобы измерить время, за которое включается та или иная передача. Теперь оставалось опустить машину на пол и сделать пробную поездку, чтобы прогреть коробку и ещё раз проверить уровень ATF.
Машина стоит на горизонтальной поверхности. Из режима - Р перевожу ручку АКПП в режим - D, плавно отпускаю педаль тормоза и машина поехала так как и раньше - плавное трогание и движение. Выехал на обычную городскую улицу, остановился и после этого нажал на педаль газа до пола - ведущие колёса закрутились с коротким буксом и, как мне показалось быстрее, тут я ощутил толчок в АКПП, а точнее дёргание - это включилась в режиме D вторая передача, колёса коротко провернулись и машина поехала с быстрым ускорением. Продолжал разгон метров 400 при этом я ощущал включение всякой последующей передачи АКПП, но ударов, толчков и дёргания на последующих передачах не было. Я не мог следить за показаниями тахометра и спидометра в этот первый заезд, так как всё моё внимание и чувства были направлены на получение ощущений только от работы АКПП с ФГМ. Наконец вернулись в бокс, проверили и долили в АКПП ATF D-2.
Первая поездка по городу, как вы понимаете, в такой день - 8 мая, не лучшее время и место для испытания АКПП с ФГМ. Но другого пока не было, тем не менее, ускорение машины происходило намного динамичнее, машина на удивление ехала быстрее и намного быстрее на таких коротких дистанциях, возможно, что это субъективное чувство, однако у меня складывалось впечатление, что двигателю легко работать с этой обновлённой АКПП.
Вскоре новый норов АКПП с ФГМ начал показывать себя при движении в колоне на малой скорости. Переключение на 2 передачу при движении в колоне, на короткой дистанции от впереди идущей машины вызвали во мне беспокойство, так как эти переключения происходили как бы без моего участия и без добавления мною открытия заслонки, однако вторая передача включалась на 1500 оборотах. Я ощущаю, что машина рвётся вперед, а ехать некуда. Отпускаю педаль газа, нажимаю педаль тормоза, снова отпускаю тормоз, чтобы двигаться в колонне и, начав движение, снова рывок вперёд, и это происходит несколько раз при такой дорожной ситуации. Это происходило потому, что прежний режим управления мною педалью газа уже не подходил к АКПП ставшей совершенно другой оттого, что теперь в ней стоит форсированный ГМ, с которым двигатель и видимо электроника управления взаимодействуют иначе.
Это непроизвольное ускорение, безусловно, волнительное, требует изменения управления педалью газа, иного восприятия дорожной ситуации и реагирования на эту ситуацию.
Покатался ещё пару дней. Восприятие управления машиной в этой новой для меня ситуации вошло в соответствие с её новыми возможностями. Если ранее я мог ощущать толчковый разгон только до включения третьей передачи, а после этого шёл затяжной разгон с плавным включением четвёртой передачи, то теперь двигателю хватает силы продолжать активно ускорять машину и далее на третьей передаче и я чувствую, как включается четвёртая передача и колёса вновь имеют небольшой букс и машина снова рвётся вперёд. Это восхитительно !
И это без включения спорт-режима.
Post Reply