как я сделал фары европейскими

Тюнинг Toyota Soarer
User avatar
Sanches
Чайник
Posts: 69
Joined: 23 Feb 2007, 09:00

Post by Sanches »

Да кстати у меня как раз и запотевает сторона поворотника. На днях уберу обязательно.
Углы расстачивал один в один как у Вашего товарища. Завтра попытаюсь сфотать новый световой пучек.
User avatar
Sanches
Чайник
Posts: 69
Joined: 23 Feb 2007, 09:00

Post by Sanches »

Да кстати у меня как раз и запотевает сторона поворотника. На днях уберу обязательно.
Углы расстачивал один в один как у Вашего товарища. Завтра попытаюсь сфотать новый световой пучек.
User avatar
IQ
Настоящий racer
Posts: 630
Joined: 19 Feb 2005, 09:00
Location: Алматы
Contact:

Post by IQ »

Привет Всем!
Наконец тоже занялся переделкой фары!
Делюсь впячатлениями:
1) отмачивал фары в тазике с кипятком)))
вроде нормально, только вот застывает герметик быстро.
2) сильно не замарачивался с чисткой пазов от герметика (очень геморно было и времени мало)
3) Пыли в фаре не обнаружил! только крошка стекла в левой фаре была!
4) мыл фери все было чисто
5) пильнул слабенько...
6) защитную шторку делал из кока колы (баночки)))
7) посадил все обратно, на обычный силиконовый герметик (антибактериальный)))

теперь про результат!
Видно лучше, не скажу что прям супер но лучше.
Ни как не могу отрегулировать фары))) то вверх светят то асфальт бороздят

требуется отполировать фары с наружней стороны!

Насчет освещености!
почему то появилась ступенька, вернее 2 ступеньки с правой стороны!
с левой их нет! пилил все одинаково... выглядит это как прямая полоса, потом ступенька потом еще, и пучок света.
этот пучок попадает на обочину))) прикольно пока не подъедешь кому нибудь по ближе...
не очень смотриться такой резкий переход


Вчера поставил ксенон!
8000 к голубой цвет
лампа 9005, чуть пилена (не защелкивалось)
цена 180 дол (корея, 1 год гарантии)
Светит очень хорошо!
не знаю как светило бы до переделки, сейчас просто супер (надо только опустить пучки )
Есть вопросы!
Первое - это можно ли моргать ксеноном?
второе кто нибудь знает что делать с габаритными лампочками? они светят очень тускло и желтым (по сравнению с ксеноном) говорят продаются псевдоксеноновые лампочки
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!

п.с.
nono vagino nono redo legiono
User avatar
bvr
Опытный
Posts: 277
Joined: 01 Nov 2006, 09:00

Post by bvr »

IQ wrote:... почему то появилась ступенька, вернее 2 ступеньки с правой стороны!
с левой их нет! пилил все одинаково...
Есть вопросы!
Первое - это можно ли моргать ксеноном?
второе кто нибудь знает что делать с габаритными лампочками? они светят очень тускло и желтым (по сравнению с ксеноном) говорят продаются псевдоксеноновые лампочки
Настройку фар (черновую) проведи у кирпичной стены на расстоянии 5-10 м. Там легко ориентироваться с пучками света, так как линии кладки кирпичей позволяют контролировать изменение горизонтальной и вертикальной настройки фар.
Если шторки пилил одиноково то никаких ступенек не должно быть, так что это вероятно эффект не неастроенного фокуса фары.
Ксеноновые лампочки при включении дают сразу яркую вспышку и тут же яркость пропадает пока газ не нагреется, так что эффект моргания существует. Попроси кого нибудь поморгать из твоей машины, а сам понаблюдай из другой встечной машины. Может быть тебя такое моргание и устроит.
Сейчас выпускаюся диодные габаритными лампочками. Они имеют холодный белый свет и не нагреваются. Среди них есть образцы с плоским срезом торца колбы и с внутренним конусом стекла под углом в 120 градусов в этом торце колбы. Такие лампочки яркие и света дают больше, да и не нагреваются.
Покажи фото переделанной шторки на правой фаре.
Michaeleangelo
Чайник
Posts: 13
Joined: 30 Jun 2005, 09:00
Contact:

Post by Michaeleangelo »

Вот и я тоже доделал фары, пойдя по стопам многоуважаемого BVR. Открывал с помощью горячей воды из-под крана.
Фото всего процесса и результатов (правда, без фотографий ночью) - здесь: http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=78478 .
Теперь осталось придумать, куда примастырить блоки розжига ксенона: очень немного места вокруг фар в наших машинах... :( К тому же, блоков у моего комплекта ксенона два: один - покрупнее, ближе к штатному коннектору, второй - помельче, ближе к самой ксеноновой лампе... Если кто сталкивался, бросьте, плиз, фото мест установки блоков розжига (для BVR: Вадим, я хочу обойтись без снятия защиты колёсных арок, поэтому свои фото можешь не присылать :D ).

Что касается измемения освещенности в связи с переделкой: ОДНОЗНАЧНО приятнее ездить стало. Даже при заляпанных грязью фарах на загородной дороге что-то видно. Раньше при чистых фарах и наличии встречного потока машин я свою полосу движения просто не видел из-за того, что встречный свет был ярче моего. К тому же, встречка раньше постоянно моргала: слепишь, мол... Теперь, даже со смотрящими в небо фарами (еще не отрегулировал после перепиливания), ни одного замечания со стороны встречки за 3 недели (на загородных дорогах). Ну, и я, опять же, вижу всё нааааамного лучше.

Так что совет тем, кто еще не решился: ДЕЛАЙТЕ 100%! Только с выпилкой перебарщивать не надо. Как показывает опыт, начиная с определенного момента увеличение угла выпилки не влечёт за собой увеличения освещенности правой части дороги, а только приводит к ненужному расходу имеющегося в фаре количества света на освещение неба и верхушек деревьев справа.

Лампы головных габаритных огней, конечно, нужно менять на упомянутые BVR светодиодные: они имеют истинно белый цвет излучения, потребляют МИЗЕРНЫЙ ток и смотрятся значительно более привлекательно, чем штатные лампы накаливания. К тому же, не нагреваются, что - тоже плюс. Фото этих ламп есть в альбоме BVR:

http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.p ... 55f&page=6

Но лучше использовать не с круглыми рассеивателями, а с плоскими сверху с вогнутостью верхней части внутрь - они лучше рассеивают излучаемый свет.

Всем успехов в переделке фар и в обретении приятности при ночном вождении! :)
User avatar
IQ
Настоящий racer
Posts: 630
Joined: 19 Feb 2005, 09:00
Location: Алматы
Contact:

Post by IQ »

Привет Всем!
Еще раз спасибо, за поддержку и советы!)
Хотел сказать, что ко всем переделкам с фарами надо добавить еще и полировку их!
Однозначно результат обрадует вас...
Фото полировки выложу потом!

Весь материал (круги абролона и 3М молочко) встало в 22 дол!
Из них половину кругов я не израсходовал!
В общем если надумаете то берите:
1) 2 круга - с зернистостью 600
остальные по 1 кругу хватает))) (1000, 2000, 4000 зерно)
Так как я не нашел полиш 2000 взял молочко 3М (76 )

теперь сам процесс!
15 минут точно не хватит)))
у меня ушло час...
и то я не доволен работой мало полировал...
советую снять фары!
а там аккуратно, сильно не нажимая полировать их да и водой почаще (а то я чуть не спалил так фару в одном месте, еле отер ее(
в общем отполировал все фары ) дальнего света и нижний поворотник) только хорошо обклейте скотчем вокруг, перетереть бампер 5 сек))))
и в конце пройтись молочком, можно руками можно полированной губкой....
Желаю успехов!
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!

п.с.
nono vagino nono redo legiono
User avatar
bvr
Опытный
Posts: 277
Joined: 01 Nov 2006, 09:00

Post by bvr »

IQ wrote: ... Хотел сказать, что ко всем переделкам с фарами надо добавить еще и полировку их! ... теперь сам процесс! ... и в конце пройтись молочком, можно руками можно полировальной губкой...
Вы полировали фары вручную или полировальной машинкой ?
User avatar
IQ
Настоящий racer
Posts: 630
Joined: 19 Feb 2005, 09:00
Location: Алматы
Contact:

Post by IQ »

bvr Добавлено: Вс Мар 25, 2007 3:57 pm Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

IQ писал(а):
... Хотел сказать, что ко всем переделкам с фарами надо добавить еще и полировку их! ... теперь сам процесс! ... и в конце пройтись молочком, можно руками можно полировальной губкой...


Вы полировали фары вручную или полировальной машинкой ?
Вручную будет долго и не так эфективно
полировочной машинке не было, была не то балгарка не то шлиф машинка (в общем ей обычно режут металл) , в общем у нее был переходник на круг с зацепками...
и регулировка оборотов поставил 3 и норма...
фото чуть по позже выложу! там видно чем полировал
Эфект все гладкое царапин нет, желтизны нет!
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!

п.с.
nono vagino nono redo legiono
User avatar
IQ
Настоящий racer
Posts: 630
Joined: 19 Feb 2005, 09:00
Location: Алматы
Contact:

Post by IQ »

Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!

п.с.
nono vagino nono redo legiono
User avatar
bvr
Опытный
Posts: 277
Joined: 01 Nov 2006, 09:00

Post by bvr »

Слава тому, кто может своими руками что-то делать в машинке и получать при этом удовольствие.
User avatar
Sanches
Чайник
Posts: 69
Joined: 23 Feb 2007, 09:00

Post by Sanches »

bvr wrote:
Sanches wrote: А паралон в данном случае является фактически пробкой, препятсвующей конвенции воздуха. Так что расчистите эти отверстия и запотевания не будет.
Отверстия оставил пустыми но никаких изменений не произошло:( Влага в фарах присутствует :(
User avatar
bvr
Опытный
Posts: 277
Joined: 01 Nov 2006, 09:00

Post by bvr »

Sanches wrote:Отверстия оставил пустыми но никаких изменений не произошло:( Влага в фарах присутствует :(
В этом случае причина может бытьть только в отсутствии гермсетичности по месту стыка внешнего стекла с корпусом фары. Промаж этот стык не разбирая фары герметиком ABRO и понаблюдай за результатом.
User avatar
Sanches
Чайник
Posts: 69
Joined: 23 Feb 2007, 09:00

Post by Sanches »

bvr wrote:
Sanches wrote:Отверстия оставил пустыми но никаких изменений не произошло:( Влага в фарах присутствует :(
В этом случае причина может бытьть только в отсутствии гермсетичности по месту стыка внешнего стекла с корпусом фары. Промаж этот стык не разбирая фары герметиком ABRO и понаблюдай за результатом.
Может герметик плохой? я использовал прозрачный американский. Попробую поверх абровским промазать
User avatar
bvr
Опытный
Posts: 277
Joined: 01 Nov 2006, 09:00

Post by bvr »

Sanches wrote:
Может герметик плохой? я использовал прозрачный американский. Попробую поверх абровским промазать[/quote]

Обрати внимание на то, когда появляется запотелость - то ли после дождя, то ли после мойки. На герметик не греши, стыки сложные по геометрии и вполне возможно, что где-то герметик отошёл и образовались микро шели. Герметиком ABRO тоже американский и прозрачный, так что он тебе подойдёт.
Жду твоего сообщения по результатам этого маленького ремонта.
User avatar
Sanches
Чайник
Posts: 69
Joined: 23 Feb 2007, 09:00

Post by Sanches »

bvr wrote:
Sanches wrote:
Может герметик плохой? я использовал прозрачный американский. Попробую поверх абровским промазать
Обрати внимание на то, когда появляется запотелость - то ли после дождя, то ли после мойки. На герметик не греши, стыки сложные по геометрии и вполне возможно, что где-то герметик отошёл и образовались микро шели. Герметиком ABRO тоже американский и прозрачный, так что он тебе подойдёт.
Жду твоего сообщения по результатам этого маленького ремонта.[/quote]

Ок я еще новый пучек все не сфотал. Несмотря на запотевшие фары наслаждаюсь правильным светом.
Фары запотели сразу как поставил. Потом еще дождик добавил. Затем на протяжении 2-х недель стояла солнечная погода и по логике фары должны были высохнуть но влага в фарах не ушла
Post Reply