Тюнинг АКПП для JZ

Тюнинг Toyota Soarer
User avatar
Евгений
Истинный соареровод
Posts: 1106
Joined: 23 Dec 2004, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by Евгений »

Поставил. Теперь и в Москве есть соарер с доработанными гидромозгами. Полноценный тест мешают провести погодные условия и зимняя шипованная резина. Поэтому пока напишу что видно сейчас. В обычных режимах ощутим толчок при переключении с 1 на 2, назвать его дискомфортным не могу, просто сигнализирует, что передача переключилась, остальные переключения практически не ощутимы. Однако и в таком режиме чувствуется что время переключений сократилось. Машина стала лучше тормозить двигателем.
Теперь боевой режим. Почувствовать весь драйв при переключении с 1 на 2 не смог из-за жуткого букса. При 70% открытии дросселя машина при переключении уходила в долгий затяжной букс. При 50% открытии при переключении колеса стабильно коротко срывало в букс. Удалось только прочувствовать переключения 2-3 и 3-4. Переключения очень быстрые, и как ни странно более комфортные. Толчок присутствует, но он очень короток по времени + исчез кивок машины, в сумме это дает более приятные ощущения. Напоминает ощушения трамвая, динамика разгона не нарушается переключениями. просто с небольшим толчком сменяется тембр звука. Время переключений вниз также сократилось. В общем я сильно доволен, жду сухого асфальта.Тогда напишу что на нем.
P.S. Работать с Александром понравилась, оперативно отвечал на все глупые и не очень вопросы, информировал о ходе работ (По некоторым причинам я отсылал всю коробку в сборе). В общем была практически круглосуточная информационная поддержка посредством ICQ и телефона.
Forester 2.0AT для дела
Сlio Sport для души
MiG-25tt
Истинный соареровод
Posts: 1435
Joined: 03 Mar 2004, 09:00
Location: Москва, СЗАО
Contact:

Post by MiG-25tt »

Класс! Сколько в итоге бабла "от машины до машины"??
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!
User avatar
Евгений
Истинный соареровод
Posts: 1106
Joined: 23 Dec 2004, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by Евгений »

Считай:
1) Доработка гидромозгов 550уе
2) Снять поставить коробку 150уе (это мой случай, сколько стоит снять поставить гидромозги я не знаю)
3) Отсылка коробки туда обратно 160уе (это 80кг между прочим, гидромозги отдельно опять же дешевле)
4) Castrol Transmaxz 7л по 500р
P.S. +еще ремонтные работы по коробке, но это уже моя прихоть
Forester 2.0AT для дела
Сlio Sport для души
User avatar
Smart
Профи
Posts: 473
Joined: 19 Oct 2006, 09:00
Location: Москва

Post by Smart »

У меня тоже в планах. Думаю недельки через 3 тоже буду с переделанными гидро мозгами
User avatar
Bruce
Опытный
Posts: 152
Joined: 27 May 2006, 09:00
Location: Москва р-н Печатники
Contact:

Post by Bruce »

Тоже собираюсь тюнить, но думаю только в мае смогу. С этой аварией все планы рухнули :(
Smart может подождёшь вмести отправим? :)
User avatar
Smart
Профи
Posts: 473
Joined: 19 Oct 2006, 09:00
Location: Москва

Post by Smart »

я уже заказал.. но не у харвеста а у дмитрия, он высылает кит прям мне наложным платежом по почте, а я уже все поставлю сам ну или при помощи знающего человечка.. цена 7500р
User avatar
Евгений
Истинный соареровод
Posts: 1106
Joined: 23 Dec 2004, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by Евгений »

Smart wrote:я уже заказал.. но не у харвеста а у дмитрия, он высылает кит прям мне наложным платежом по почте, а я уже все поставлю сам ну или при помощи знающего человечка.. цена 7500р
Экономишь :lol: :lol: Вообще будет интересно сравнить как они в очном сранении
Forester 2.0AT для дела
Сlio Sport для души
User avatar
Smart
Профи
Posts: 473
Joined: 19 Oct 2006, 09:00
Location: Москва

Post by Smart »

Ага.. всё познаётся в сравнении) Самому интересно до соплей)))
User avatar
Smart
Профи
Posts: 473
Joined: 19 Oct 2006, 09:00
Location: Москва

Post by Smart »

Вооще спор был не детский на дроме))) Харвест даже немного болезненно реагировал на предложение от дмитрия... но сравнения ни кто не мог предложить... посмотрим.. вооще описанный автором результат меня впоОлне устраивает.
User avatar
Евгений
Истинный соареровод
Posts: 1106
Joined: 23 Dec 2004, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by Евгений »

Злой Бухгалтер® Сегодня, 13:24 #165
млин... Александр! расскажи чего ты там делаешь, я сам хочу попробовать :) обещаю потент оставить за тобой и неюзать в комерческих целях :)


HARVEST Сегодня, 15:25 #166
ага...тут некий DMITRIJ тоже клялся и божился.. что ему это надо знать в личных целях, для достижения собственных результатов.И он не собирается что либо продавать...и вообще он доктор по профессии и "лечит" только в больницах, а не в интернете...
Я конечно понял, что он пытается мне "залечить" голову... И не ошибся!)))


DMITRJ1 Сегодня, 17:35 #167
;))) ну вы блин даете. Я ж не психиатр а патологоанатом, я не лечу, а диагнозы ставлю. А если серьозно, то совсем я не собираюсь делать и продавать тюнинговые мозги - это я делаю себе лично, на свою машину. Продажа китов совсем другое, в процессе поиска для своей гоночной машины, я нашел несколько простых и действенных решений. Опробовал их на нескольких машинах, нашел информацию о подобных изделиях в мире и подумал, может кому-то тоже будет полезно. И не забывай, хоть я и просил тебя помочь, ты мне не помог ни на йоту. Твоих секретов я не выдаю, а то что продаю это мои личные изыскания.
Так что без обид.


HARVEST Сегодня, 18:32 #168
Да все ок Дим! Обиды тут не при чем..
Сегодня наконец то получил НОВЫЕ прокладки в гидромозги! А то уже последняя оставалась. Дело в том что прокладка как правило трескается при снятии гидромозгов...или не встает на старое место... она высыхает от температуры масла и лопается как стеклянная.
Так что настоятельно рекомендую тебе тоже менять прокладку на новую при снятии гидромозгов...не дай бог малейшая трещинка....потеря магистрального давления , первым будет ДИРЕКТ пакет фрикционов изнашиваться...
P.S просто не заметил прокладок в твоих китах..


DMITRJ1 Сегодня, 19:41 #170
2 HARVEST Да, это конечно важно. Но все же снять аккуратно мозги можно, и коробочники не всегда прокладки меняют. Риск конечно присутствует, но его можно минимизировать делая процедуры у коробочников.
Если очень дорого, то можно и не только прокладки менять, но и привалочные плоскости шлифануть, и плунжеры спецшкурками полирнуть, и насос проверить и притереть... (все это я себе на Соарер сделал). Но я думаю, что ты делаешь эти манипуляции для своих клиентов. Пусть будет и более дорогой тюнинг и более дешевый.
УУУ Страшно?! :lol:
Forester 2.0AT для дела
Сlio Sport для души
User avatar
Smart
Профи
Posts: 473
Joined: 19 Oct 2006, 09:00
Location: Москва

Post by Smart »

)))Посмотрим.. будет сделанно по всем рекомендациям... думаю ничё страшного если всё грамотно сделать.. да и прокладочки он тоже включил в кит)))
Медовый Шарик
Профи
Posts: 343
Joined: 29 Jul 2005, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by Медовый Шарик »

Эт-та. Меня тож подождите - я тож с вами прокачюсь на предмет оценки переключений.
P.S. После того как поменял коробас на "новый с толчками" через некоторое время (полгода)муфта кардана приказала долго жить.
Гы, сынок, лол!
User avatar
Smart
Профи
Posts: 473
Joined: 19 Oct 2006, 09:00
Location: Москва

Post by Smart »

тюнинг требует жертв)))
User avatar
Евгений
Истинный соареровод
Posts: 1106
Joined: 23 Dec 2004, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by Евгений »

Ну что, Smart? Я готов к тесту! Преднего бампера только на машине нет, а так все ок.
Forester 2.0AT для дела
Сlio Sport для души
User avatar
Smart
Профи
Posts: 473
Joined: 19 Oct 2006, 09:00
Location: Москва

Post by Smart »

Нет не готов(((. Сейчас жду 8 литров T4-й жидкости и фильтр. Планирую на след недельке всё имплантировать. Вот тогда прокатимся.. самому интересно до соплей... думаю надо три машины твоя, моя и полный сток.
Post Reply