Тюнинг АКПП для JZ
- Евгений
- Истинный соареровод
- Posts: 1106
- Joined: 23 Dec 2004, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
Поставил. Теперь и в Москве есть соарер с доработанными гидромозгами. Полноценный тест мешают провести погодные условия и зимняя шипованная резина. Поэтому пока напишу что видно сейчас. В обычных режимах ощутим толчок при переключении с 1 на 2, назвать его дискомфортным не могу, просто сигнализирует, что передача переключилась, остальные переключения практически не ощутимы. Однако и в таком режиме чувствуется что время переключений сократилось. Машина стала лучше тормозить двигателем.
Теперь боевой режим. Почувствовать весь драйв при переключении с 1 на 2 не смог из-за жуткого букса. При 70% открытии дросселя машина при переключении уходила в долгий затяжной букс. При 50% открытии при переключении колеса стабильно коротко срывало в букс. Удалось только прочувствовать переключения 2-3 и 3-4. Переключения очень быстрые, и как ни странно более комфортные. Толчок присутствует, но он очень короток по времени + исчез кивок машины, в сумме это дает более приятные ощущения. Напоминает ощушения трамвая, динамика разгона не нарушается переключениями. просто с небольшим толчком сменяется тембр звука. Время переключений вниз также сократилось. В общем я сильно доволен, жду сухого асфальта.Тогда напишу что на нем.
P.S. Работать с Александром понравилась, оперативно отвечал на все глупые и не очень вопросы, информировал о ходе работ (По некоторым причинам я отсылал всю коробку в сборе). В общем была практически круглосуточная информационная поддержка посредством ICQ и телефона.
Теперь боевой режим. Почувствовать весь драйв при переключении с 1 на 2 не смог из-за жуткого букса. При 70% открытии дросселя машина при переключении уходила в долгий затяжной букс. При 50% открытии при переключении колеса стабильно коротко срывало в букс. Удалось только прочувствовать переключения 2-3 и 3-4. Переключения очень быстрые, и как ни странно более комфортные. Толчок присутствует, но он очень короток по времени + исчез кивок машины, в сумме это дает более приятные ощущения. Напоминает ощушения трамвая, динамика разгона не нарушается переключениями. просто с небольшим толчком сменяется тембр звука. Время переключений вниз также сократилось. В общем я сильно доволен, жду сухого асфальта.Тогда напишу что на нем.
P.S. Работать с Александром понравилась, оперативно отвечал на все глупые и не очень вопросы, информировал о ходе работ (По некоторым причинам я отсылал всю коробку в сборе). В общем была практически круглосуточная информационная поддержка посредством ICQ и телефона.
Forester 2.0AT для дела
Сlio Sport для души
Сlio Sport для души
-
- Истинный соареровод
- Posts: 1435
- Joined: 03 Mar 2004, 09:00
- Location: Москва, СЗАО
- Contact:
- Евгений
- Истинный соареровод
- Posts: 1106
- Joined: 23 Dec 2004, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
Считай:
1) Доработка гидромозгов 550уе
2) Снять поставить коробку 150уе (это мой случай, сколько стоит снять поставить гидромозги я не знаю)
3) Отсылка коробки туда обратно 160уе (это 80кг между прочим, гидромозги отдельно опять же дешевле)
4) Castrol Transmaxz 7л по 500р
P.S. +еще ремонтные работы по коробке, но это уже моя прихоть
1) Доработка гидромозгов 550уе
2) Снять поставить коробку 150уе (это мой случай, сколько стоит снять поставить гидромозги я не знаю)
3) Отсылка коробки туда обратно 160уе (это 80кг между прочим, гидромозги отдельно опять же дешевле)
4) Castrol Transmaxz 7л по 500р
P.S. +еще ремонтные работы по коробке, но это уже моя прихоть
Forester 2.0AT для дела
Сlio Sport для души
Сlio Sport для души
- Bruce
- Опытный
- Posts: 152
- Joined: 27 May 2006, 09:00
- Location: Москва р-н Печатники
- Contact:
- Евгений
- Истинный соареровод
- Posts: 1106
- Joined: 23 Dec 2004, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
- Евгений
- Истинный соареровод
- Posts: 1106
- Joined: 23 Dec 2004, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
УУУ Страшно?!Злой Бухгалтер® Сегодня, 13:24 #165
млин... Александр! расскажи чего ты там делаешь, я сам хочу попробовать обещаю потент оставить за тобой и неюзать в комерческих целях
HARVEST Сегодня, 15:25 #166
ага...тут некий DMITRIJ тоже клялся и божился.. что ему это надо знать в личных целях, для достижения собственных результатов.И он не собирается что либо продавать...и вообще он доктор по профессии и "лечит" только в больницах, а не в интернете...
Я конечно понял, что он пытается мне "залечить" голову... И не ошибся!)))
DMITRJ1 Сегодня, 17:35 #167
)) ну вы блин даете. Я ж не психиатр а патологоанатом, я не лечу, а диагнозы ставлю. А если серьозно, то совсем я не собираюсь делать и продавать тюнинговые мозги - это я делаю себе лично, на свою машину. Продажа китов совсем другое, в процессе поиска для своей гоночной машины, я нашел несколько простых и действенных решений. Опробовал их на нескольких машинах, нашел информацию о подобных изделиях в мире и подумал, может кому-то тоже будет полезно. И не забывай, хоть я и просил тебя помочь, ты мне не помог ни на йоту. Твоих секретов я не выдаю, а то что продаю это мои личные изыскания.
Так что без обид.
HARVEST Сегодня, 18:32 #168
Да все ок Дим! Обиды тут не при чем..
Сегодня наконец то получил НОВЫЕ прокладки в гидромозги! А то уже последняя оставалась. Дело в том что прокладка как правило трескается при снятии гидромозгов...или не встает на старое место... она высыхает от температуры масла и лопается как стеклянная.
Так что настоятельно рекомендую тебе тоже менять прокладку на новую при снятии гидромозгов...не дай бог малейшая трещинка....потеря магистрального давления , первым будет ДИРЕКТ пакет фрикционов изнашиваться...
P.S просто не заметил прокладок в твоих китах..
DMITRJ1 Сегодня, 19:41 #170
2 HARVEST Да, это конечно важно. Но все же снять аккуратно мозги можно, и коробочники не всегда прокладки меняют. Риск конечно присутствует, но его можно минимизировать делая процедуры у коробочников.
Если очень дорого, то можно и не только прокладки менять, но и привалочные плоскости шлифануть, и плунжеры спецшкурками полирнуть, и насос проверить и притереть... (все это я себе на Соарер сделал). Но я думаю, что ты делаешь эти манипуляции для своих клиентов. Пусть будет и более дорогой тюнинг и более дешевый.
Forester 2.0AT для дела
Сlio Sport для души
Сlio Sport для души
-
- Профи
- Posts: 343
- Joined: 29 Jul 2005, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
- Евгений
- Истинный соареровод
- Posts: 1106
- Joined: 23 Dec 2004, 09:00
- Location: Москва
- Contact: