Soarer 2JZ-GTE
- Евгений
- Истинный соареровод
- Posts: 1106
- Joined: 23 Dec 2004, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
-
- Опытный
- Posts: 100
- Joined: 17 Jul 2006, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
-
- Опытный
- Posts: 100
- Joined: 17 Jul 2006, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
Мля!!!!!!!!!!!
Кто сказал, что 2JZ-GTE и 2JZ-GTE VVTi одинаковые моторы???? НЕ ПОДХОДИТ ВООБЩЕ НИЧЕГО!!!!!!!!!! Все чуть-чуть больше, или формы другой или крепление другое!!!!!! НЕ ПОДХОДИТ НИЧЕГО!!!!!!
Дросель вчера разобрал свой, электронный (я думаю вы поняли, что от просто 2Джей дросель не подошел ) . Вроде проблему решим, сделаем из него механический
Кто сказал, что 2JZ-GTE и 2JZ-GTE VVTi одинаковые моторы???? НЕ ПОДХОДИТ ВООБЩЕ НИЧЕГО!!!!!!!!!! Все чуть-чуть больше, или формы другой или крепление другое!!!!!! НЕ ПОДХОДИТ НИЧЕГО!!!!!!
Дросель вчера разобрал свой, электронный (я думаю вы поняли, что от просто 2Джей дросель не подошел ) . Вроде проблему решим, сделаем из него механический
-
- Опытный
- Posts: 100
- Joined: 17 Jul 2006, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
Принимаю поздравления!
Машинка поехала, причем едет она отлично!!!!! Турболаг получился большой, но зато когда турбы раскручиваются!!!!! Мозги сюрпиризов не преподносят, все работает в штатном режиме.
Пока есть проблемы, ХХ 1500об... Причина практически ясна, будем устранять.
Проект полностью себя оправдал, главное, что теперь есть очень хорошая база для дальнейшего апгрейда. (не могу сказать, что 1джей плохой мотор, но хотелось иметь под капотом "легенду" )
Пока только эмоции, будут цифры, замеры - отпишусь.
Машинка поехала, причем едет она отлично!!!!! Турболаг получился большой, но зато когда турбы раскручиваются!!!!! Мозги сюрпиризов не преподносят, все работает в штатном режиме.
Пока есть проблемы, ХХ 1500об... Причина практически ясна, будем устранять.
Проект полностью себя оправдал, главное, что теперь есть очень хорошая база для дальнейшего апгрейда. (не могу сказать, что 1джей плохой мотор, но хотелось иметь под капотом "легенду" )
Пока только эмоции, будут цифры, замеры - отпишусь.
- AHTOH
- Чайник
- Posts: 20
- Joined: 04 Aug 2006, 09:00
- Location: Нижневартовск
- Contact:
-
- Опытный
- Posts: 100
- Joined: 17 Jul 2006, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
- Евгений
- Истинный соареровод
- Posts: 1106
- Joined: 23 Dec 2004, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
-
- Опытный
- Posts: 100
- Joined: 17 Jul 2006, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
2 Евгений
Нивапрос!
Только выхлоп посталю на неделе, если успею все сделать в пятницу на смотру думаю заеду А то сейчас от меня в радиусе 30 метров машины разлетаются и вороны кверху лапками падают с деревьев
СВАП превзошел все ожидания... я думал 265 резины будет достаточно... ошибался.... теперь только один вариант... хочешь реализовать мощность - твой выбор слик... (в моем случае полуслик)
И еще раз доказываю себе, что ЖИВОЙ СТОКОВЫЙ мотор, гораздо лучше едет, чем утюненый труп, коих в Мск немало... к сожалению...
Нивапрос!
Только выхлоп посталю на неделе, если успею все сделать в пятницу на смотру думаю заеду А то сейчас от меня в радиусе 30 метров машины разлетаются и вороны кверху лапками падают с деревьев
СВАП превзошел все ожидания... я думал 265 резины будет достаточно... ошибался.... теперь только один вариант... хочешь реализовать мощность - твой выбор слик... (в моем случае полуслик)
И еще раз доказываю себе, что ЖИВОЙ СТОКОВЫЙ мотор, гораздо лучше едет, чем утюненый труп, коих в Мск немало... к сожалению...
- Евгений
- Истинный соареровод
- Posts: 1106
- Joined: 23 Dec 2004, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
Поставишь выхлоп поуже, и перестанешь буксовать и быстро ехать А у тебя ЛСД стоит?Nik_Soarer_2JZ wrote: СВАП превзошел все ожидания... я думал 265 резины будет достаточно... ошибался.... теперь только один вариант... хочешь реализовать мощность - твой выбор слик... (в моем случае полуслик)
Forester 2.0AT для дела
Сlio Sport для души
Сlio Sport для души
-
- Опытный
- Posts: 100
- Joined: 17 Jul 2006, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
-
- Опытный
- Posts: 100
- Joined: 17 Jul 2006, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
- Евгений
- Истинный соареровод
- Posts: 1106
- Joined: 23 Dec 2004, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
- zahadum
- Опытный
- Posts: 113
- Joined: 09 Aug 2006, 09:00
- Contact:
- IQ
- Настоящий racer
- Posts: 630
- Joined: 19 Feb 2005, 09:00
- Location: Алматы
- Contact:
Тут на буржуйском рассказывается тоже про имплнтацию 2 джета
http://mkiv.supras.org.nz/articles/hpi12_5.htm
http://mkiv.supras.org.nz/articles/hpi13.htm
http://mkiv.supras.org.nz/articles/hpi12_5.htm
http://mkiv.supras.org.nz/articles/hpi13.htm
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
п.с.
nono vagino nono redo legiono
Qui tacet – consentire videtur!
п.с.
nono vagino nono redo legiono
- Евгений
- Истинный соареровод
- Posts: 1106
- Joined: 23 Dec 2004, 09:00
- Location: Москва
- Contact: