Коробка автомат на соарер jzz30
-
- Чайник
- Posts: 1
- Joined: 23 Mar 2004, 09:00
Коробка автомат на соарер jzz30
Кто нибудь подскажет номер, серию, тип коробки. Чтоб искать. Ведь явно она подходит от марков 90 кузов, аристо. Моторы то одни.
- Soarer
- Site Admin
- Posts: 502
- Joined: 28 Feb 2004, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
Коробка автомат на соарер jzz30
Может, она и подойдет, но ездить будет не так - различия все-таки есть. Я поставил себе автомат от Крауна (на 5М двигу, правда) - резвости поубавилось, а топливо поджирать больше стал, однако. Хотя автомат нормальный.
Тигр - это оттюненный кот!
-
- Чайник
- Posts: 22
- Joined: 29 Jul 2004, 09:00
- Location: Odessa
Êîðîáêà àâòîìàò íà ñîàðåð jzz30
Èùè ïî ìàðêåðîâêå ìîòîðà, äëÿ ðåçâîñòè è ýêîíîìèè ïîñòàâü ìåõàíèêó, ÿ íà 1G-GT 20 êóçîâ ïîñòàâèë îò Ìàðêà, ïîëó÷èëîñü ïðèÿòíî. Íå óâåðèí, ó Ñóïðû ïîñìîòðè. Åñëè óçíàþ íàïèøó.
Soarer èçìåíèò òâîþ æèçíü
-
- Почетный участник клуба
- Posts: 1377
- Joined: 29 Jul 2004, 09:00
- Location: Южно-Сахалинск, Влад(редко)
- Contact:
Коробка автомат на соарер jzz30
<B>div</B>,
самое смешное в том, что там вроде как должна стоять А340 автомат )) а их - валом )))
самое смешное в том, что там вроде как должна стоять А340 автомат )) а их - валом )))
Всем успехов,
UZZ21 - и теперь это не шутка.
просто недавние фотки
недавние фото по шабашкам, ремонту и проч.
почти вся история наверное, старое
UZZ21 - и теперь это не шутка.
просто недавние фотки
недавние фото по шабашкам, ремонту и проч.
почти вся история наверное, старое
-
- Настоящий racer
- Posts: 879
- Joined: 07 Jun 2005, 09:00
- Contact:
dvf
блин технически коробки должны быть одинаковые
я думаю дело в мозгах
например есть такая херня. таже коробка на разных машинах
КРАУН с 1jz Аристо с 2Jz и Сайра с Джитие.
на крауне и аристе все происходит медленно припереключении плавно убираетьсч тяга и поднимаються обороты
а на сайре резко все.
думаю дело в мозгах
я думаю дело в мозгах
например есть такая херня. таже коробка на разных машинах
КРАУН с 1jz Аристо с 2Jz и Сайра с Джитие.
на крауне и аристе все происходит медленно припереключении плавно убираетьсч тяга и поднимаються обороты
а на сайре резко все.
думаю дело в мозгах
-
- Настоящий racer
- Posts: 879
- Joined: 07 Jun 2005, 09:00
- Contact:
сегодня ототгнал свой Краун. с ремонта коробки. поменяли 2ой соленоид. это болезнь на этих коробах. 340овых.
ездил на сломанной соленоиде около года. переключял передачи ручкой. ....... но это не в тему а в тему то что. общался долго с мастером сервиса они там делают автоматы.
Говорит 340 можно спокойно поменять на (вот блин номер забыл) но можно поменят на короб от крузака. 4,7. встанет спокойно.
Там г-транформатор мощнее стоит и как следствие выносливее но в другой стороны на старте будет тупее......
еще у него были конструктивые предложения по замене родных деталей на детали др фирм. и все это в пределах 300-900 долл.
думаю стоит.
ездил на сломанной соленоиде около года. переключял передачи ручкой. ....... но это не в тему а в тему то что. общался долго с мастером сервиса они там делают автоматы.
Говорит 340 можно спокойно поменять на (вот блин номер забыл) но можно поменят на короб от крузака. 4,7. встанет спокойно.
Там г-транформатор мощнее стоит и как следствие выносливее но в другой стороны на старте будет тупее......
еще у него были конструктивые предложения по замене родных деталей на детали др фирм. и все это в пределах 300-900 долл.
думаю стоит.
-
- Почетный участник клуба
- Posts: 1377
- Joined: 29 Jul 2004, 09:00
- Location: Южно-Сахалинск, Влад(редко)
- Contact:
на supraforums написано с фотками, что наджо с 340 автоматом делать,чтоб жил подольше... но правдя, для этого нужно автомат скидывать.
Всем успехов,
UZZ21 - и теперь это не шутка.
просто недавние фотки
недавние фото по шабашкам, ремонту и проч.
почти вся история наверное, старое
UZZ21 - и теперь это не шутка.
просто недавние фотки
недавние фото по шабашкам, ремонту и проч.
почти вся история наверное, старое
- МышА
- Чайник
- Posts: 87
- Joined: 21 Aug 2004, 09:00
- Location: Севастополь
- Contact:
-
- Почетный участник клуба
- Posts: 1377
- Joined: 29 Jul 2004, 09:00
- Location: Южно-Сахалинск, Влад(редко)
- Contact:
в двух словах:
вот в эти "аккумуляторы" укладываются шайбы, чтобы пружина была более упругая:
при этом, также, фиксируется кик-даун в открытом положении для поднятия давления АТФ.... хотя некоторые кик-даун просто регулировали для более четкого срабатывания.
ссылкаhttp://supraforums.com/forum/showthread.php?t=267655
...но там требуется регистрация, хотя оно того стоит!
вот в эти "аккумуляторы" укладываются шайбы, чтобы пружина была более упругая:
при этом, также, фиксируется кик-даун в открытом положении для поднятия давления АТФ.... хотя некоторые кик-даун просто регулировали для более четкого срабатывания.
ссылкаhttp://supraforums.com/forum/showthread.php?t=267655
...но там требуется регистрация, хотя оно того стоит!
Всем успехов,
UZZ21 - и теперь это не шутка.
просто недавние фотки
недавние фото по шабашкам, ремонту и проч.
почти вся история наверное, старое
UZZ21 - и теперь это не шутка.
просто недавние фотки
недавние фото по шабашкам, ремонту и проч.
почти вся история наверное, старое
- МышА
- Чайник
- Posts: 87
- Joined: 21 Aug 2004, 09:00
- Location: Севастополь
- Contact: