Page 1 of 1

Совместимость турбин CT12A front, rear

Posted: 03 Apr 2012, 15:37
by dganklych
Добрый день всем. Пришло время менять турбину CT12A rear. OEM: 17208-46010. Soarer 1994, 1jz-gte twin turbo . Живу в Караганде (Казахстан), проблема с наличием. Есть ли альтернатива,с минимальными переделками....................СT15B, 20, 26 итд? Буду благодарен за развернутые ответы.

Re: Совместимость турбин CT12A front, rear

Posted: 03 Apr 2012, 16:43
by Tolian
Привет ищи контрактные, менять смысла нет никакого. Если ставить не сток, то что то в районе гаррета гт 3076, правдо это совсем не бюджетно. Контрактные в разы дешевле.

Re: Совместимость турбин CT12A front, rear

Posted: 03 Apr 2012, 17:34
by dganklych
Контрактные стоковые? Их тоже запарка найти. На ebay есть пару варинатов............но подойдут ли они?

Re: Совместимость турбин CT12A front, rear

Posted: 03 Apr 2012, 17:43
by dganklych

Re: Совместимость турбин CT12A front, rear

Posted: 03 Apr 2012, 18:55
by Tolian
dganklych wrote:Контрактные стоковые? Их тоже запарка найти. На ebay есть пару варинатов............но подойдут ли они?
Все зависит от цены, контрактные в России я думаю ты в 15 уложишься. А тюнинг это отдельная тема.



1. не подойдет по креплениям
2. не подойдет по креплениям
3. китайский гибрит, может и подойдет, но много за собой будет тянуть изменений. При этом не понятно сколько прослужит.

Самое простое искать стоковые st12a

Re: Совместимость турбин CT12A front, rear

Posted: 03 Apr 2012, 19:11
by dganklych
О каких возможных изменениях речь?

Re: Совместимость турбин CT12A front, rear

Posted: 04 Apr 2012, 04:18
by Tolian
dganklych wrote:О каких возможных изменениях речь?
Про какой из вариантов ты имеешь ввиду?

Любой из вариантов тянет за собой замену компьютера, форсунок.

Re: Совместимость турбин CT12A front, rear

Posted: 04 Apr 2012, 07:35
by dganklych
Я рассчитывал на это в плане первых двух вариантов. Но третий вариант абсолютно идентичен стоковой, на сколько я вижу? Или различия есть?

Re: Совместимость турбин CT12A front, rear

Posted: 04 Apr 2012, 08:44
by Tolian
dganklych wrote:Я рассчитывал на это в плане первых двух вариантов. Но третий вариант абсолютно идентичен стоковой, на сколько я вижу? Или различия есть?
Первые два варианта, искать коллектор (но таких не было) или изготавливать самому. Часть выхлопа переделывать сумма не критичная но есть. И дальше уже смотреть, но 99% комп, форсы и прочее.

Последний вариант ты поставишь и как то он поедит, но возможно даже хуже стандартных турбин будет ехать. Нужно будет комп менять, форсы, само собой ШЛЗ+ЕГТ, а это уже совсем другие деньги.

Нужно тебе самому решиться что тебе надо, колько готов потратить и дальше думать.