Page 4 of 5

Posted: 22 Aug 2006, 20:57
by And-ro
Что означает следующий вид свечи?!
с чем это может быть связано!?
ПОМОЙМУ у тя богатит. Не было никогда ошибки: энжн электрикал систем? Если не отвечает хотя бы один из датчиков детонации, комп начинает лить бенз. При переключениях прострелы наблюдаются и черный дым. Отсюда и расход 20-ка!

Posted: 23 Aug 2006, 07:00
by IQ
спасибо!!
слушай! , знаешь если тапку в пол то дым есть только я думал что это букс))) катализатора у меня нет.
так что в полне могет
у меня стоит датчик бедной богатой смеси (правда автогейдж) вешал его на лямду
так вот он показывает оптимал ближе к богатой бывает немного на богатую уходит!
в связи с чем вопрос где должны держаться показания?
по середине или в начале оптимала?

а где стоят датчики детонации? их сколько должно быть?

может быть что свечи были слишком холодные?! 9 как ни как

Posted: 23 Aug 2006, 15:51
by IQ
узнал сегодня насчет коричневой стороны...
спецы говорят - это пробивала свеча
через керамический изолятор, а вот почему не смогли сказать
единственно что сказали что искре легче было стрелять через изолятор чем как положено!

Ваше мнение по этому поводу!

Posted: 23 Aug 2006, 23:04
by Bruce
Одна свеча пробивала или все?

Posted: 24 Aug 2006, 07:34
by IQ
Bruce

Блин! пока ты не сказал я и не обратил внимания...
и правда такая полоса только на одной свече(((
только не помню откуда я ее выкручивал(((
вот блин!

что это значит? одна катушка пошла по пи...е?!
теперь как ее искать
а может быть что фишки глючили?
[/quote]

Posted: 24 Aug 2006, 15:11
by Юрий
IQ wrote:НЖК иридиум 9 ви пауэр
Я так понял, что на фотках и есть эти самые 9 ви пауэр? Если да, то очень странно...
Даже платина уже идет только с конусным центральным электродом - заостренный кончик, а иридий тем более. На фотке почему-то электрод прямой, не конусный. На ссылке есть фотка, как должен выглядеть электрод: http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?pid=77A00470&flags=60

Да и маркировка какая-то непонятная. Может я что-то не так понял, но по каталогу у свечей совсем другая должна быть:
НЖК - BKR6EP - платина и BKR6EIX - иридий.

Posted: 25 Aug 2006, 08:11
by IQ
Ты прав что платина идет конусная
но вроде про эти свечи читал что там специальныц разрез для создания большей дуги поэтому и назваются V пауэр
не я их покупал, попросил на СТО найти хорошие свечи
они и нашли! уверяли что это супер пупер свечи

Posted: 25 Aug 2006, 08:54
by Юрий
Попробуй вернуть их назад в магазин, они подсунули что-то некондиционное. Может потому и ободок на керамике, что они просто не выдерживают высокие температуры.

А я сейчас как раз себе тоже свечи подбираю неторопясь - после того как хватанул воздушным фильтром воду, они начали капризничать. Пересмотрел уже кучу разных свечей, был в разных магазинах. В магазине, который называет себя официальным дистрибьютором Тойоты - "Тоя" - мне по каталогу предложили свечи Денсо, по 390 рублей и сказали, что другие категорически нельзя ставить. А разговаривал со спецами в магазине Альпина (они тоже по японцам специализируются), так там говорят, что НЖК вообще брать опасно, практическит все идут самопал китайский - говорит, они каждую свечу чуть не с микроскопом проверяли и решили вообще отказаться от НЖК. Предложили тоже ставить Денсо, немного подешевле, по 290 рублей. А иридий, цены начинаются от 660 рублей за штуку.

Posted: 05 Sep 2006, 18:25
by georg1970
Недавно решил сменить свечи - на нашем бензе 19 тысяч откатал. Какие стояли не знал ( еще с я пы остались), купил Денсо по 320 р за штуку. Когда снял старые, то удивился 2 раза- родный стояли иридиевые и были практически чистенькими, немного с белым нагаром... получается, что 98 бенз в Хабаре не такой уж и плохой)) Теперь у меня есть комплект иридиевых свечей на замену, не совсем новых, но вполне пригодных еще на несколько десятков тысяч км...

Posted: 06 Sep 2006, 08:50
by NAS
Выкрутил родные свечи DENSO для интереса (МАШИНА НЕ ТРОИЛА И ЕХАЛА ПРИЛИЧНО), состояние их было на 3 балла. Поставил HKS SUPER RACING по 700 р. Особой разницы не почувствовал ни в чём. Кстати, свечи HKS делает тоже DENSO.
А лучше машина стала заводиться после установки APEXI POWER FC. Заводится просто с пол-пинка в любую погоду и после долгого простоя с кнопки, и никаких попёрдываний, подтраиваний и вторых попыток. Правда и жрать машина стала больше.

Posted: 22 Feb 2007, 21:49
by Graf
Понимаю что темя старая, но два раза уже свечи залил, больше не улыбается,хочу поменять на нормальные.
Какой зазор должен быть на свече? А то каталог Denso выдает и 0,8 и 1,1... кто на чем ездит?

Posted: 23 Feb 2007, 22:45
by Евгений
На твин-турбо зазор 0,8 на сингл турбо 1,1. Впрочем это не криминально, можно и 1,1 вместо 0,8

Posted: 06 Mar 2007, 01:29
by Graf
Собственно в это и упираюсь... Стандартные свечи на 2,5 TwinTurbo идут Denso PK20R8(зазор 0,8 ) а иридиевые Denso IK20 по их же каталогу уже 1,1. :?:

Posted: 06 Mar 2007, 08:51
by Smart
езжу на денсо пратина. планирую перейти на иридий. кстати у меня друг работает у дистрибьютора денсо так что если надо со скидками и 100 процентный денсо пишите дам контакты.

Posted: 07 Mar 2007, 21:46
by MiG-25tt
ПИШУ! ДАВАЙ!!!