Page 2 of 5

Posted: 31 Aug 2005, 14:06
by georg1970
Когда купил машину, сразу погнал ее на Тойоту центр для диагностики на стенде. Когда пришел забирать их менеджер очень радовался отличному состоянию двигателя моей ( :shock: ) машины и состоянию свечей ( сказал, что нагара вообще нет- откуда бы он взялся, если машина только с Япы пришла :lol: ) Компрессия везде в полной норме. Лью только 98 бензин. Свечи-платина. Но все равно на холостом ходу такое ощущение, что двигу чуть-чуть подтряхивает, буквально самую малость...Я грешу все-таки на наш бензин а не на свечи. Пока в ней был родной бензин с Япы, такого не было...

Posted: 17 Nov 2005, 17:36
by Евгений
Все! Мой иридий NGK наелся - 6 штук BKR6EIX на помойку, прошли 18 тысяч, может совпало, но умерли после заправки на BP на ТТК около Варшавки. Попробую поставить обычные BKR6ES, посмотрим что получится.
P.S. Хотел поменять высоковольтные провода, не смог, в каталоге
что-то по японски. Я так понял что у нас стоит 6 катушек зажигания, которые прямо одеваются на свечу?

Posted: 18 Nov 2005, 04:35
by MiG-25tt
Прально понял, нету там высоковольтников. Ты как умный в каталоге посмотрел, а я сразу полез - глаза выпучил, когда увидел тооненькие проводочки...

в

Posted: 18 Nov 2005, 23:46
by g0rik
ятоже пытался. полез и долго думал что это такое. и где трамплер

Posted: 19 Nov 2005, 02:00
by Soarer
Глубокое заблуждение что с япы приходят машины в хорошем состоянии. Особенно такие как наша. У меня Сайрик 80-лохматого года, так у него движка сейчас чище, чем у одного Шариота, на котором мне довелось менять масло и ездить. Шариот 96-го года, меньше года в России. Японцы тоже свиньи бывают. А с учетом специфики наших машин - на них дедушки не ездят, или босота какая-нибудь, или спортсмены, которым тоже до фени это - долго на одной машине они все равно не ездят.

Posted: 20 Nov 2005, 20:08
by IgorGT-T
...Я думаю, дело не в проводах :shock: , потому что вот у меня, например, только свечи меняешь, сразу все в норме. Нагара на использованных свечах никакого нет, откуда он там после периодических прохватываний :?: :shock: , а свечи дохлые, у меня по датчику давления турбонаддува косвенно :wink: можно определить состояние свечей :wink: , когда они неправильно работают, неправильно срабатывает буст(((((в смысле на неправильных оборотах))))), а при этом движок может и не подтраивать 8)

...А может быть дело все в китайской подделке, хоть платиновой, хоть простой :?: :(

Posted: 21 Nov 2005, 00:28
by Евгений
Не, у меня свечи были страшные, мало того что с красным нагаром, так еще по кольцу с черным :( , т.е. смесь явно богатая, где неполадка будем искать

c

Posted: 21 Nov 2005, 01:35
by g0rik
Жень а может у тебя намом много качает? вот и переливает? гы гы гы

Posted: 01 Dec 2005, 13:03
by Медовый Шарик
После покупки выкрутил свечи (Почему не сделал этого ДО покупки -объяснить не могу, видимо так зацепила, что было похеру, хотя легкомысленность высшей категории - хоть компрессию замерить надо было). В общем свечи были закурчены от руки, одна даже двухэлектродная :))))))
Купил что-то по каталогу - по 300 руб за штуку (предполагалось что по 390, но дагаварылся). Только после этого начала летать :) Откатал на них тыщ 8-9. Щас масло уже подходит - вторая замена. Там и гляну.
Хотя конечно надо буст покупать Apexi AVC-R (или AVR-C) - он все меряет и отсечки снимает. Но дорогой падла.

В

Posted: 01 Dec 2005, 14:34
by g0rik
У МЕНЯ МАСЛО ГОВРИТ ПОСЛЕ 5Т

666

Posted: 24 Jan 2006, 15:17
by Trup
Поставил Denso Iridium Power сходу почювствовал разницу между платиной Ngk,С Denso явно по резвей Сарай крутится по пробегу точно не скажу ну месяцев 7-8 точно на них уже гоняю на днях выкручивал пробоя нет.,и нагар в норме...[/b]

Posted: 25 Jan 2006, 05:42
by IQ
а свечи дохлые, у меня по датчику давления турбонаддува косвенно можно определить состояние свечей , когда они неправильно работают, неправильно срабатывает буст(((((в смысле на неправильных оборотах))))),
IgorGT-T
Можно по подробенне насчет какое давление должно быть?!
И на каких оборотах буст сбрасывает?! просто не могу его привязать к свечам!
кстати у меня буст не слышно когда сбрасывает (это после установки интеркулера)

Posted: 12 May 2006, 21:15
by Евгений
Продолжим. Ввернул обычные NGk BKR6ES, не прошли и 1000км, как появились пропуски в зажигании, еще через 1000 машина перестала набирать обороты более 4000. На помойку. Следующие, положенная по каталогу платина BKR6EP-8, прошел на них~3000, уже появились небольшие пропуски зажигания, посмотрим будут ли прогрессировать.
Все время заправляюсь на одной и той же колонке. Так что в моем личном хит-параде пока лидируют NGK иридий BKR6EIX

Posted: 20 Jun 2006, 17:27
by omen666
а мне лично невериться что глубокая разница в работе свечей может быть!
Хорошо или плохо - это да а вот чувствительной разницы помойму не будет!

Posted: 20 Jun 2006, 18:28
by Евгений
Так ты вверни обычные свечи и попробуй!