Page 2 of 2

Posted: 07 May 2009, 15:22
by grlnder
А нет возможности узнать, под что заточены конкретные мозги Mines? Отсечка по бусту наверняка снята, надеюсь.

Posted: 07 May 2009, 18:09
by calkin
grlnder wrote:А нет возможности узнать, под что заточены конкретные мозги Mines? Отсечка по бусту наверняка снята, надеюсь.
Узнать можно по номеру, который будет на них. Нужно спрашивать у Маинсов на их сайте. Осечек там не будет.

Posted: 07 May 2009, 18:42
by blagovest
гм... ребятки, ДЛЯ ЧЕГО ФОРУМЫ? епт...

мда

мы все когда-то о чем-то узнаем в первый раз
Вопрос стоит в увеличении мощности авто... не для дрэга, а просто в увеличении. я человек чуть-чуть отдаленный от сих тонкостей и фольклера. И если кому-то (оч умному и продвинутому) сложно ответить на пару- тройку простых вопросов, то извините.
Вопросы:
для 1jz-gte 2.5tt
1. какие мозги подходят? например, Mine`S такие-то... иль еще чтонить;
2. бустконтроллер вАще любой или подбирать под мозги;
3. есть необходимость в покупке мозгов, уже имея бустконтроллер, подключенный к стоковским мозгам

Posted: 07 May 2009, 19:21
by Tolian
blagovest wrote:гм... ребятки, ДЛЯ ЧЕГО ФОРУМЫ? епт...

мда

мы все когда-то о чем-то узнаем в первый раз
Вопрос стоит в увеличении мощности авто... не для дрэга, а просто в увеличении. я человек чуть-чуть отдаленный от сих тонкостей и фольклера. И если кому-то (оч умному и продвинутому) сложно ответить на пару- тройку простых вопросов, то извините.
Вопросы:
для 1jz-gte 2.5tt
1. какие мозги подходят? например, Mine`S такие-то... иль еще чтонить;
2. бустконтроллер вАще любой или подбирать под мозги;
3. есть необходимость в покупке мозгов, уже имея бустконтроллер, подключенный к стоковским мозгам
Напряги мозг всё разжёвано милон раз надо просто поискать. О каком тюненге ты говоришь если ты не знаешь как работают самые простые вещи и даже не пытаешься понять а ждёшь что за тебя всё сделают.

Posted: 08 May 2009, 00:23
by blagovest
ЗЫ... тыпрям мамочка-учитель, а не брат-соратник.
Спасибо Tolian. не напрягайся больше поучительные поэмы писать

Posted: 09 May 2009, 13:06
by grlnder
calkin wrote:Узнать можно по номеру, который будет на них. Нужно спрашивать у Маинсов на их сайте. Осечек там не будет.
Ага, надо попробовать написать им, хотя на сайте написана какая-то муть.

Posted: 13 May 2009, 23:12
by WARBEAST
Здесь можно подробнее? Если затяну (т,е, закручу по часовой)то будет меньше стравливать.? так?
И ЕЩЕ СТ12А сколько мах в барах может выдать?
Да, если закрутишь по часовой то пружина будет жестче и открыть его будет сложнее, шанс пропуска воздуха меньше но и нагрузка на турбину больше....поэтому нужно искать "золотую середину".
На СТ12А дуть более 1,2 бара не имеет смысла т.к. быстро умирает и сильно перегревает воздух (1,2 ей конечно тоже здоровья не прибавляет). Итого получается не более 1,0 бара постоянно (а лучше 0,7-0,8) и до 1,2 в боевом режиме.
а простыми словами?
Простыми словами заводской перепускной клапан при установке блоу-оффа нужно снять! и заглушить отверстие в магистрали заранее подготовленной заглушкой из металла толщиной не менее 3 мм. Форма заглушки рисуется по штатному перепускнику (байпассу).

P.S. Насчет буст-контроллера, на личном опыте рекомендую HKS EVC он значительно стабильнее держит давление чем Apexi AVCR. т.к. Апекси часто "передувает"...

Posted: 14 May 2009, 09:04
by blagovest
WARBEAST wrote:
Простыми словами заводской перепускной клапан при установке блоу-оффа нужно снять! и заглушить отверстие в магистрали заранее подготовленной заглушкой из металла толщиной не менее 3 мм. Форма заглушки рисуется по штатному перепускнику (байпассу).
заглушить- значит заварить?

спасибо WARBEAST. вот это я понимаю с толком и с расстоновкой :lol:
не то что некоторые :wink:

Posted: 14 May 2009, 11:59
by WARBEAST
blagovest

Незнаю как насчет заварить.... я изготовил заглушку, сделал в ней дырку под винт (полностью срисовано со штатного байпасса) и закрутил с резиновой прокладочкой.

Дую 1,2 бара - все ОК

Posted: 16 Jul 2009, 18:10
by IgorGT-T
...Гм. Знаю эту машину и хозяина знаю (в том далеком 2005), но у него тогда стоял полностью выхлоп Траст на 80мм :( он куда-то испарился :?: за это время чтоли, так же был фильтр нулевик в штатном месте. Может там и шлз уже нету :P Джжясма это организация, одобряющая в яппони (или не одобряющая)различные выхлопные системы
Бустконтроллер к стоковым мозгам не подключается, это отдельная приблуда

Posted: 16 Jul 2009, 18:15
by IgorGT-T
...Мощность ты никак не увеличишь повернув гаечку, :lol: :lol: , для этого нужно.................. :roll: ..........шланчики скидывать...кое какие, и кратковременный пиночичек тебе обеспечен,...